#636
Woodcutter
Отправлено 07 июля 2012 - 14:35
Благодарю за подсказку. Сделал правку в файле expanded, но эти изменения касаются только персонажей на страт карте, а в меню дипломатии и других, а также в режиме сражения отображается по старому -Владимиро-Су́здальское княжество. Надо подправить еще в других файлах, но каких?
А что касается столицы во Владимире, так это легко изменяется на Киев, а Юрий Долгорукий с наследником доблесно погибают в сражении и правящая династия сменяется на другую.
Aleks77,на данный момент тебе вряд-ли стоит сейчас этим заниматься,т.к. будут выходить фиксы(в которых будет и правленный русик).После этих фиксов(или фикса) тебе заново придётся править свои изменения.Так-что может сначало дождаться всех исправлений,а уж потом вносить изменения?
#638
Dark_Sem
Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 07 июля 2012 - 15:36
И снова я с вопросом. В игре можно передавать спутников, или звания? Например сделать магистром ордена другого полководца.
Звания -нет,спутников только некоторых.
#639
DEN Stark
Отправлено 07 июля 2012 - 16:04
Заменил, ни одна сохранёнка не грузится. casa_fidiyanA есть и в export_descr_ancillaries и в export_descr_buildings в версии 6.3, а в Пихалыч моде отсутствует, попробую прописать их туда. А русского там вообще нет, всё на английском, практически весь перевод лежит в папке text, ну а до Аббасидов мне не дотянутся (отжал у Византии всю европейскую часть, пока они воевали с турками, а сейчас они с ними помирились и прут на меня полными стеками, тут не до Аббасидов самому как нибудь отбиться).
вспомнил, я переносил у себя, Метру Пихалычу скидывал ЕДБ и говорил что еще надо перенести для этого здания, но он наверно еще не добавил в фикс.. вылет из-за того что здание стоит в условиях чего-то и при проверке на выполнение не находится.. потому уу меня оно и есть в ЕДБ )
И снова я с вопросом. В игре можно передавать спутников, или звания? Например сделать магистром ордена другого полководца.
можно в принципе в export_descr_ancillaries трансфербл поставить =1 у соответствующего анча и будет передаваться... с трейтами так не получится
#640
scaiback2
scaiback2
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 14.мар.12
Отправлено 07 июля 2012 - 16:45
вспомнил, я переносил у себя, Метру Пихалычу скидывал ЕДБ и говорил что еще надо перенести для этого здания, но он наверно еще не добавил в фикс.. вылет из-за того что здание стоит в условиях чего-то и при проверке на выполнение не находится.. потому уу меня оно и есть в ЕДБ )
таки скорее всего да, потому, что прописал в export_descr_ancillaries и в export_descr_buildings и всё равно вылет, а где ещё здания прописываются? в принципе могу попробовать исправить, хотя одно интересно вылетает на ходе Англии, ну или следующей Сицилии, а до Аббасидов там как до луны пешком они в самом конце.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy