cf_6
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
53 сообщений
-
Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Отправлено 11 апреля 2014 - 12:26
В одиночку никогда не получалось подчинить государство,а в союзе с другим государством получилось.Но не долго, два хода и мой союзник добил их.С налогом отдельная история.Заключаешь династический брак,развиваешься,воюешь,казна поднимается в плюс и тут по динстическому браку тебе подчиняется государство и все уходишь в минус.
Согласен!!!!Так же заметил смешную ситуацию.Когда нанимаешь ведьму, впоследствии переодически приходят предложения о ее женитьбе.
Отправлено 11 апреля 2014 - 15:56
Согласен!!!!Так же заметил смешную ситуацию.Когда нанимаешь ведьму, впоследствии переодически приходят предложения о ее женитьбе.
Интересно,ведьм пркатически не нанимал,может пару раз,но такого не случалось.У меня основной упор делается на убийц и лазутчиков,причем их основная задача находить и уничтожать убийц противника,потому как в середине кампании от них отбоя нету,косят династии за милу душу.
cf_6
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
53 сообщений
-
Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Отправлено 11 апреля 2014 - 18:49
Интересно,ведьм пркатически не нанимал,может пару раз,но такого не случалось.У меня основной упор делается на убийц и лазутчиков,причем их основная задача находить и уничтожать убийц противника,потому как в середине кампании от них отбоя нету,косят династии за милу душу.
Хорошо прокаченных персонажей тяжело убить,а ведьма уменьшает хорошие трейты.Убийце в помощь)))
harvat64
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
147 сообщений
Регистрация: 26.окт.12
Отправлено 12 апреля 2014 - 18:42
Может кто подскажет в пихалыче новое . что нибуть появилось(просто давно не играл. а игрушка установлина)
Отправлено 13 апреля 2014 - 01:43
Может кто подскажет в пихалыче новое . что нибуть появилось(просто давно не играл. а игрушка установлина)
Все последние патчи и фиксы в подписях у разработчиков,Дена и Вудкутера...Мой альтернативный баланс к Пихалыч моду последней версии со всеми фиксами,если кого заинтересует:
]]>http://yadi.sk/d/FelmrZvcMLNpT]]>Точно уже не помню все,что редактировал,так как с каждой новой кампанией что-то подправляю,но на вскидку по памяти:Увеличено пропорционально количество юнит в отрядах (незначительно под производительность своего компа делал),уменьшена мораль у всех элитных войск,где нет щитов в настройках убраны,а где есть наоборот добавлены,добавлены колья французским стрелкам,уменьшен наем артиллерии,увеличена атака и щит у хевсурской пехоты и других грузинских юнитов,увеличен опыт у антиохийской пехоты,несколько уменьшена мощность стрельбы из луков и арбалетов у всех стрелков, ну и еще много чего уже не помню..... Делал для себя,как я вижу баланс своими глазами,так что сильно не ругайте....
Сообщение отредактировал blad 398: 13 апреля 2014 - 02:37
harvat64
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
147 сообщений
Регистрация: 26.окт.12
Отправлено 13 апреля 2014 - 09:13
Все последние патчи и фиксы в подписях у разработчиков,Дена и Вудкутера...Мой альтернативный баланс к Пихалыч моду последней версии со всеми фиксами,если кого заинтересует: ]]>http://yadi.sk/d/FelmrZvcMLNpT]]>Точно уже не помню все,что редактировал,так как с каждой новой кампанией что-то подправляю,но на вскидку по памяти:Увеличено пропорционально количество юнит в отрядах (незначительно под производительность своего компа делал),уменьшена мораль у всех элитных войск,где нет щитов в настройках убраны,а где есть наоборот добавлены,добавлены колья французским стрелкам,уменьшен наем артиллерии,увеличена атака и щит у хевсурской пехоты и других грузинских юнитов,увеличен опыт у антиохийской пехоты,несколько уменьшена мощность стрельбы из луков и арбалетов у всех стрелков, ну и еще много чего уже не помню..... Делал для себя,как я вижу баланс своими глазами,так что сильно не ругайте....
Спасибо Дружище посмотрю.
Отправлено 27 апреля 2014 - 18:52
blad 398, тоже попробую твой баланс за Данию, кажись.
По ту сторону добра и зла.
Отправлено 07 мая 2014 - 16:23
Какой-то вялый АИ . 50 ход а на меня толком никто не напал, отбил у Дании город а им все равно. Тунис та же история , не хотят отбивать, хотя там минимум гарнизона. Венгры и сицилийцы так и топчутся несколькими стеками у границ. Играю пихалыч мод кампанию со всеми правками на вх.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy