Отправлено 09 марта 2014 - 12:08
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,как можно убрать туман войны?
Через консоль набрать toggle_fow
cf_6
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
53 сообщений
-
Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Отправлено 10 марта 2014 - 13:22
Через консоль набрать toggle_fow
Спасибо!
#2235
Master_TW_DAR
Отправлено 10 марта 2014 - 13:32
Через консоль набрать toggle_fow
cf_6, или прописать строку console_command toggle_fow в campaign_script.txt (для постоянного открытия тумана войны при запсуке кампании).
Святогор
Молодик
-
-
Сирома
-
-
1 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Отправлено 17 марта 2014 - 20:48
Будьте добры, скажите, можно ли добавить усовершенствования из Пихалыча в Булатную Сталь (например: скрипты), и если можно то как?
cf_6
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
53 сообщений
-
Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Отправлено 08 апреля 2014 - 15:31
Здравствуйте,уважаемые.Подскажите,пожалуйста,сделал вассалом соседнее государство.В казну с каждым ходом стало поступать +30,000.Это баг или так задумано?
Отправлено 08 апреля 2014 - 16:17
так задумано. Они ж твой вассал и платят тебе дань (она от их доходов зависит).
По ту сторону добра и зла.
cf_6
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
53 сообщений
-
Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Отправлено 09 апреля 2014 - 10:55
так задумано. Они ж твой вассал и платят тебе дань (она от их доходов зависит).
Понял.Так-то хорошо,но у вассала 1 город и сумма в 30,000 с потолка что ли берется?По мойму такая сумма упрощает игру.Страшно подумать про Византию,так как она подчинила себе Турцию с 9 провинциями)))
Отправлено 09 апреля 2014 - 11:33
Понял.Так-то хорошо,но у вассала 1 город и сумма в 30,000 с потолка что ли берется?По мойму такая сумма упрощает игру.Страшно подумать про Византию,так как она подчинила себе Турцию с 9 провинциями)))
По моему-это первые пару ходов большие суммы приходят,а потом меньше будет приходить,у меня так было,когда я вассалами кого-то делал,давно это было... И еще,имейте ввиду,что налог за новые провинции берется только с игрока,с отсальных он не взимается.... Да,и подчинить себе государство не так уж просто в последних версиях пихалыча и беллума,по крайней мере у меня это не получается сделать и чем больше городов,тем больше приходится отстегивать денег-а это в свою очередь не дает игроку набирать много армий,приходится довольствоваться парой стеков..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy