#654
Woodcutter
Отправлено 08 июля 2012 - 16:21
Метр Пихалыч, начал пробовать мод, кинулось в глаза сарацинская гвардия и пельтасты на Руси, это так задумано или правиться будет?
KELA,этого быть не должно.Фикс установлен?
#656
Dark_Sem
Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 08 июля 2012 - 20:20
Вот папка дата, содержимое кидать в папку дата с заменой, сделав бекапы... и удалить соответствующие бин файлы в папке текст..
работа над русиком и анчами продолжается, замечания-предложения принимаются
]]>]]>анчи и русик]]>]]>
а по длительности хода жду инфо.. у меня вроде также как раньше
В Булгаре Телохранители хана - терминаторы, Метр Пихалыч
Вот-вот то что я ждал =)Первым что сделал, это посмотрел на Данкельдскую династию Шотландия)Обнова русика просто ...зачёт =))
Правда еще ломка есть по фиксу от Пыхалыча)Очень жду...))
#657
DEN Stark
Отправлено 08 июля 2012 - 20:24
Вот-вот то что я ждал =)Первым что сделал, это посмотрел на Данкельдскую династию Шотландия)Обнова русика просто ...зачёт =))Правда еще ломка есть по фиксу от Пыхалыча)Очень жду...))
там еще эндцать косячков найдено и убрано в анчах и трейтах,.. а длительность хода нормальная? а то я же там ок. 3000 анчей с триггерами добавил ))
#658
Dark_Sem
Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 08 июля 2012 - 20:34
там еще эндцать косячков найдено и убрано в анчах и трейтах,.. а длительность хода нормальная? а то я же там ок. 3000 анчей с триггерами добавил ))
Все в норме, длительность лично у меня никак не поменялась.
#659
keidonas
keidonas
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
112 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Отправлено 08 июля 2012 - 20:58
а длительность хода нормальная?
да вроде нормальная, как и была, спасибо за русик с анчем, осталось только фикс от Мэтра дождаться, что б кампанию новую начать
Сообщение отредактировал keidonas: 08 июля 2012 - 20:59
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...
Отправлено 08 июля 2012 - 23:00
Вылет на Новгороде 1174 год, кстати по русику есть очевидные грамматические ошибки, если надо могу исправить
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy