Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2321 Enclave76

Enclave76

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Росія
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2014 - 11:57

blad 398
В оригинал)

у меня мораль у всех элитных войск убавлена

Это хорошо думаю, сложно сказать как скажется на общем геймплее, но по ощущениям - правильно
Охране снижал?

Сегодня усилил каву-теперь она что то может на поле боя

Тут есть нюанс - может на пики лезть чуя собственную силу, надо тестить

Убавлен наем артиллерии для ии,тперь она встречается,но в меньших количесвах

Ага, это я у себя первым делом поправил

Вобщем если интересует,могу скинуть

Да, спс, очень интересует, просто раньше руки не доходили
Это та, которая в подписи?

DEN Stark
Супер)

Сообщение отредактировал Enclave76: 07 октября 2014 - 12:16

  • 0

#2322 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 октября 2014 - 12:19

blad 398
В оригинал)


Это хорошо думаю, сложно сказать как скажется на общем геймплее, но по ощущениям - правильно
Охране снижал?


Тут есть нюанс - может на пики лезть чуя собственную силу, надо тестить


Ага, это я у себя первым делом поправил


Да, спс, очень интересует, просто раньше руки не доходили
Это та, которая в подписи?

У всех мораль убавил.....Я сегодня всю ночь тестировал как кава себя ведет,даже сравнивал с поведением в других модах,пока вроди устраивает,в кампании по ходу еще гляну..... Псмотрел кернов и литовских метателей дротиков-да по моему так и должно буть.. Даю команду стрелять,стреляют и сразу в атаку в рукопашку.но при повторном нажатии стрелять,стреляют... Мне кажется так задумано.пока не стал трогать.....

Сейчас скину последнюю версию ЕДУ(сегодня правил).... ]]>https://yadi.sk/d/_YArk3oUbrbFv]]>

Делал по своему вкусу... Но если будут какие пожелания,или замечания,после тестирования,пиши......

Сообщение отредактировал blad 398: 07 октября 2014 - 12:49

  • 0

#2323 Enclave76

Enclave76

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Росія
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2014 - 21:12

Псмотрел кернов и литовских метателей дротиков-да по моему так и должно буть.. Даю команду стрелять,стреляют и сразу в атаку в рукопашку.но при повторном нажатии стрелять,стреляют... Мне кажется так задумано.пока не стал трогать.....

Почти наверняка нет, по статам - застрельщики, никакой рукопашной
Единственный емнип юнит в моде, который сделан именно так и как дОлжно - это Пешая Польская знать, но они - средняя пехота у поляков, с копьями но не копейщики, с дротиками но не застрельщики. Как легионеры))
Там вообще линейка классная, здорово сделано

Делал по своему вкусу

Вот тут-то и есть проблем - соотношение историчности и собственных ощущений и геймплея на данном конкретном двиге
Т.е. вот прибавил ты статов коннице, мораль прибрал, потестил на боевке - вроде гут
Но у движка свои дела - найм, автобой, как он отреагирует на такие правки никогда не ясно до конца
В EBDE например полдела на страткарте сделало уменьшение хода армий на четверть, вместе с правильной "развесовкой" юнитов - сразу AI начал показывать годную игру
Так то просто в боевке потестить это полдела лишь)


DEN Stark
А кстати вспомнил, у поляков с начала прописаны стрельцы конные, совпадение по названию в еду со старым, тоже пофиксить бы)

Сообщение отредактировал Enclave76: 07 октября 2014 - 21:19

  • 0

#2324 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 октября 2014 - 23:30

Почти наверняка нет, по статам - застрельщики, никакой рукопашной
Единственный емнип юнит в моде, который сделан именно так и как дОлжно - это Пешая Польская знать, но они - средняя пехота у поляков, с копьями но не копейщики, с дротиками но не застрельщики. Как легионеры))
Там вообще линейка классная, здорово сделано


Вот тут-то и есть проблем - соотношение историчности и собственных ощущений и геймплея на данном конкретном двиге
Т.е. вот прибавил ты статов коннице, мораль прибрал, потестил на боевке - вроде гут
Но у движка свои дела - найм, автобой, как он отреагирует на такие правки никогда не ясно до конца
В EBDE например полдела на страткарте сделало уменьшение хода армий на четверть, вместе с правильной "развесовкой" юнитов - сразу AI начал показывать годную игру
Так то просто в боевке потестить это полдела лишь)


DEN Stark
А кстати вспомнил, у поляков с начала прописаны стрельцы конные, совпадение по названию в еду со старым, тоже пофиксить бы)

Ну я как бы не первый год уже этим модом занимаюсь,по сто раз уже все изъездил,еще Пихалычу помогал его делать на первой стадии(были и споры насчет баланса на тактике),все скурпулезно проверяю...Про конницу уже давно шли разговоры-что она в моде слабая и не только в пихалыч моде,но и в Беллуме тоже...Насчет историчности,как раз таки сторонник как можно большей историчности,но не в ущерб играбельности... Мораль у конницы я не добавлял,а наоборт у всех убавил (естественно,если тупо все нерфить и апать-будет дисбаланс ,делается все аккуратно).. Я добавил натиск,а то она ударялась постоянно об пехоту как об бетонную стену,так быть не должно( у конницы всегда должен оставаться шанс взломать строй противника)...
На стратегичской карте длина ходов у генералов и армий естественно уменьшена уже давно,так пропадал смысл строить башни(противник за один ход успевал осадить город,до этого находясь вне поля видимости охранной башни)но это опять таки дело вкуса каждого,так как кампания после этой правки протекает медленнее,тем кто любит хардкор она скорее всего не подойдет.Я сторонник размеренных и долгих кампаний,поэтому сделал под себя... Насчет юнитов с дротиками надо будет подумать,но пока не трогаю....Сам ими особо не пользуюсь в игре....

Сообщение отредактировал blad 398: 08 октября 2014 - 00:01

  • 0

#2325 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 08 октября 2014 - 00:08

Ну я как бы не первый год уже этим модом занимаюсь,по сто раз уже все изъездил,еще Пихалычу помогал его делать на первой стадии(были и споры насчет баланса на тактике),все скурпулезно проверяю...Про конницу уже давно шли разговоры-что она в моде слабая и не только в пихалыч моде,но и в Беллуме тоже...Насчет историчности,как раз таки сторонник как можно большей историчности,но не в ущерб играбельности... Мораль у конницы я не добавлял,а наоборт у всех убавил (естественно,если тупо все нерфить и апать-будет дисбаланс ,делается все аккуратно).. Я добавил натиск,а то она ударялась постоянно об пехоту как об бетонную стену,так быть не должно( у конницы всегда должен оставаться шанс взломать строй противника)...На стратегичской карте длина ходов у генералов и армий естественно уменьшена уже давно,так пропадал смысл строить башни(противник за один ход успевал осадить город,до этого находясь вне поля видимости охранной башни)но это опять таки дело вкуса каждого,так как кампания после этой правки протекает медленнее,тем кто любит хардкор она скорее всего не подойдет.Я сторонник размеренных и долгих кампаний,поэтому сделал под себя... Насчет юнитов с дротиками надо будет подумать,но пока не трогаю....Сам ими особо не пользуюсь в игре....

Юниты с дротика - это ведь легкая пехота вспомогательного типа. Ее роль дождаться, пока тяжелая пехота свяжет боем врага, зайтем хайти врагу во фланг/тыл и обстрелять. Доспехов у них фактически нет. В рукопашке они не выдержат долго и удерут.Теперь о коннице. Тяжелая должна быть сильной, способной один на один разгромить многих.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2326 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 октября 2014 - 00:29

Юниты с дротика - это ведь легкая пехота вспомогательного типа. Ее роль дождаться, пока тяжелая пехота свяжет боем врага, зайтем хайти врагу во фланг/тыл и обстрелять. Доспехов у них фактически нет. В рукопашке они не выдержат долго и удерут.Теперь о коннице. Тяжелая должна быть сильной, способной один на один разгромить многих.

Привет Кнут,чего я и пытаюсь добиться от конницы.... Конница тяжелая должна быть конницей а не мальчиками для битья.... До этого вал был такой.что смысла не было нанимать и переучивать постоянно после каждой битвы от нее ни чего не оставалось и толку было-чуть... сейчас же при правильном использовании тяжелой и легкой конницы потери минимальны...

Сообщение отредактировал blad 398: 08 октября 2014 - 08:01

  • 0

#2327 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 октября 2014 - 06:56

Прописал норвежских воинов островов в норвежские кварталы(колонии) как это было в беллуме ]]>https://yadi.sk/d/SKJfQw2abtgyJ]]>Обьясню,почему сделал это-наем этого юнита был доступен только в кастоме ,хотя они где то там прописаны,но сколько кампаний за разные фракции отыграл ни где их для найма не встречал,так что прописал на всякий случай,лишним не будет.... Кидать в дату с заменой предварительно сделав бекап... У меня после правки кампания за новгород 350 ходов продолжается дальше,юниты доступны для найма в соответсвующих постройках,но пока еще сам не нанимал....Предлагаю ДЭНУ,так как сам в этом особо не волоку сделать наем элитных войск у всех фракций возможным при одном условии,для разных типов элитных и профессиональных войск,чтобы он зависил от процента религии 70,80и 90 процентов. Именно так было сделано в Кингдомсе при кампании тевтонский орден,считаю это наиболее правильным и логичным решением... Добиться такого уровня релиигии не так то просто на вновь завоеванной территории да и вообще везде,но возможно, и это делает кампанию более захватывающей....ДЭН,подумай над этим камрад.....Давно хотел написать насчет рождаемости в моде... Да нормальная она здесь,если не сказать излишняя... Я всегда сохранял династии таким способом-Во первых,ни когда ни на ком не женю левых генералов.... Во вторых,ни когда не выдаю замуж-так скажем "не принцесс"(так опять же появляются левые не династичные генералы),принцесс выдаю замуж только за династии.... В третьих те династии или же генералы,продолжение рода которых меня не интересует,я просто не женю ни на ком.... В данный момент при игре за Новгород у меня две династии Степановичи и Юрьиевичи,количестово династичных генералов около 25 на 31 провинцию,это более чем предостаточно.... Считаю,что с рождаемостью ни чего делать не надо,все тут нормально,просто игрокам надо немнго разнообразить свою фантазию... Можно к примеру выдавать замуж своих принцесс за династии других фракций... Так же постоянно нанимайте принцесс в королевских дворянских собраниях... Чтобы не убивали ваших династичных генералов держите рядом с ними лазутчиков(они сразу выявляют убийц противника,находящихся рядом с вашими генералами),нанимайте убийц чтобы они убивали их убийц...

Сообщение отредактировал blad 398: 09 октября 2014 - 08:12

  • 0

#2328 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 09 октября 2014 - 08:45

blad 398, про династии все правильно говоришь. Я вот столетиями развиваю династию (Венеция, например): женю своих Моросини сходу как только 16 стукнет, принцесс нанимая, воюю только ими, а другие фамилии вообще не женю, грязная у них кровь :) Чтоб потом бунты не поднимали - никого и в семью не принимаю. Так интересно копаться в этом древе, взращивать Семью!По поводу задумки о религии, имхо, лишним будет, в моде не так и тяжело религию поднять, так что то дело привычки будет, а не усложнения.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2329 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 09 октября 2014 - 08:53

blad 398, все обсудим, по юнитам еще отдельно с тобой проконсультируюсь ) как с главным специалистом. и про рождаемость все верно, главное понять что сколько пров столько и персов будет в древе, грамотно подойти и все )

igacool, :cheers: :vo: Династии это круто! )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2330 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 09 октября 2014 - 10:10

blad 398, все обсудим, по юнитам еще отдельно с тобой проконсультируюсь ) как с главным специалистом. и про рождаемость все верно, главное понять что сколько пров столько и персов будет в древе, грамотно подойти и все )

igacool, :cheers: :vo: Династии это круто! )

ДЭН-всегда рад буду помочь по мере своих сил и знаний по этой теме!!!

blad 398, про династии все правильно говоришь. Я вот столетиями развиваю династию (Венеция, например): женю своих Моросини сходу как только 16 стукнет, принцесс нанимая, воюю только ими, а другие фамилии вообще не женю, грязная у них кровь :) Чтоб потом бунты не поднимали - никого и в семью не принимаю. Так интересно копаться в этом древе, взращивать Семью!
По поводу задумки о религии, имхо, лишним будет, в моде не так и тяжело религию поднять, так что то дело привычки будет, а не усложнения.

Так я не для усложнения,но для разнообразия предлагаю так сделать,потому как многоих камрадов именно это и не устраивает,что далеко от родины нельзя нанимать элитных... Да и на своем примере,вот захватил я в кампании за Новгород всю территорию нынешней России и Украины,пошел дальше(территория.где можно было нанимать гридней уже захвачена,причем до того как они появляются в 1315 году и особых военных действий здесь уже не будет.но хочется пощупать этого юнита поиграть им),занимаю скандинавию,там они уже не доступны ни при каких условиях,а таскать их за тридевять земель муторно,проще поднять религию и нанимать там.... сделать к примеру доступных их наем при 90% православия,в небольших количествах и дорого....

Можно сделать так-сделать возможным перед кампанией выбор режима с религией и без нее,кстати и с другими режимами игры можно так сделать,типа как в СС или в Булатке... а игрок уже сам будет выбирать.в какую кампанию ему будет играть больше по душе...Но я это делать не умею,а ДЭН это сделать может,это и еще много чего,так как в этих вещах камрад разбирается очень хорошо!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 09 октября 2014 - 11:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II