Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#361 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 июня 2012 - 06:10

Спасибо, ваша благодарность вдохновляет, и осознание того, что кому то твои труды от души, приносят удовольствие! Да и Woodcutter-у спасибо за скрины, иконки и т.д!

Наша благодарность не имеет границ! :) Так держать! Камрады, в описаниях византии как-то все по-разному.. типа византийский купец, греческая принцесса, ромейская империя... пусть так и будет или сделать всех под одну гребенку? византийскую например ) Какие у кого ИМХО?а еще у католиков и православных шаманы - это ж ненормально вроде, нет? а у куманов первосвященники...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#362 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 27 июня 2012 - 06:27

А ты исправляешь перевод ?.. конечно, желательно "подшаманить"))) все эти огрехи !..
------------------
ЗЫ Метр Пихалыч, а этот пак византийских и персидских юнитов для СС 6.4 ты ещё не адаптировал ?..

Сообщение отредактировал Ingvarr: 27 июня 2012 - 06:34

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#363 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 июня 2012 - 06:38

А ты исправляешь перевод ?.. конечно, желательно "подшаманить"))) все эти огрехи !..
------------------
ЗЫ Брат Пихалыч, а этот пак византийских и персидских юнитов для СС 6.4 ты ещё не адаптировал ?..

Да, делаю.. нашел вылет там на портрете в ген древе, а дальше затянуло ) только по историчности я не большой спец, поэтому пожелания-замечания приветствуются от всех камрадов.. Если кто что видит странное-смешное-неправильное - просьба написать..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#364 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 27 июня 2012 - 09:08

А ты исправляешь перевод ?.. конечно, желательно "подшаманить"))) все эти огрехи !..
------------------
ЗЫ Метр Пихалыч, а этот пак византийских и персидских юнитов для СС 6.4 ты ещё не адаптировал ?..

Привет, в паке Ден опробует свои силы и поучится делать, у него всё получится! У меня просто пока нет сил написать ему тутор по этому делу, но, это только вопрос времени!
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#365 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 27 июня 2012 - 09:57

Наша благодарность не имеет границ! :) Так держать! Камрады, в описаниях византии как-то все по-разному.. типа византийский купец, греческая принцесса, ромейская империя... пусть так и будет или сделать всех под одну гребенку? византийскую например ) Какие у кого ИМХО?а еще у католиков и православных шаманы - это ж ненормально вроде, нет? а у куманов первосвященники...

Ну греческая уж точно желательно убрать а византийская или ромейская для меня ИМХО не принципиально, можно и так и так оставить) а до хистори_эвент уже добрался кто нибудь с переводом??? а то помнится камрад Ингвар делал перевод и еще была парочка камрадов добровольцев...А этот византийский пак мне что-то прям уж таким на голову лучше Белумовских юнитов не показался. да возможно есть там парочка не плохих юнитов, но уж точно не следует ИМХО всех белумавских юнитов заменять ими!

Сообщение отредактировал Gercog1187: 27 июня 2012 - 09:59

  • 0

#366 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 27 июня 2012 - 10:15

Вопрос по артефактам, в частности - Святой грааль. 1) Сейчас у меня их два. Может в игре должен быть один?2) Пишет, что дает +5 к здоровью. Но не тактике, ни на стратег. карте ничего не меняет у генерала. Это просто не отражаются улучшенные данные или никакого влияния не оказывает?
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#367 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 июня 2012 - 10:17

Ну греческая уж точно желательно убрать а византийская или ромейская для меня ИМХО не принципиально, можно и так и так оставить) а до хистори_эвент уже добрался кто нибудь с переводом??? а то помнится камрад Ингвар делал перевод и еще была парочка камрадов добровольцев...А этот византийский пак мне что-то прям уж таким на голову лучше Белумовских юнитов не показался. да возможно есть там парочка не плохих юнитов, но уж точно не следует ИМХО всех белумавских юнитов заменять ими!

Камрады, и монголам оставить как есть династии (боняк, кончак) или как в оригинале (тертер-оба, осен и еще не помню)? а то боняк и кончак ведь это имена ханов, а не династии... или не заморачиваться, просто одинаково сделать чтобы везде отображалось?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#368 LordAlone

LordAlone

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 14

Отправлено 27 июня 2012 - 10:21

снова я, тут у поляков, ополчение с копьями, (или как то так) без скина, приходится воевать с белыми призраками.и еше вопрос, это специально сделано что купцы у компа зарабатывают по 1000 с тех ресурсов где у меня 100, а то получается у меня кое как 2 стека армий содержатся, а у Суздаля, посмотрел, уже 7 тех что вижу.Еше вопрос, заметил что шпионы вобше никакие, умирают даже на входе в ничейный незанятый форт, прокачать хотя бы 1 шпиона до сих пор не получается.Зато убийцы практически суперкрутые, мочат все и вся кроме совсем уж стоящих полководцев с полным стеком и в городе, и через 10-ок ходов уже прокачаны на полную, правда вырезать всю польскую верхушку всеравно не получается почемуто:(
  • 0

#369 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 июня 2012 - 10:27

Вопрос по артефактам, в частности - Святой грааль.
1) Сейчас у меня их два. Может в игре должен быть один?
2) Пишет, что дает +5 к здоровью. Но не тактике, ни на стратег. карте ничего не меняет у генерала.

Это просто не отражаются улучшенные данные или никакого влияния не оказывает?

Ancillary holy_grail
Type Relic, holy_grail
Transferable 1
Image relic_theholygrail.tga
ExcludeCultures middle_eastern, nativeindian
Description holy_grail_desc
EffectsDescription holy_grail_effects_desc
Effect Piety 2
Effect HitPoints 5 здоровье
Effect BattleSurgery 10

но вообще я тоже заметил что анчи не хотят как-то визуально отображать прибавление очков чего бы то ни было... а в триггерах пишет что только один должен быть..

снова я,
тут у поляков, ополчение с копьями, (или как то так) без скина, приходится воевать с белыми призраками.
и еше вопрос, это специально сделано что купцы у компа зарабатывают по 1000 с тех ресурсов где у меня 100, а то получается у меня кое как 2 стека армий содержатся, а у Суздаля, посмотрел, уже 7 тех что вижу.
Еше вопрос, заметил что шпионы вобше никакие, умирают даже на входе в ничейный незанятый форт, прокачать хотя бы 1 шпиона до сих пор не получается.
Зато убийцы практически суперкрутые, мочат все и вся кроме совсем уж стоящих полководцев с полным стеком и в городе, и через 10-ок ходов уже прокачаны на полную, правда вырезать всю польскую верхушку всеравно не получается почемуто:(

Чем дальше купец от родины тем больше доход по идее, ну и от прокачанности сильно тоже зависит
а шпиенов на ребелах (не в замках) и простых командирах натаскивать надо

Сообщение отредактировал den5104: 27 июня 2012 - 10:31

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#370 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 27 июня 2012 - 15:34

и еше вопрос, это специально сделано что купцы у компа зарабатывают по 1000 с тех ресурсов где у меня 100

Здесь играет роль откуда купец, т.е. если египетский купец станет на пушнине, то естественно он будет приносить доход свойе фракции в 100 раз больше, чем если на этой пушнине будет стоять новгородский или владимирский купец. Как правильно сказал den - чем дальше от столицы тем больше доход.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II