Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#341 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2012 - 20:54

Может надо это сделать по умолчанию для всего мода? А то странно видеть полный стек в котором половина катапульты-баллисты. И еще, похоже, что ИИ любит играть ополченцами, мало набирает проф. войск.

может у него просто денег нет на проф войска :rolleyes:
  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#342 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 26 июня 2012 - 21:16

может у него просто денег нет на проф войска :rolleyes:

Вряд ли в моем случае. Идет речь о Византии (примерно 70-й ход), а у них больше всего территории и войска ходят толпами, но большинство из них только в основном ополчения и /или еще с баллистами. Немного скучно сражаться против многослинных, но слабых - не оказывают сопротивления (при соотношении численности 3 к 2 или даже 3 к 1 в пользу врага), но только не на автобое, там комп уверенно присуждает им победу массам.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#343 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2012 - 21:24

Вряд ли в моем случае. Идет речь о Византии (примерно 70-й ход), а у них больше всего территории и войска ходят толпами, но большинство из них только в основном ополчения и /или еще с баллистами. Немного скучно сражаться против многослинных, но слабых - не оказывают сопротивления (при соотношении численности 3 к 2 или даже 3 к 1 в пользу врага), но только не на автобое, там комп уверенно присуждает им победу массам.

ну да, с этим надо метру что-то делать
  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#344 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 26 июня 2012 - 21:55

Пихалыч! привет) очень сильно рекомендовал бы тебе ознакомится с юнитами из мода Ferrum Aeternum

Я перебирал практически все моды и саб моды кроме фентези, и этот тоже, на картинке мне всё понравилось, и в игре издалека тоже, но присмотревшись, я разочаровался, и даже не мог понять почему. 

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 26 июня 2012 - 21:55

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#345 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 26 июня 2012 - 21:59

Я перебирал практически все моды и саб моды кроме фентези, и этот тоже, на картинке мне всё понравилось, и в игре издалека тоже, но присмотревшись, я разочаровался, и даже не мог понять почему. 

Это ты про какой мод ФерумАетерум или ДЛВ+ВВ??
  • 0

#346 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 26 июня 2012 - 22:05

Это ты про какой мод ФерумАетерум или ДЛВ+ВВ??

Ferrum Aeternum, ДЛВ+ВВ не спорю, Норвегия на высоте! Но мне почему то показалоссь, что юниты не впишутся в общий стиль, я изначально хотел оставить изюминку Беллума. Много модов жду, мадьяр 2 например, но это уже другая история )))

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 26 июня 2012 - 22:06

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#347 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 26 июня 2012 - 22:10

Ferrum Aeternum, ДЛВ+ВВ не спорю, Норвегия на высоте! Но мне почему то показалоссь, что юниты не впишутся в общий стиль, я изначально хотел оставить изюминку Беллума. Много модов жду, мадьяр 2 например, но это уже другая история )))

Ну не знаю всех юнитов подряд оттуда конечно брать не стоит а некоторые я думаю вполне могли бы и вписаться, но тебе виднее наверно..)
  • 0

#348 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2012 - 22:48

Они уже есть, в первых четырёх кампаниях скрипты из 6.3, в пятой будут в патче дополненные и скорее всего если найдёт на меня желание, будет карта с судоходными берегами, будет видно, на данном этапе только исправление ошибок и любых косяков, вплоть до мелочей, чтобы всё было стабильно и радовало глаз и душу )))

Здарова,глянул на скрипты, и вроде скрипт на появления ист. личностей взят из 6.2,то есть в 6.2 предусмотрено появление 5-6 личностей (Саладин и т.д.) ,а в 6.3 на каждую фракцию прописан 1 "мужык" =)Или я не прав?) (не очень силён в модостроение = ) )
  • 0

#349 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 26 июня 2012 - 22:56

Здарова,глянул на скрипты, и вроде скрипт на появления ист. личностей взят из 6.2,то есть в 6.2 предусмотрено появление 5-6 личностей (Саладин и т.д.) ,а в 6.3 на каждую фракцию прописан 1 "мужык" =)Или я не прав?) (не очень силён в модостроение = ) )

Привет! Нет, всё из 6.3, но то что на каждую фракцию один мужик, они это громко сказали )))
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#350 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2012 - 22:59

Привет! Нет, всё из 6.3, но то что на каждую фракцию один мужик, они это громко сказали )))

Ну чуть конечно приврали)Но играл (250+ ходов) почти на всех хватало =))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II