#331
Метр Пихалыч
Отправлено 26 июня 2012 - 04:19
А еслив ЕДУ для белуума 6.2 стоят -20 и -15 для артиллерии, это что там такой он маленький был её вообще ИИ не нанимает?
Так и есть, поставь тогда где то 5-1000:19:29.349 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 31910, column 49 trigger not found - Разобрался и с этим, к триггеру просто нет перевода, теперь лог полностью чист.
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 26 июня 2012 - 04:19
#334
Метр Пихалыч
Отправлено 26 июня 2012 - 04:29
Пихалыч, вобше это не к спеху, там всего лишь где то 5-10 ход был.Но вобшем проблемка такая что после нажатия "конец хода" и перед ходом следующего компа появляются ребелы рядом с городом, с катапультами и атакуют его, при загрузке битвы вылет, при автобое идет дальше.Фикс у меня тот первый стоит, кампания новая началась.
Вот с этого и нужно было начинать ))) Ставь сегодняшний, иначе рано или поздно словишь вылет, а на ребелах мог быть вылет на тактике, т.к может быть проскочил slave битый спрайт юнит, т.к slave нигде не проверишь, если скажешь что там были за юниты, или где это было, я исправлю, и кампанию начинать не нужно будет, и всех делов )
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 26 июня 2012 - 04:32
#335
LordAlone
Отправлено 26 июня 2012 - 14:47
а скачать новый фикс не могу, там пароль нужен
а скачать новый фикс не могу, там пароль нужен
#336
Gercog1187
Отправлено 26 июня 2012 - 14:50
а скачать новый фикс не могу, там пароль нужен
Не нужен там ни какой пароль, просто найди там внизу надпись "нет, спасибо" и все будет оки доки.
#337
Метр Пихалыч
Отправлено 26 июня 2012 - 15:01
Фикс у меня в подписи есть
#338
Gercog1187
Отправлено 26 июня 2012 - 18:58
Пихалыч! привет) очень сильно рекомендовал бы тебе ознакомится с юнитами из мода Ferrum Aeternum , там есть фракция Швеции и её линейка весьма и весьма неплоха скажу я вам, ну и еще много различных юнитов раскиданных по фракциям. можно много интересных юнитов оттуда перетянуть в наш Пихалыч мод))
Вот к примеру шведы оттуда:
]]>http://s017.radikal....6060eb05bec.jpg]]>
]]>http://s59.radikal.r...e404723e515.jpg]]>
]]>http://s49.radikal.r...cb9f85b252b.jpg]]>
]]>http://s55.radikal.r...4f07bef476a.jpg]]>
]]>http://s018.radikal....a80460169c7.jpg]]>
]]>http://s018.radikal....85d1397f104.jpg]]>
]]>http://i026.radikal....f1cbe6c3001.jpg]]>
А вот картинка персонажей на страт карте из того же мода, генерал с капитаном на мой взгляд отлично смотрятся) и обратите внимание на монастырь в левом углу, его можно реализовать за место Белумовских, этот по моему по краше будет, из русичей кажись...
]]>]]>
И еще самая лучшая линейка норвежских юнитов которую я когда либо видел имеется в моде DLV с установленным сабмодом Battlefield Balance. Юнты там просто зашибись!
Ты погляди как нибудь сам что там и как если время будет, не пожалеешь я думаю. Их в самый раз было неплохо употребить для наших общих тут потребностей
Сообщение отредактировал Gercog1187: 26 июня 2012 - 19:21
#339
keidonas
keidonas
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
112 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Отправлено 26 июня 2012 - 19:32
ну шпион с принцессой точно из русичей
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...
Отправлено 26 июня 2012 - 20:09
Так и есть, поставь тогда где то 5-10
Может надо это сделать по умолчанию для всего мода? А то странно видеть полный стек в котором половина катапульты-баллисты. И еще, похоже, что ИИ любит играть ополченцами, мало набирает проф. войск.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy