#365
Gercog1187
Отправлено 27 июня 2012 - 09:57
Наша благодарность не имеет границ! Так держать! Камрады, в описаниях византии как-то все по-разному.. типа византийский купец, греческая принцесса, ромейская империя... пусть так и будет или сделать всех под одну гребенку? византийскую например ) Какие у кого ИМХО?а еще у католиков и православных шаманы - это ж ненормально вроде, нет? а у куманов первосвященники...
Ну греческая уж точно желательно убрать а византийская или ромейская для меня ИМХО не принципиально, можно и так и так оставить) а до хистори_эвент уже добрался кто нибудь с переводом??? а то помнится камрад Ингвар делал перевод и еще была парочка камрадов добровольцев...А этот византийский пак мне что-то прям уж таким на голову лучше Белумовских юнитов не показался. да возможно есть там парочка не плохих юнитов, но уж точно не следует ИМХО всех белумавских юнитов заменять ими!
Сообщение отредактировал Gercog1187: 27 июня 2012 - 09:59
#367
DEN Stark
Отправлено 27 июня 2012 - 10:17
Ну греческая уж точно желательно убрать а византийская или ромейская для меня ИМХО не принципиально, можно и так и так оставить) а до хистори_эвент уже добрался кто нибудь с переводом??? а то помнится камрад Ингвар делал перевод и еще была парочка камрадов добровольцев...А этот византийский пак мне что-то прям уж таким на голову лучше Белумовских юнитов не показался. да возможно есть там парочка не плохих юнитов, но уж точно не следует ИМХО всех белумавских юнитов заменять ими!
Камрады, и монголам оставить как есть династии (боняк, кончак) или как в оригинале (тертер-оба, осен и еще не помню)? а то боняк и кончак ведь это имена ханов, а не династии... или не заморачиваться, просто одинаково сделать чтобы везде отображалось?
#368
LordAlone
Отправлено 27 июня 2012 - 10:21
снова я, тут у поляков, ополчение с копьями, (или как то так) без скина, приходится воевать с белыми призраками.и еше вопрос, это специально сделано что купцы у компа зарабатывают по 1000 с тех ресурсов где у меня 100, а то получается у меня кое как 2 стека армий содержатся, а у Суздаля, посмотрел, уже 7 тех что вижу.Еше вопрос, заметил что шпионы вобше никакие, умирают даже на входе в ничейный незанятый форт, прокачать хотя бы 1 шпиона до сих пор не получается.Зато убийцы практически суперкрутые, мочат все и вся кроме совсем уж стоящих полководцев с полным стеком и в городе, и через 10-ок ходов уже прокачаны на полную, правда вырезать всю польскую верхушку всеравно не получается почемуто
#369
DEN Stark
Отправлено 27 июня 2012 - 10:27
Вопрос по артефактам, в частности - Святой грааль.
1) Сейчас у меня их два. Может в игре должен быть один?
2) Пишет, что дает +5 к здоровью. Но не тактике, ни на стратег. карте ничего не меняет у генерала.
Это просто не отражаются улучшенные данные или никакого влияния не оказывает?
Ancillary holy_grail
Type Relic, holy_grail
Transferable 1
Image relic_theholygrail.tga
ExcludeCultures middle_eastern, nativeindian
Description holy_grail_desc
EffectsDescription holy_grail_effects_desc
Effect Piety 2
Effect HitPoints 5
здоровье
Effect BattleSurgery 10
но вообще я тоже заметил что анчи не хотят как-то визуально отображать прибавление очков чего бы то ни было... а в триггерах пишет что только один должен быть..
снова я,
тут у поляков, ополчение с копьями, (или как то так) без скина, приходится воевать с белыми призраками.
и еше вопрос, это специально сделано что купцы у компа зарабатывают по 1000 с тех ресурсов где у меня 100, а то получается у меня кое как 2 стека армий содержатся, а у Суздаля, посмотрел, уже 7 тех что вижу.
Еше вопрос, заметил что шпионы вобше никакие, умирают даже на входе в ничейный незанятый форт, прокачать хотя бы 1 шпиона до сих пор не получается.
Зато убийцы практически суперкрутые, мочат все и вся кроме совсем уж стоящих полководцев с полным стеком и в городе, и через 10-ок ходов уже прокачаны на полную, правда вырезать всю польскую верхушку всеравно не получается почемуто
Чем дальше купец от родины тем больше доход по идее, ну и от прокачанности сильно тоже зависит
а шпиенов на ребелах (не в замках) и простых командирах натаскивать надо
Сообщение отредактировал den5104: 27 июня 2012 - 10:31
Отправлено 27 июня 2012 - 15:34
и еше вопрос, это специально сделано что купцы у компа зарабатывают по 1000 с тех ресурсов где у меня 100
Здесь играет роль откуда купец, т.е. если египетский купец станет на пушнине, то естественно он будет приносить доход свойе фракции в 100 раз больше, чем если на этой пушнине будет стоять новгородский или владимирский купец. Как правильно сказал
den - чем дальше от столицы тем больше доход.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy