Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2241 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2014 - 09:17

По моему-это первые пару ходов большие суммы приходят,а потом меньше будет приходить,у меня так было,когда я вассалами кого-то делал,давно это было... И еще,имейте ввиду,что налог за новые провинции берется только с игрока,с отсальных он не взимается.... Да,и подчинить себе государство не так уж просто в последних версиях пихалыча и беллума,по крайней мере у меня это не получается сделать и чем больше городов,тем больше приходится отстегивать денег-а это в свою очередь не дает игроку набирать много армий,приходится довольствоваться парой стеков..

В одиночку никогда не получалось подчинить государство,а в союзе с другим государством получилось.Но не долго, два хода и мой союзник добил их.С налогом отдельная история.Заключаешь династический брак,развиваешься,воюешь,казна поднимается в плюс и тут по динстическому браку тебе подчиняется государство и все уходишь в минус.
  • 0

#2242 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 11 апреля 2014 - 10:04

Эти династические браки и наследования территорий мне в моде очень нравятся. Супер
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2243 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2014 - 12:26

В одиночку никогда не получалось подчинить государство,а в союзе с другим государством получилось.Но не долго, два хода и мой союзник добил их.С налогом отдельная история.Заключаешь династический брак,развиваешься,воюешь,казна поднимается в плюс и тут по динстическому браку тебе подчиняется государство и все уходишь в минус.

Согласен!!!!Так же заметил смешную ситуацию.Когда нанимаешь ведьму, впоследствии переодически приходят предложения о ее женитьбе.
  • 0

#2244 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 апреля 2014 - 15:56

Согласен!!!!Так же заметил смешную ситуацию.Когда нанимаешь ведьму, впоследствии переодически приходят предложения о ее женитьбе.

Интересно,ведьм пркатически не нанимал,может пару раз,но такого не случалось.У меня основной упор делается на убийц и лазутчиков,причем их основная задача находить и уничтожать убийц противника,потому как в середине кампании от них отбоя нету,косят династии за милу душу.
  • 0

#2245 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2014 - 18:49

Интересно,ведьм пркатически не нанимал,может пару раз,но такого не случалось.У меня основной упор делается на убийц и лазутчиков,причем их основная задача находить и уничтожать убийц противника,потому как в середине кампании от них отбоя нету,косят династии за милу душу.

Хорошо прокаченных персонажей тяжело убить,а ведьма уменьшает хорошие трейты.Убийце в помощь)))
  • 0

#2246 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2014 - 18:42

Может кто подскажет в пихалыче новое . что нибуть появилось(просто давно не играл. а игрушка установлина)
  • 0

#2247 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 апреля 2014 - 01:43

Может кто подскажет в пихалыче новое . что нибуть появилось(просто давно не играл. а игрушка установлина)

Все последние патчи и фиксы в подписях у разработчиков,Дена и Вудкутера...Мой альтернативный баланс к Пихалыч моду последней версии со всеми фиксами,если кого заинтересует: ]]>http://yadi.sk/d/FelmrZvcMLNpT]]>Точно уже не помню все,что редактировал,так как с каждой новой кампанией что-то подправляю,но на вскидку по памяти:Увеличено пропорционально количество юнит в отрядах (незначительно под производительность своего компа делал),уменьшена мораль у всех элитных войск,где нет щитов в настройках убраны,а где есть наоборот добавлены,добавлены колья французским стрелкам,уменьшен наем артиллерии,увеличена атака и щит у хевсурской пехоты и других грузинских юнитов,увеличен опыт у антиохийской пехоты,несколько уменьшена мощность стрельбы из луков и арбалетов у всех стрелков, ну и еще много чего уже не помню..... Делал для себя,как я вижу баланс своими глазами,так что сильно не ругайте....

Сообщение отредактировал blad 398: 13 апреля 2014 - 02:37

  • 0

#2248 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2014 - 09:13

Все последние патчи и фиксы в подписях у разработчиков,Дена и Вудкутера...Мой альтернативный баланс к Пихалыч моду последней версии со всеми фиксами,если кого заинтересует: ]]>http://yadi.sk/d/FelmrZvcMLNpT]]>Точно уже не помню все,что редактировал,так как с каждой новой кампанией что-то подправляю,но на вскидку по памяти:Увеличено пропорционально количество юнит в отрядах (незначительно под производительность своего компа делал),уменьшена мораль у всех элитных войск,где нет щитов в настройках убраны,а где есть наоборот добавлены,добавлены колья французским стрелкам,уменьшен наем артиллерии,увеличена атака и щит у хевсурской пехоты и других грузинских юнитов,увеличен опыт у антиохийской пехоты,несколько уменьшена мощность стрельбы из луков и арбалетов у всех стрелков, ну и еще много чего уже не помню..... Делал для себя,как я вижу баланс своими глазами,так что сильно не ругайте....

Спасибо Дружище посмотрю.
  • 0

#2249 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 27 апреля 2014 - 18:52

blad 398, тоже попробую твой баланс за Данию, кажись.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2250 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 07 мая 2014 - 16:23

Какой-то вялый АИ . 50 ход а на меня толком никто не напал, отбил у Дании город а им все равно. Тунис та же история , не хотят отбивать, хотя там минимум гарнизона. Венгры и сицилийцы так и топчутся несколькими стеками у границ. Играю пихалыч мод кампанию со всеми правками на вх.
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II