#375
DEN Stark
Отправлено 27 июня 2012 - 17:10
Кстати,итальянци очень фигово знают историю, отсюда и мелкие ошибки ,в том числе с династиями так же,пример тому шотландская династия Мак Энрик =)
это так, я думал вместо Мак Энрик Данкельдскую династию сделать...
#376
Dark_Sem
Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 27 июня 2012 - 17:15
это так, я думал вместо Мак Энрик Данкельдскую династию сделать...
Вот это исторически верно = )
#377
DEN Stark
Отправлено 27 июня 2012 - 17:36
у меня есть немного незначительных замечаний, если есть время исправьте пожалуйстапочему-то у меня юрьевича обделили династией, хотя он кровный сын, и ещё потом трёх кровных сыновей лишили династии, так и династия пропадёт
а отцы этих сыновей живы на момент совершенолетия?
#378
keidonas
keidonas
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
112 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Отправлено 27 июня 2012 - 17:39
а отцы этих сыновей живы на момент совершенолетия?
я сейчас не дома, через пару часиков зайду в игру и отпишусь, заодно и скрин сброшу
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...
#379
Метр Пихалыч
Отправлено 27 июня 2012 - 17:45
Привет всем! На счёт Византийского пака, в Пихалыч моде пока ничего по юнитам менятся не будет, всё новое патчем. Сейчас всё только будет доводится до ума, исправление мелких ошибок, и несоответствий, иначе если бежать впереди паровоза, получится как во многих модах, одни косяки и проблемы. Византийский пак просто адаптируется под Пихалыч мод и по желанию будет ставится камрадами отдельно. Поляки призраки в фиксе который у меня в подписи и шапке исправлены. И большое спасибо Дену, что занялся исправлением русика! Династии сразу и в анчах тогда правь, если полностью менять исторически будешь, а ивентами занимался Блад, но он сказал, что таких как я презирает :-)
#380
DEN Stark
Отправлено 27 июня 2012 - 18:15
Привет всем! На счёт Византийского пака, в Пихалыч моде пока ничего по юнитам менятся не будет, всё новое патчем. Сейчас всё только будет доводится до ума, исправление мелких ошибок, и несоответствий, иначе если бежать впереди паровоза, получится как во многих модах, одни косяки и проблемы. Византийский пак просто адаптируется под Пихалыч мод и по желанию будет ставится камрадами отдельно. Поляки призраки в фиксе который у меня в подписи и шапке исправлены. И большое спасибо Дену, что занялся исправлением русика! Династии сразу и в анчах тогда правь, если полностью менять исторически будешь, а ивентами занимался Блад, но он сказал, что таких как я презирает :-)
Привет! В анчах, трейтах, биографиях, а то такой разброд попадается иногда
только желательно при правках в папке текст мне говорить что ты правил, я счас под последний фикс делаю..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy