Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2361 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 19 февраля 2015 - 01:15

не хочу никого огорчать на практици бачу шо нормально полнокровно грае тильки льогка кампания 200 ход все работа миг би вже закончить но тексти классс прочитаю скики зможу хотилось би щоби вийська набирать фракции за яку граеш и це не тильки мое бажання багато вилетив в битвах на чистом поле в городах не так хотилось би шоб при переходи до язичникив скандинави набирали берсеркерив и воинив кланив було б супер а так нема смисла найкращи модели яких е в враз оф зе норсемен моде и вайн сканд взагали мод супер все по вишаку анимация природа чуство яки модели треба пидибрать у автора мене приемно вразило но русь можна пидигриты моделями воинив из русь2 це северска дружина тьмутаракань йомсвикинги швеция и красива пехота ас сакалиба словянски наемники хазарив дуже сильни получились в пихалыча ахдати крутовато вони на деле не сильно уступають хускарлам а це крутовато я считаю

жесть))прочитав,хочеться голову в ледяную воду окунуть))а может это просто такой изощренный и толстый троллинг?)
  • 0
Молви друг и входи

#2362 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 февраля 2015 - 01:50

varvar ragnarok,
знаки препинания. Слышал про такое?
  • 0

#2363 Komissar_Cain

Komissar_Cain

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.фев.15
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2015 - 13:26

Здравствуйте! При распаковке основного мода, скачанного по вышеприведённой ссылке, выдаёт кучу сообщений (больше 12к), о том, что файлы повреждены. У кого-нибудь такое было?
  • 0

#2364 Aleks77

Aleks77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2015 - 05:03

Здравствуйте! При распаковке основного мода, скачанного по вышеприведённой ссылке, выдаёт кучу сообщений (больше 12к), о том, что файлы повреждены. У кого-нибудь такое было?

Такое бывает при распаковке WinRARом. Установи себе лучше 7zip и не будешь иметь проблем. Как раз сегодня распаковывал даный мод 7zip-ом и не было ни одного сбоя.Хотел бы также спросить у разрабов данного мода (или кто тоже вкурсе), что нужно сделать и в каком файле подшаманить, чтобы армия ИИ на тактике не отмораживалась в пасивном стоянии, а активно нападала или оборонялась. А так она сначала свалит на горку повыше и стоит там как памятники, подходишь к ней поближе и начинаешь расстреливать лучниками как в тире, а они даже не пошевеляться, пока стрелы не кончаться и от армии противника не останеться половина. При таких боях соврешенно пропадает желание играть дальше, при том что мод оочень нравиться.Буду очень признателен за помощь или совет.
  • 0

#2365 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2015 - 21:35

blad 398, раз ты занимаешься этим может перенесеш византийцев новых?
  • 0

#2366 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 11 марта 2015 - 12:02

blad 398, раз ты занимаешься этим может перенесеш византийцев новых?

Рад бы да не умею,давно бы перенес если бы умел..... И еще много чего.... мелкие косячки да боевку только могу.. сам был бы рад,чтобы кто нибудь из ребят наконец-то занялся пихалыч модом(именно моделями),очень не хочется чтобы это творение умерло!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 11 марта 2015 - 12:04

  • 0

#2367 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 марта 2015 - 12:25

blad 398, если вопрос только в простом переносе моделей из одного мода в другой, то там ничего сложного нет.
  • 0

xA0omDh.png


#2368 Tongor

Tongor

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 01.мар.14
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2015 - 17:49

Я дико извиняюсь, а как в моде включить видеоролики? Когда шпион, убийца и.т.д. выполняют или проваливают задание. Имею такую слабость, люблю посмотреть.
  • 0

#2369 -Wishmaster-

-Wishmaster-

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Россия\Тольятти
Регистрация: 22.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2015 - 20:20

помогите кто нибудь в проблемке. Проблемка заключается в следующем: хочу сделать 1год = 4 хода. Раньше у меня уже было так но мне с эти помогли тоже сам я в скриптах ничего не понимаю. Там мне просто написали скрипт и сказали куда и как правильно его воткнуть. Он был сделан так что там три хода лето а последний четвертый ход зима. И после зимы менялся год. Вот мне надо так же чтоб было и чтоб генералы так же старели как идут года у меня раньше именно так все и было но я переустанавливал все на компе и не осталось скрипта и не могу найти где я его брал. Напишите пожалуйстат такой скрипт кто в этом разбирается.
  • 0

#2370 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 14 марта 2015 - 10:41

-Wishmaster-, параметром timescale в descr_strat.txt это меняется. Скриптом обычно адаптируют смену лето / зима на страткарте.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II