Отправлено 07 мая 2014 - 18:28
Пихалыч мод кампания тестовая, лучше играть любую другую.. Ну и там первые 20 что ли ходов мир по любому будет..
Спасибо за ответ . В шапке бы написать об этом жирными букавами.
Еще , как можно отключить временное появление юнитов , историчность это конечно хорошо , но уж слишком долго ждать готских рыцарей
Сообщение отредактировал Feoklos: 07 мая 2014 - 18:52
Отправлено 08 мая 2014 - 00:30
Пихалыч мод кампания тестовая, лучше играть любую другую.. Ну и там первые 20 что ли ходов мир по любому будет..
Привет Дэн,на развитие дается 30 ходов,тоесть мир,разве что может быть раньше времени объявлен джихад или крестовый поход,поэтому в течение 30 ходов нападать ни кто не будет и игроку не стоит-думаю,а то так неинтересно получается.... а потом вполне нормальная кампания получается и врагов хватает.... Кампанию лучше ставить на максимальную сложность....
Сообщение отредактировал blad 398: 08 мая 2014 - 00:31
Отправлено 08 мая 2014 - 04:37
Еще , как можно отключить временное появление юнитов , историчность это конечно хорошо , но уж слишком долго ждать готских рыцарей
Имеется в виду чтобы они с начала игры были доступны в найме? Или чтобы в слотах быстрее пополнялись?)
Если первое то можно сделать чтобы событие "Готическая броня" появилось раньше. В файле Pihalich_Mod\data\world\maps\campaign\custom\
Full\descr_events.txt (там где full надо выбрать папку компании в которую играешь) найти поиском
GOTHIC_ARMOR
event historic GOTHIC_ARMOR
date 300 310
и поменять там циферки на 20 30 например (т.е. событие произойдет между 20 и 30 ходами) или 3 4 ))
Отправлено 09 мая 2014 - 19:45
DEN Stark, сообщение не появляется, или там все по тихому ?)
P.s. Сработало , пришлось немного почитерить , вылезает сообщение о готической броне , нужны соответствующие постройки.
Сообщение отредактировал Feoklos: 09 мая 2014 - 19:56
Отправлено 09 мая 2014 - 19:55
DEN Stark, сообщение не появляется, или там все по тихому ?)
А ты в правильной папке поменял? И найм не появляется? ... Надо еще map.rwm возможно удалить.
cf_6
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
53 сообщений
-
Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Отправлено 15 мая 2014 - 06:31
Здравствуйте.Подскажите,как можно вызвать меню ярморки для купца?
Отправлено 15 мая 2014 - 15:56
Здравствуйте.Подскажите,как можно вызвать меню ярморки для купца?
Надо открыть окно информации о купце и нажать на лупу (в левом нижнем углу окна). У фракции должна быть построена ярморочная площадь
Отправлено 15 мая 2014 - 20:38
Народ, вопрос. Мой шпион надыбал свиток с технологией "мягкое ярмо". Соответственно, я его отвел как было сказанно в столицу. Через ход получил сообщение, мол технология получена. Но и свиты агента свиток с технологией не пропадает, так и висит.Это так и должно быть? И что мне дает эта технология?
Отправлено 15 мая 2014 - 21:07
Вовик, так и должно быть, все норм. Скорее всего технология дает доступ до строительства каких-то построек с едой.
По ту сторону добра и зла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy