Отправлено 24 июня 2012 - 16:18
Я ничего не добавлял и не правил, мод МП + фикс. Но у меня все "начинают ходить", а когда доходит до рибелов только тогда вылет.
А перед вылетом ты никакое поселение не захватывал?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Отправлено 24 июня 2012 - 17:52
Кто не менял самостоятельно у себя ничего в файлах,скиньте пожалуйста свою любую рабочую сохранку!Очень нужно!И ещё отпишитесь кто до какого хода уже доиграл без вылета.
У меня есть сохраненка 61 хода. Один ход можно проиграть на автомате, не вылетает. Вылет через ход. Вот она
]]>http://files.mail.ru/JZRL8G]]>А перед вылетом ты никакое поселение не захватывал?
Думаю, что это не влияет. У меня вылет после 62 хода, но есть сохраненка после 61 хода, я с нее пытался пройти на автомате, естественно ничего не захватывая и не делая никаких ходов. Все равно вылет через ход.
Всем привет! В логе вы ничего не увидите, мы весь почистили, а та ошибка что осталась на вылет не влияет и она есть во всех версиях Беллума. Вылет из за какого то скрипта, смотреть нужно там, скорее всего в двух последних. Если у кого остался мой саб, киданите от туда campaign_script из нужной кампании в нужную и поиграйте. Я до компа доберусь только вечером и буду смотреть.
Один раз при вылете в логе действительно была запись про campaign_script с указанием строки. Я нашел эту строчку в скрипте, там было написано типа "если поселение под осадой и вероятность чего-то больше 66%, то чума вам по следующим координатам". В моем случае это было Croatia или Галич. В скрипте они рядом. Я убрал туман и заметил, что Галич действительно под осадой.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#250
Kramorvs
Kramorvs
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
68 сообщений
Регистрация: 04.апр.10
Отправлено 24 июня 2012 - 17:54
за 40 ходов сегодня меня отлучили от церкви, из-за этого восстания, изменники, антипапа появился... так что есть фактор религиозный, по мне так чересчур.. 
это конечно все хорошо, но все же этого мало... ведь не менее важный момент, который придает атмосферности, остроты, когда фракции вербуют священников и активно распространяют свою веру в чужие земли, так было в SS и в BC6.2 - там фракции активно вербовали священников, а вот сейчас сделал 30 ходов и пока нема...может в каких то файлах надо прописать что то, чтобы они хотя бы вербовали священников...
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy