#346
Метр Пихалыч
Отправлено 26 июня 2012 - 22:05
Это ты про какой мод ФерумАетерум или ДЛВ+ВВ??
Ferrum Aeternum, ДЛВ+ВВ не спорю, Норвегия на высоте! Но мне почему то показалоссь, что юниты не впишутся в общий стиль, я изначально хотел оставить изюминку Беллума. Много модов жду, мадьяр 2 например, но это уже другая история )))
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 26 июня 2012 - 22:06
#347
Gercog1187
Отправлено 26 июня 2012 - 22:10
Ferrum Aeternum, ДЛВ+ВВ не спорю, Норвегия на высоте! Но мне почему то показалоссь, что юниты не впишутся в общий стиль, я изначально хотел оставить изюминку Беллума. Много модов жду, мадьяр 2 например, но это уже другая история )))
Ну не знаю всех юнитов подряд оттуда конечно брать не стоит а некоторые я думаю вполне могли бы и вписаться, но тебе виднее наверно..)
#348
Dark_Sem
Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 26 июня 2012 - 22:48
Они уже есть, в первых четырёх кампаниях скрипты из 6.3, в пятой будут в патче дополненные и скорее всего если найдёт на меня желание, будет карта с судоходными берегами, будет видно, на данном этапе только исправление ошибок и любых косяков, вплоть до мелочей, чтобы всё было стабильно и радовало глаз и душу )))
Здарова,глянул на скрипты, и вроде скрипт на появления ист. личностей взят из 6.2,то есть в 6.2 предусмотрено появление 5-6 личностей (Саладин и т.д.) ,а в 6.3 на каждую фракцию прописан 1 "мужык" =)Или я не прав?) (не очень силён в модостроение = ) )
#349
Метр Пихалыч
Отправлено 26 июня 2012 - 22:56
Здарова,глянул на скрипты, и вроде скрипт на появления ист. личностей взят из 6.2,то есть в 6.2 предусмотрено появление 5-6 личностей (Саладин и т.д.) ,а в 6.3 на каждую фракцию прописан 1 "мужык" =)Или я не прав?) (не очень силён в модостроение = ) )
Привет! Нет, всё из 6.3, но то что на каждую фракцию один мужик, они это громко сказали )))
#350
Dark_Sem
Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 26 июня 2012 - 22:59
Привет! Нет, всё из 6.3, но то что на каждую фракцию один мужик, они это громко сказали )))
Ну чуть конечно приврали)Но играл (250+ ходов) почти на всех хватало =))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy