Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2331 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 09 октября 2014 - 15:18

Меня тоже всегда династии интерисовали. Играя за Францию, я сохраняю роды капетингов, шампань-блуа, бургундцев. К ним добавляю браками бретонских Прехерве, Лионских д"Альбон, Гогенштауфенов, Вельфов, Булонь и одного Лаварда. Вот это семейка!)))Играя за Иерусалим, частенько женю доць на мусульманах Египта, Сирии и Сельджуков. В итоге те державы в руинах, а династии живут.))У Владимира членов семьи как собак не резаных. Всю казну жрут. Приходиться убивать Юрьевичей, а оставить Мстиславичей и Святославовичей.Мстиславичей у меня часто крадут поляки и немцы - хлопцы на расхват.))
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2332 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 09 октября 2014 - 18:53

Всем привет, приятно видеть, что модом ещё занимаются!Одна вещь мне очень не нравилась как в "Пихалыче" так и в "Беллуме", это слоты для наймов в городах с каменными стенами. Их (слотов) всего два, как и в городишках с деревянными стенами. ИМХО в городах с каменными стенами нужно сделать три слота для найма.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#2333 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 11 октября 2014 - 08:37

А чего сей мод всё ещё в этом разделе обитает? Как по мне, вполне уже готовый. В готовые его. Я вот, про него только недавно узнал, случайно. Взгляд упал на подпись.
  • 0

#2334 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 11 октября 2014 - 09:34

А чего сей мод всё ещё в этом разделе обитает? Как по мне, вполне уже готовый. В готовые его. Я вот, про него только недавно узнал, случайно. Взгляд упал на подпись.

Спасибо, но как по нам, еще есть куда улучшать )))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2335 young

young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2014 - 01:37

Спасибо, но как по нам, еще есть куда улучшать )))

по улучшениям есть предложение:1 сделать 1год=4хода по сезонам;весна,лето,осень,зима. каждому сезону свою особенность например;осень-сбор урожая т.е увеличенный доход в казну,лето- сухие дороги т.е дальность перемещений возрастает,зима-проедаем запасы экономика в минус,весна-распутица минус передвижения. наверное можно прописать повышающие или понижающие коэффициенты на экономику,перемещение,болезни,рождаемость и т.д в зависимость от времени года.2 сделать возможным пополнение наёмников в городах и замках,ну или только в замках. а то нанимаешь наёмников в степи а после пары битв их становится все меньше и меньше а как пополнить не ясно.и 1 и 2 так или иначе уже реализовано в моде DLV BB 4.32 но это в DLV а хочется в ПИХАЛЫЧЕ. так как ну ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ПИХАЛЫЧЬ.
  • 0

#2336 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 12 октября 2014 - 03:15

по улучшениям есть предложение:1 сделать 1год=4хода по сезонам;весна,лето,осень,зима. каждому сезону свою особенность например;осень-сбор урожая т.е увеличенный доход в казну,лето- сухие дороги т.е дальность перемещений возрастает,зима-проедаем запасы экономика в минус,весна-распутица минус передвижения. наверное можно прописать повышающие или понижающие коэффициенты на экономику,перемещение,болезни,рождаемость и т.д в зависимость от времени года.2 сделать возможным пополнение наёмников в городах и замках,ну или только в замках. а то нанимаешь наёмников в степи а после пары битв их становится все меньше и меньше а как пополнить не ясно.и 1 и 2 так или иначе уже реализовано в моде DLV BB 4.32 но это в DLV а хочется в ПИХАЛЫЧЕ. так как ну ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ПИХАЛЫЧЬ.

По первому пункту настроить несложно,я в таком режиме уже играл-слишком долгая и муторная кампания, и там надо будет тогда и персонажей и срипты соответственно по годам переделывать....но как вариант конечно не мешало бы сделать...По второму-когда еще с Пихалычем начинали я ему говорил о том,что наемников невозможно переобучать,он пытался что то сделать но не получилось.... Дэн-может ты знаешь как наемников заставить в казармах переобучаться? Я кстати тоже именно по этой причине их стараюсь не нанимать.... а вот когда будет возможность их переобучать в казармах,тогда и интерес появится для найма....

Сообщение отредактировал blad 398: 12 октября 2014 - 12:51

  • 0

#2337 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 05 ноября 2014 - 22:01

varvar ragnarok, навчись писати грамотно...

грамота це грамота а на мое питання видповиди недали я теж в даному форуми не геть вси слова разумею але учусь дивлюсь и грамоти не вчу
  • 0

#2338 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 07 ноября 2014 - 05:12

грамота це грамота а на мое питання видповиди недали я теж в даному форуми не геть вси слова разумею але учусь дивлюсь и грамоти не вчу

Прывитаю! Галоунае, што я цябе разумею! Усе имкнулися рабиць на гистарычнасць, на кольки гэта пазваляла не псаваць гульню. Так што, як есть, так есть.Камрады! Няужо, гэтатае месца, дзе кожны "русскоязычный", неписьменны чалавек, будзе папракаць суразмоуцу у веданни сваёй роднай мовы?

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 07 ноября 2014 - 05:13

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2339 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 07 ноября 2014 - 14:07

Метр Пихалыч, нич тя не розуміву (если уж такая пьянка тут пошла :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2340 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 07 ноября 2014 - 14:15

هل جننت؟
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II