Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2311 KDiman3000

KDiman3000

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2014 - 19:34

Цитата(Метр Пихалыч @ Jun 1 2012, 22:02) [post="772114"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Можете отписать какая у меня версия или это чьята модифицированная(измененный оригинал)http://uploads.ru/5oZ21.gif
  • 0

#2312 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 27 сентября 2014 - 21:15

Цитата(KDiman3000 @ Sep 27 2014, 21:34) [post="1046399"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Можете отписать какая у меня версия или это чьята модифицированная(измененный оригинал)http://uploads.ru/5oZ21.gif[/quote]
KDiman3000, посмотри в папке Data, каким числом значится файл descr_names.txt. Если 07.04.13, то значить у тебя последняя версия.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2313 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 октября 2014 - 03:15

Новый ЕДУ в котором поменял лошадок на русские у литовской конницы,конницы мазовии,у венгров,конных лучников восточной европы,черных клубуков(лично мне такие лошадки больше по душе) ]]>https://yadi.sk/d/oB7udcaWbmcHr]]> Новые анчи для Новгорода,скандинавии,почти всей англии и ирландии ]]>https://yadi.sk/d/sODXvoY4bmcEC]]> так же дублировал новые ссылки в своей подписи...

Сообщение отредактировал blad 398: 02 октября 2014 - 03:30

  • 0

#2314 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 02 октября 2014 - 03:52

Новые анчи для Новгорода,скандинавии,почти всей англии и ирландии ]]>https://yadi.sk/d/sODXvoY4bmcEC]]> так же дублировал новые ссылки в своей подписи...

А что за новые анчи? Есть описание какое-нибудь?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2315 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 октября 2014 - 04:28

А что за новые анчи? Есть описание какое-нибудь?

Это при захвате города дается генералу... К примеру захватил Ригу,на следующий ход у него появляется анч князь Риги +1 к командованию, +1 к лояльности к примеру и картинка герба города... У итальянцев не все картинки хорошего качества,не соответствуют историчности или же просто относятся к другому городу... Например Герб Ростова у них взят от герба Ротостова на Дону,а это совершенно разные города... Я постарался подобрать наиболее подходящие гербы,более менее соответствующие историчности и качественнее.... Делаю по ходу игры,при захвате городов,чтобы сразу узреть,как они будут выглядеть в игре.... Вобщем штук 40 уже исправил и поменял.

Сообщение отредактировал blad 398: 02 октября 2014 - 06:22

  • 0

#2316 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 06 октября 2014 - 11:26

не по теми запитань хотилось би не набирати вийська усих фракций а воювати лише тими яких вибрав от за нимцив то нимцями за руських то руськими мени здаеться це краще тим бильше що в неридних мистах не можна наняти кращих воинив история це история а гра це гра це можливо
  • 0

#2317 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 06 октября 2014 - 19:28

varvar ragnarok, навчись писати грамотно...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2318 Enclave76

Enclave76

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Росія
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2014 - 09:38

DEN Stark
Поскольку работа продолжается (что очень и очень радует, респектъ), есть пара замечаний и предложений :)

1. Заметил у двух юнитов лишний тег "pre" в EDU - Воины Литовских племен и Ирландские керны - они явно застрельщики по статам, а с ним режим перестрелки не работает
2. Убрать трейт "дезертир из КП" - множество AI армий из-за него не приходят к месту, а если КП затягивается, что не редкость, то могут плестись так вечно, плохо для AI
3. Убрать трейт "разжалованный" для полководцев игрока (или чтобы он появлялся не на следующий же ход) - морока при переназначениях

4. Конные рыцари орденов
Вижу неправильным, что они совсем не доступны на первом же уровне казарм, т.е. их и не должно быть много, появляться должны редко, но быть должны - хорошо и для игрока и для AI
Да и какой орден без собственно рыцарей
Например сделать:
1-й уровень - раз в 10 ходов, макс. 1
2-й уровень - раз в 10 ходов, макс. 2
3-й уровень - раз в 7 ходов, макс. 2, опыт/броня - можно добавить, а можно и нет
Или что-то в этом роде
А вот кол-во доступных сержантов и арбалетчиков - сократить, видел как по 6-7 отрядов стрелков водят, а это товар тоже хотя и не штучный, но не должен в таком кол-ве появляться
Подумайте короче, правда подозреваю что это большой гемор - перебить все ордена во всех городах. Или нет? :)

5. Орден Гроба Господня - найм раз в 8 лет, сократить бы немного, по ощущениям - лет до 6
6. Мораль Охране полководцев порезать - задолбали 3 самоубийцы, которые чарджат и чарджат на пики. Можно прибавить им защиты вместо этого - убыль нобилей поменьше будет может
Вообще мораль завышена в моде имхо
Нобилей AI побольше бы сделать как-нибудь, а то к сотому ходу кончаются они у AI почти совсем :D
Рождаемость ведь не регулируется, в движок зашита? Плохо представляю, как это можно сделать

Там камрады делали правки EDU для конницы, стрелков и т.п. - будете что-то внедрять из этого?

Сообщение отредактировал Enclave76: 07 октября 2014 - 09:40

  • 0

#2319 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 07 октября 2014 - 10:22

Enclave76, спасибо, рассмотрим все замечания, обсудим. Рождаемость к сожалению да, движке, но попробуем обойти. По ЕДУ тоже есть задумки. )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2320 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 октября 2014 - 11:04

[quote name='Enclave76' post='1048061' date='Oct 7 2014, 11:38']DEN Stark
Поскольку работа продолжается (что очень и очень радует, респектъ), есть пара замечаний и предложений :)

1. Заметил у двух юнитов лишний тег "pre" в EDU - Воины Литовских племен и Ирландские керны - они явно застрельщики по статам, а с ним режим перестрелки не работает
2. Убрать трейт "дезертир из КП" - множество AI армий из-за него не приходят к месту, а если КП затягивается, что не редкость, то могут плестись так вечно, плохо для AI


Камрад,а ты в какую версию играешь,в оригинал,или в мою? просто у меня мораль у всех элитных войск убавлена... (к примеру если раньше крестоносцы вобще не бежали с поля боя,то теперь это возможно-у каждого человека есть предел,не бегут только святой крест-оставил в виде исключения)... Убавлен наем артиллерии для ии,тперь она встречается,но в меньших количесвах....Кроме это есть еще множество поправок.... Насчет застрельщиков тоже заметил-обязательно посмотрю...
Сегодня усилил каву-теперь она что то может на поле боя..... так-же для мечников с двручниками прописал преимущество против кавы(где то читал что их тоже испольовали против нее),исправил анимацию пикинеров у шотландии и фламндцев-теперь они пиками раотают как положено.... Вобщем если интересует,могу скинуть..... кстати у кого стоит конфигуратор Дэна,правки можно делать прямо во время кампании...

Собираюсь полностью пересмотреть наем юнитов в дальнейшем(сократить),но впринципе в середине и конце кампании нанимать много элитных и дорогих юнитов даже при их большом ассортименте в казарме все равно не выгодно,улетишь в трубу,не хатит денег на содержание....

Сообщение отредактировал blad 398: 07 октября 2014 - 11:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II