Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2351 Jagdtiger

Jagdtiger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 13:01

Камерады, такая проблема: Играю за Сельджуков дошел до 167 хода, а линейка поздних войск XIII века (копейщики-сипахи, ополчения с алебардами, etc) так и не появляется. В связи с чем возникает закономерный вопрос - долго ли их еще ждать?
  • 0

#2352 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 12 февраля 2015 - 16:53

Камерады, такая проблема: Играю за Сельджуков дошел до 167 хода, а линейка поздних войск XIII века (копейщики-сипахи, ополчения с алебардами, etc) так и не появляется. В связи с чем возникает закономерный вопрос - долго ли их еще ждать?

За турок не играл,но у других фракций появление новых войск происходит в 1250,1270,1300 и 1315 году,так же и появление новых уровней кузниц... У каждой фракции индивидуально подобрано... Так что скорее всего появятся но позже....
  • 0

#2353 Jagdtiger

Jagdtiger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2015 - 22:34

За турок не играл,но у других фракций появление новых войск происходит в 1250,1270,1300 и 1315 году,так же и появление новых уровней кузниц... У каждой фракции индивидуально подобрано... Так что скорее всего появятся но позже....

Большое спасибо за оперативность!И еще такой вопрос: Появление Мангонелла (осадной машины) как-то привязано к открытию пороха, или она появляется независимо вместе с новой пехотой и кавой?
  • 0

#2354 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 13 февраля 2015 - 01:09

Большое спасибо за оперативность!И еще такой вопрос: Появление Мангонелла (осадной машины) как-то привязано к открытию пороха, или она появляется независимо вместе с новой пехотой и кавой?

Если в кастоме у этой фракции мангонеллы не нанимаются,значит у них их не будет... если в кастоме есть,то тоже должны появиться.... Насчет привязок не в курсе...

Сообщение отредактировал blad 398: 13 февраля 2015 - 01:13

  • 0

#2355 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 13 февраля 2015 - 20:44

Большое спасибо за оперативность!И еще такой вопрос: Появление Мангонелла (осадной машины) как-то привязано к открытию пороха, или она появляется независимо вместе с новой пехотой и кавой?

Привязано к открытию пороха

Сообщение отредактировал Woodcutter: 13 февраля 2015 - 20:45

  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2356 Kaizer_w

Kaizer_w

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 16.фев.15
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2015 - 21:37

Приветствую всех поклонников Пихалыч Мода!Являсь давним поклонником незабвенного Medieval'а, возникло желание кратко изложить впечатления по сабжу.Не буду перечислять многочиссленные положительные аспекты, список будет длинным, скажу лишь, что кампании получаются сложными и интересными, за что отдельный респект. Теперь о спорных моментах.В процессе игры неоднократно наблюдал очень раннее вымирание фракций. По истечении 30 мирных ходов между фракциями АИ начинается полный трэш. И если раннее уничтожение какой-нибудь Дании или Португалии вполне терпимо, то выпиливание Франции или Иерусалимского Королевства в течении 20-30 ходов как то напрягает. Обреченная фрацкия-жертва стоит на смерть, категорически не желая мириться. В связи с чем пара вопросов:1.Может кто порекомендует такой стат АИ, чтобы фракции АИ охотнее заключали мир/вассалитет между собой? 2. Если же принцмпиальные улучшения дипломанти невозможны, не лучше ли прикрутить скрипт воссстания умерших фракций, хотя-бы крупным державам вроде Франции и того же Иерусалима?3. Нет ли у господ разрабов в планах создания поздней кампании со стартом в 1250-1300 гг?4. Реально ли самому перетащить агента палача из Bellum 7.0 ?
  • 0

#2357 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 17 февраля 2015 - 01:30

Приветствую всех поклонников Пихалыч Мода!Являсь давним поклонником незабвенного Medieval'а, возникло желание кратко изложить впечатления по сабжу.Не буду перечислять многочиссленные положительные аспекты, список будет длинным, скажу лишь, что кампании получаются сложными и интересными, за что отдельный респект. Теперь о спорных моментах.В процессе игры неоднократно наблюдал очень раннее вымирание фракций. По истечении 30 мирных ходов между фракциями АИ начинается полный трэш. И если раннее уничтожение какой-нибудь Дании или Португалии вполне терпимо, то выпиливание Франции или Иерусалимского Королевства в течении 20-30 ходов как то напрягает. Обреченная фрацкия-жертва стоит на смерть, категорически не желая мириться. В связи с чем пара вопросов:1.Может кто порекомендует такой стат АИ, чтобы фракции АИ охотнее заключали мир/вассалитет между собой? 2. Если же принцмпиальные улучшения дипломанти невозможны, не лучше ли прикрутить скрипт воссстания умерших фракций, хотя-бы крупным державам вроде Франции и того же Иерусалима?3. Нет ли у господ разрабов в планах создания поздней кампании со стартом в 1250-1300 гг?4. Реально ли самому перетащить агента палача из Bellum 7.0 ?

Насчет вымирания фракций,в принципе это больная тема для всех модов... А вымирают они по простой причине,умирает последний генерал,а на замену нет наследника.Постоянны случаи и здесь и в булатке,когда погибает фракция имея 6-7 провинций,и это просто бесит...Случаев,когда фракцию выносит другая фракция,единичны(да и в таких случая ей хоть как то можно помочь,напав на ее противника)... Поэтому выход надо искать не в возрождении фракции а в том чтобы генералы не вымирали полностью.Кстати вполне возможно,что большей частью их косят инквизиторы и убийцы... Поэтому скорее всего надо искать решение этой проблемы именно в этом,думаю, тогда будет толк!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 17 февраля 2015 - 02:12

  • 0

#2358 Jagdtiger

Jagdtiger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2015 - 07:50

1.Может кто порекомендует такой стат АИ, чтобы фракции АИ охотнее заключали мир/вассалитет между собой?

В теме по Беллуму 7.0 недавно нашел относительно годный стат АИ. Поставил на Пихалыч, отыграл с ним 180 ходов. Удивительно, но все фракции кроме Португалии,целы. Как по мне, единственный минус - пассивные монголы (после скриптового появления тупят неимоверно. За 30 ходов кое-как 2 ппровы отжали у Руси.) Вот описание:ИИ стратегический и дипломатический. Старт ИИ отлично продусывает ситуацию, создает союзы и реально поддерживает союзника войсками. Крепко держит союз, но может и предать, если ты допустил критические ошибки и ты на волосок от гибели. Есть отличные десанты полностековых армий, активные действия агентов, война коалиций.Дипломатический ИИ отвечает за улучшениые параметры взаимодействия игрока и ИИ, ИИ и ИИ. Дипломатия стала логичной и последовательной. Если один ИИ ведет наступательную войну на тебя, и на него напал другой ИИ, первый, при условии что у него нет сил на 2 фронта, запросит у тебя мира. В зависимости от ситувции можно потребовать денег/провинций/дани. Также ИИ может приплыть к тебе и захватить твое поселение с целью грабежа, а потом дипломатом предложить тебе выкупить этот город.Прикрепленный файл  BeermugcarlCAI2.0.7z   10,85К   21 Количество загрузок:

2. Если же принцмпиальные улучшения дипломанти невозможны, не лучше ли прикрутить скрипт воссстания умерших фракций, хотя-бы крупным державам вроде Франции и того же Иерусалима?3. Нет ли у господ разрабов в планах создания поздней кампании со стартом в 1250-1300 гг?

Теоретически скрипт восстаний можно взять из саб-мода VIVA LA REBELLION для нержавейки, но думаю это весьма не просто.По третьему пункту самому интересно! У меня были мысли этим заняться, но в силу крайне скромных талантов на поприще модинга, я гоню эти мысли прочь :rolleyes:

4. Реально ли самому перетащить агента палача из Bellum 7.0 ?

По палачу наверное самый легко реализуемый (И АКТУАЛЬНЫЙ) пункт, но опять же я лично опыта переноса агентов из мода в мод не имею, увы.

Сообщение отредактировал Jagdtiger: 17 февраля 2015 - 07:52

  • 0

#2359 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2015 - 03:18

Камрады - здравия вам побольше.Мэтр, Дэн и остальная команда, я надеюсь вы продолжаете работу над модом? ( тем более после выхода ВС7) и у меня есть вопросик (который я повторяю уже третий год): Возможно-ли в будущем появление Литовского княжества?
  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#2360 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 19 февраля 2015 - 00:16

не хочу никого огорчать на практици бачу шо нормально полнокровно грае тильки льогка кампания 200 ход все работа миг би вже закончить но тексти классс прочитаю скики зможу хотилось би щоби вийська набирать фракции за яку граеш и це не тильки мое бажання багато вилетив в битвах на чистом поле в городах не так хотилось би шоб при переходи до язичникив скандинави набирали берсеркерив и воинив кланив було б супер а так нема смисла найкращи модели яких е в враз оф зе норсемен моде и вайн сканд взагали мод супер все по вишаку анимация природа чуство яки модели треба пидибрать у автора мене приемно вразило но русь можна пидигриты моделями воинив из русь2 це северска дружина тьмутаракань йомсвикинги швеция и красива пехота ас сакалиба словянски наемники хазарив дуже сильни получились в пихалыча ахдати крутовато вони на деле не сильно уступають хускарлам а це крутовато я считаю
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II