#264
GryBlack
Отправлено 25 июня 2012 - 08:07
- ну здесь ты уж меня совсем опустил просто не мог найти в каком именно файле отредактировать но спасибо за помощь, всё сработало, но только в этом модетеперь попробую в других модах что-нибудь сделать, там вообще такой строчки нет...
Сделай подобное исправление в файле самой игры (в корневой папке Меда 2), и соответственно в модах всё появиться
Сообщение отредактировал GryBlack: 25 июня 2012 - 08:07
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#265
Метр Пихалыч
Отправлено 25 июня 2012 - 08:32
Сделай подобное исправление в файле самой игры (в корневой папке Меда 2), и соответственно в модах всё появиться
Доброго времени суток! Совершенно верно, по адресу - Medieval II Total War\medieval2.preference, в фиксе я уже выложу со стандартными настройками, прошу прошения.
#266
DEN Stark
Отправлено 25 июня 2012 - 08:35
Доброго времени суток! Совершенно верно, по адресу - Medieval II Total War\medieval2.preference, в фиксе я уже выложу со стандартными настройками, прошу прошения.
Привет, Метр Пихалыч, я тут expanded добиваю, ты же им не занимаешься? )
#267
Метр Пихалыч
Отправлено 25 июня 2012 - 08:46
Привет, Метр Пихалыч, я тут expanded добиваю, ты же им не занимаешься? )
Доброго времени суток! Великолепно, им не занимаюсь! Нужно будет его потом тогда Вудкутеру скинуть, он там менял несоответствие перевода династий, у тебя этого нет.
Отправлено 25 июня 2012 - 11:03
23:51:42.531 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 31910, column 49
trigger not found
23:54:50.125 [system.rpt] [error] Такая - же ошибка.
Смотрите тайминг и номер операции
От ошибки прошло три минуты. Краш не детектирован. Должно быть как то так:
23:51:42.531 [тыры-пыры] [error] бла бла бла
23:51:42.531 [system.rpt] [error]
тогда бла-бла-бла и есть ошибка, попробуйте более детальные варианты лога использовать в конфиге.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Отправлено 25 июня 2012 - 11:22
23:51:42.531 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 31910, column 49
trigger not found
23:54:50.125 [system.rpt] [error] Такая - же ошибка.
Смотрите тайминг и номер операции
От ошибки прошло три минуты. Краш не детектирован. Должно быть как то так:
23:51:42.531 [тыры-пыры] [error] бла бла бла
23:51:42.531 [system.rpt] [error]
тогда бла-бла-бла и есть ошибка, попробуйте более детальные варианты лога использовать в конфиге.
У меня аналогично - три минуты
10:14:21.121 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 31910, column 49
trigger not found
10:17:22.971 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherEnglishAssassinates>
: <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
when testing <TargetFactionType> condition
10:17:22.971 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherCrusaderAssassinates>
: <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>
Но в конце еще один тип ошибки:
10:17:26.051 [game.script] [error] Script execution error for <if>, at line 21713, in mods/Pihalich_Mod/data/world/maps/campaign/custom/Full/campaign_script.txt:
<settlement> is unavailable from event <>
when testing <SettlementBuildingExists> condition
10:17:47.362 [system.rpt] [error]
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#270
Метр Пихалыч
Отправлено 25 июня 2012 - 12:49
Камрады, судя по моему опыту, лог может ссылатся на совершенно другое, если ошибка в скрипте, (не всегда), и так искать можно до второго пришествия, Так что не ломайте голову, в этом случае лог ссылается на другое, ошибка скорее всего в русике, или при смене названия поселения, или новом скрипте про ограничения крестовых походов, или.... где то в этом направлении. Я русик оставлял старый и дополнял когда что то переносил, но макаронники могли в 6.3 изменить в скрипте и своем переводе названия поселений некоторых, в общем нужно просто пеоесмотреть. Вылет происходит в конце хода, а не на ребелах))) И такие "простыни" когда пишете, прячьте пожалуйста в спойлер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy