ljcnfkm
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
21 сообщений
Регистрация: 05.апр.12
Отправлено 25 июня 2012 - 23:52
Да, Герцог, так точно! Только Карлуша в Пихалыч кампании.Не совсем представляю о чём ты на примере медиевала, это уже от искуственного интелекта зависит, можно конечно увеличить прочность стен, ворот, гарнизонный скрипт переписать, но по сути заломился с осадными орудиями, лесницами и взял в один ход всё равно )))
Может опыт юнитам доп.автоматически давать - а результат у противника большие потери.
#323
Метр Пихалыч
Отправлено 26 июня 2012 - 00:11
Может опыт юнитам доп.автоматически давать - а результат у противника большие потери.
Это и так есть, в зависимости от уровня поселения и уровня сложности ИИ нанимает всех с лычками, я играю на ВХ, и в больших городах + exp bonus 4, morale bonus 3, цитаделях - exp bonus 5, morale bonus 4. На деле исли построены высокие уровни казарм у ИИ и здания повышающие опыт и боевой дух, то многие юниты - в середине игры, в этих уровнях городов, уже с серебрянными и золотыми лычками, и носятся по миру грозными стеками.
#324
Gercog1187
Отправлено 26 июня 2012 - 00:13
Да, Герцог, так точно! Только Карлуша в Пихалыч кампании.
А вот это печалько(( ведь как я понимаю Пихалыч компания еще в стадии разработки и её лучше не начинать пока?
#325
Метр Пихалыч
Отправлено 26 июня 2012 - 00:24
А вот это печалько(( ведь как я понимаю Пихалыч компания еще в стадии разработки и её лучше не начинать пока?
По идее, вылетов уже и там быть на данном этапе не должно.
#326
LordAlone
Отправлено 26 июня 2012 - 02:25
Нажмите, чтобы прочитать
00:19:25.788 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
00:19:25.789 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===
00:19:25.792 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
00:19:25.793 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
00:19:25.794 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
00:19:25.795 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
00:19:25.796 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
00:19:25.796 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
00:19:29.349 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 31910, column 49
trigger not found
00:21:07.724 [system.rpt] [error]
]]>http://www.gamefront...901434/Nov1.sav]]>
тут сейв, фикс поставлен.
Стабилный вылет
Хелдир
Козак
-
-
Сердюк
-
-
296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Отправлено 26 июня 2012 - 02:29
А перенасыщенность армий катапультами исправлена?
#328
DEN Stark
Отправлено 26 июня 2012 - 02:50
Цитата(Хелдир @ Jun 26 2012, 01:29) [post="781717"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать
00:19:25.788 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
00:19:25.789 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) ===
00:19:25.792 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
00:19:25.793 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
00:19:25.794 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
00:19:25.795 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
00:19:25.796 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
00:19:25.796 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
00:19:29.349 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 31910, column 49
trigger not found
00:21:07.724 [system.rpt] [error]
]]>http://www.gamefront...901434/Nov1.sav]]>
тут сейв, фикс поставлен.
Стабилный вылет[/quote]
С фиксом новым стоит? новая компания? какой ход, в каких обстоятельствах ) вылет?
#329
Метр Пихалыч
Отправлено 26 июня 2012 - 02:53
А перенасыщенность армий катапультами исправлена?
Нет, это уже в патче, пока всё как и в 6.3, можешь сам себе исправить в EDU, поставить в recruit_priority_offset 20, не 20 а 10-15.
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 26 июня 2012 - 03:24
Хелдир
Козак
-
-
Сердюк
-
-
296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Отправлено 26 июня 2012 - 03:52
А еслив ЕДУ для белуума 6.2 стоят -20 и -15 для артиллерии, это что там такой он маленький был её вообще ИИ не нанимает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy