Отправлено 11 октября 2014 - 09:34
А чего сей мод всё ещё в этом разделе обитает? Как по мне, вполне уже готовый. В готовые его. Я вот, про него только недавно узнал, случайно. Взгляд упал на подпись.
Спасибо, но как по нам, еще есть куда улучшать )))
young
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
11 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Отправлено 12 октября 2014 - 01:37
Спасибо, но как по нам, еще есть куда улучшать )))
по улучшениям есть предложение:1 сделать 1год=4хода по сезонам;весна,лето,осень,зима. каждому сезону свою особенность например;осень-сбор урожая т.е увеличенный доход в казну,лето- сухие дороги т.е дальность перемещений возрастает,зима-проедаем запасы экономика в минус,весна-распутица минус передвижения. наверное можно прописать повышающие или понижающие коэффициенты на экономику,перемещение,болезни,рождаемость и т.д в зависимость от времени года.2 сделать возможным пополнение наёмников в городах и замках,ну или только в замках. а то нанимаешь наёмников в степи а после пары битв их становится все меньше и меньше а как пополнить не ясно.и 1 и 2 так или иначе уже реализовано в моде DLV BB 4.32 но это в DLV а хочется в ПИХАЛЫЧЕ. так как ну ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ПИХАЛЫЧЬ.
Отправлено 12 октября 2014 - 03:15
по улучшениям есть предложение:1 сделать 1год=4хода по сезонам;весна,лето,осень,зима. каждому сезону свою особенность например;осень-сбор урожая т.е увеличенный доход в казну,лето- сухие дороги т.е дальность перемещений возрастает,зима-проедаем запасы экономика в минус,весна-распутица минус передвижения. наверное можно прописать повышающие или понижающие коэффициенты на экономику,перемещение,болезни,рождаемость и т.д в зависимость от времени года.2 сделать возможным пополнение наёмников в городах и замках,ну или только в замках. а то нанимаешь наёмников в степи а после пары битв их становится все меньше и меньше а как пополнить не ясно.и 1 и 2 так или иначе уже реализовано в моде DLV BB 4.32 но это в DLV а хочется в ПИХАЛЫЧЕ. так как ну ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ПИХАЛЫЧЬ.
По первому пункту настроить несложно,я в таком режиме уже играл-слишком долгая и муторная кампания, и там надо будет тогда и персонажей и срипты соответственно по годам переделывать....но как вариант конечно не мешало бы сделать...По второму-когда еще с Пихалычем начинали я ему говорил о том,что наемников невозможно переобучать,он пытался что то сделать но не получилось.... Дэн-может ты знаешь как наемников заставить в казармах переобучаться? Я кстати тоже именно по этой причине их стараюсь не нанимать.... а вот когда будет возможность их переобучать в казармах,тогда и интерес появится для найма....
Сообщение отредактировал blad 398: 12 октября 2014 - 12:51
#2337
varvar ragnarok
varvar ragnarok
Козак
-
-
Сердюк
-
-
467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Отправлено 05 ноября 2014 - 22:01
varvar ragnarok, навчись писати грамотно...
грамота це грамота а на мое питання видповиди недали я теж в даному форуми не геть вси слова разумею але учусь дивлюсь и грамоти не вчу
#2338
Метр Пихалыч
Отправлено 07 ноября 2014 - 05:12
грамота це грамота а на мое питання видповиди недали я теж в даному форуми не геть вси слова разумею але учусь дивлюсь и грамоти не вчу
Прывитаю! Галоунае, што я цябе разумею! Усе имкнулися рабиць на гистарычнасць, на кольки гэта пазваляла не псаваць гульню. Так што, як есть, так есть.Камрады! Няужо, гэтатае месца, дзе кожны "русскоязычный", неписьменны чалавек, будзе папракаць суразмоуцу у веданни сваёй роднай мовы?
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 07 ноября 2014 - 05:13
Отправлено 07 ноября 2014 - 14:07
Метр Пихалыч, нич тя не розуміву (если уж такая пьянка тут пошла
По ту сторону добра и зла.
#2340
Khlad-a-Wzor
Отправлено 07 ноября 2014 - 14:15
هل جننت؟
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy