#254
Метр Пихалыч
Отправлено 24 июня 2012 - 20:29
привет, Метр Пихалыч, а ты не проверял? в кастилии есть у тебя такой вылет?
Вудкутер смотрел, нет, вроде как в 6.2 на Барбаросе тоже был. Подготовим уже тогда окончательный фикс.
#256
Метр Пихалыч
Отправлено 25 июня 2012 - 00:17
а в 6.2 эти вылеты как т оисправлены?
Нет, но тоже можно закинуть файл в папку текст, который Ден выложил.
#257
keidonas
keidonas
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
112 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Отправлено 25 июня 2012 - 01:24
мужики, у меня пропала подсветка юнитов в бою, не только в моде но и в самой игре, как исправить?
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...
#258
DEN Stark
Отправлено 25 июня 2012 - 02:13
мужики, у меня пропала подсветка юнитов в бою, не только в моде но и в самой игре, как исправить?
а как пропала? сама по себе?? ничего не менял в конф. файлах?вообще надо в .cfg файле поставить disable_arrow_markers = 1
Сообщение отредактировал den5104: 25 июня 2012 - 02:21
#259
keidonas
keidonas
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
112 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Отправлено 25 июня 2012 - 03:20
а как пропала? сама по себе?? ничего не менял в конф. файлах?вообще надо в .cfg файле поставить disable_arrow_markers = 1
да установил мод (и во всех остальных подсветка пропала)а можешь конкретно название файла написать с путёма то я в этом не бум-бум
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...
#260
DEN Stark
Отправлено 25 июня 2012 - 03:36
да установил мод (и во всех остальных подсветка пропала)
а можешь конкретно название файла написать с путём
а то я в этом не бум-бум
в папке мода, файл вроде pihalich_mod.cfg, он рялом с батником с которого игру запускаешь и так же азывается, счас на работе просто не могу проверить
вот нажимаешь на него правой кнопкой мыши, выбираешь "изменить", в нем находишь строку
disable_arrow_markers = 0
или
# disable_arrow_markers = 1
что то такое там, а должно быть
disable_arrow_markers = 1
меняешь и проверяй..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy