Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#521 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2012 - 16:06

Начал разбираться с пехотой (файл EDU). Пока два вопроса -1) почему такая низкая мораль у English Huscarls (12) и Byzantine Infantry (13)? Вся остальная тяж. пехота имеет 18.2) У Venetian Heavy Inf в графе recruit_priority_offset стоит 100% (!). Какая-то хитрая задумка или опепятка?---Есть еще более мелкие вопросы. На мой взгляд слишком завышены статы у Berdiche Axemen (novgorod, russia) и занижены у Varangian Guard. И очень дешевое содержание у Woodsmen (90) (novgorod, russia). У аналогичных других стран порядка 130-140. Если вспомнить совсем уж дешевое содержание тяж. кав. Mounted Kopejshiky (Novgorod), то получается что подыгрывается нашим фракциям. Я за патриотизм, но и за справедливость.Кстати самая сильная (по статам) кава у Пизы (Feditori Pisani) и Милана (Famiglia Ducale) 16 атака, 33 защита, 10 натиск, но у пизанских еще и дешевое содержание и наем. Думаю, что разработчики ВС6.3 из Пизы... Но мы-то нет. Может подправить надо?

Имхо,Пизу как фракцию вообще надо delete))Хотя итальянцев можно понять,зделали упор на противостояние гвельфов и гибеллинов, но все же добавлять карликовое государство .... .Справедливость-конечно хорошо,но у каждой фракции свои преимущество,и свои недостатки.У Новгорода очень сильный сосед + нужно будет держать монголов в будущем,преимущество именно в коннице,следовательно она должна отличаться от западной . Баланс конечно подправит надо,при этом нужно учитывать территориальное расположение + доп.факторы )

Сообщение отредактировал Dark_Sem: 03 июля 2012 - 16:23

  • 0

#522 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2012 - 17:26

Фикс наверняка будет отдельно)Качай,не трать время <_<

Тоже правда. Пожалуй качну пока B)
  • 0

#523 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 03 июля 2012 - 21:59

Справедливость-конечно хорошо,но у каждой фракции свои преимущество,и свои недостатки.У Новгорода очень сильный сосед + нужно будет держать монголов в будущем,преимущество именно в коннице,следовательно она должна отличаться от западной . Баланс конечно подправит надо,при этом нужно учитывать территориальное расположение + доп.факторы )

Понятно, что надо учитывать и перспективу, и соседей и какие-то бонусы русичам дать безусловно надо. И они есть, и я на них не обращал внимания, но все должно быть в разумных пределах. А если за содержание тяжелой кавы брать по цене легкой, то это просто не честно. Это равносильно халявному мани-бонусу.Кстати, камрады. Хотел бы услышать мнение. В Белуме у Hashishim было 2 жизни, но и отряд ровно вдвое меньше. В ПихМоде отряд половинный, а жизнь - одна. ИМХО - пропала фишка данного юнита.Я бы вернул две жизни.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#524 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 июля 2012 - 04:23

Тоже правда. Пожалуй качну пока B)

Конечно качать :) если какие-то "косячки" будут замечены в процессе игры, просьба отписывать для своевременного исправления и улучшения мода..

Кстати, камрады. Хотел бы услышать мнение. В Белуме у Hashishim было 2 жизни, но и отряд ровно вдвое меньше. В ПихМоде отряд половинный, а жизнь - одна. ИМХО - пропала фишка данного юнита.Я бы вернул две жизни.

я бы тоже вернул, им надо..

Уже в строю, почитал все ошибки, завтра всё исправлю и обновлю фикс, благо выходной, спасибо за терпение!

Метр Пихалыч, тут перевод анчей смотрю и вижу не используемые, например анч rawghi_a_innsbruck есть в экспорт_дескр_анкиларис, а триггера нет по которому он присваивается нигде вроде.. тебе подавать списком:) или исправлять самому, а тебе скинуть потом файл?Или пусть будут? или может ты Инсбрук планируешь в дальнейшем?)

Сообщение отредактировал den5104: 04 июля 2012 - 04:23

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#525 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 июля 2012 - 07:50

Вопрос истоически подкованным камрадам.. Бей-мукта-мухафаз-хан-эмир-и т.д. В каких регионах какие "должности" предпочтителльнее?В русских провинциях я так понимаю ханы, например хан Ростовский... а остальные в каких регионах?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#526 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 04 июля 2012 - 10:28

Это для какой фракции ?.. Вообще-то ханы - для кочевников (регионы Северного Причерноморья и приволжско-каспийский), беи и эмиры - для тюрков , а мукта и мухафизы - для арабов и мавров ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 04 июля 2012 - 10:31

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#527 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 июля 2012 - 10:36

Это для какой фракции ?.. Вообще-то ханы - для кочевников , беи и эмиры - для тюрков , а мукта и мухафизы - для арабов и мавров ...

спасибо, переводы анчей смотрю просто, а там для правителей городов есть только два варианта - западный и восточный.. наверное, по-хорошему, надо расширять... либо делать для ближайших противников.. т.е. если Владимир захватит англия то все равно правителем будет князь, а не герцог там или граф, и также если египет - будет хан )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#528 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 июля 2012 - 10:43

Метр Пихалыч, Я помню ты собирался где-то юнитов для Грузию взять, откуда ты их хотел взять?
Я шас посмотрел 4 мода (Брокен,RTJ 4,Русь 2, ну и беллум) везде что-то грузия сделана на уровне чуть выше ванилы.
  • 0

#529 junga

junga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 13.мая.12
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2012 - 12:22

Есть альтернативный способ развития экономики :) для тех кто не любит жесткую экономиюфайл descr_sm_resources.txt, там стоимость ресурсов на которых купцы стоят.там к цифрам можно нолик дабавить (ну или 2 нолика)), и будут купцы в 10 раз (ну или в сто раз :) ) больше зарабатывать.. А прокачанные купцы вообще полбюджета смогут содержать наверное )

Спасибо, но я внезапно научился зарабатывать. Уже самая богатая держава, на 23 ходе. :big_boss:
  • 0

#530 yudovich

yudovich

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.мар.12
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2012 - 13:38

День добрый. А нельзяли залить музыкальные сабмоды от пана Vikinga на narod, а то с тем обменников с моим инетом нереально скачать...разрывы частые.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II