Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#631 scaiback2

scaiback2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 13:28

Если постройка не придумана специально МП, то она должна быть в оригинальном Беллуме. Может описание оттуда взять на время, пока кто-то строит? А потом вернуть свое, на русском.

Судя по тому, что ни кого другого вылета с постройками не была - она редко строится. Можно сделать опция - подробный лог - кто-то здесь писал, как делается. Узнать кто строит, отмотать ходы назад, занять этот город и НЕ строить данное здание.
Немножко смахивает на садо-мазо...

Нашел, кажется, строят аббасиды. В data у ПМ нет описания в файле export_descr_ancillaries, у Беллума есть. Попробуй заменить на этот файл ]]>]]>http://files.mail.ru/6UTOSZ]]>]]>

Здесь не дали его выложить. Вдруг получится.

Заменил, ни одна сохранёнка не грузится. casa_fidiyanA есть и в export_descr_ancillaries и в export_descr_buildings в версии 6.3, а в Пихалыч моде отсутствует, попробую прописать их туда. А русского там вообще нет, всё на английском, практически весь перевод лежит в папке text, ну а до Аббасидов мне не дотянутся (отжал у Византии всю европейскую часть, пока они воевали с турками, а сейчас они с ними помирились и прут на меня полными стеками, тут не до Аббасидов самому как нибудь отбиться).
  • 0

#632 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 13:31

Судя по описаниям и скринам, этот сабмод рулит! а новые фракции какие-нибудь планируются ещё?

мэтр обещал это позже...снала ошибочки и небольшие недочётики надо исправить, а мод действительно рулит, мне он больше нравится чем булатка
  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#633 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 13:48

Судя по описаниям и скринам, этот сабмод рулит! а новые фракции какие-нибудь планируются ещё?

Это не сабмод, а полноценный новый мод, где есть всё, ну или будет всё ;)
  • 0

#634 Aleks77

Aleks77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 14:05

Врятли это будет исторично =)Юрий Долгорукий правил именно Владимиро-Су́здальским княжеством (Ростово-Суздальским) .Та и центр на карте в городе Владимир =)Ну а вообще название фракции правиться вроде в файле expanded, хотя не уверен =)

Благодарю за подсказку. Сделал правку в файле expanded, но эти изменения касаются только персонажей на страт карте, а в меню дипломатии и других, а также в режиме сражения отображается по старому -Владимиро-Су́здальское княжество. Надо подправить еще в других файлах, но каких? А что касается столицы во Владимире, так это легко изменяется на Киев, а Юрий Долгорукий с наследником доблесно погибают в сражении и правящая династия сменяется на другую.
  • 0

#635 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 14:08

Благодарю за подсказку. Сделал правку в файле expanded, но эти изменения касаются только персонажей на страт карте, а в меню дипломатии и других, а также в режиме сражения отображается по старому -Владимиро-Су́здальское княжество. Надо подправить еще в других файлах, но каких? А что касается столицы во Владимире, так это легко изменяется на Киев, а Юрий Долгорукий с наследником доблесно погибают в сражении и правящая династия сменяется на другую.

Я точно не знаю,про что я предварительно написал )Доблестная смерть - это конечно оригинальное решение исторической задачи =))
  • 0

#636 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 07 июля 2012 - 14:35

Благодарю за подсказку. Сделал правку в файле expanded, но эти изменения касаются только персонажей на страт карте, а в меню дипломатии и других, а также в режиме сражения отображается по старому -Владимиро-Су́здальское княжество. Надо подправить еще в других файлах, но каких?

А что касается столицы во Владимире, так это легко изменяется на Киев, а Юрий Долгорукий с наследником доблесно погибают в сражении и правящая династия сменяется на другую.

Aleks77,на данный момент тебе вряд-ли стоит сейчас этим заниматься,т.к. будут выходить фиксы(в которых будет и правленный русик).После этих фиксов(или фикса) тебе заново придётся править свои изменения.Так-что может сначало дождаться всех исправлений,а уж потом вносить изменения?
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#637 junga

junga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 13.мая.12
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 15:30

И снова я с вопросом. В игре можно передавать спутников, или звания? Например сделать магистром ордена другого полководца.
  • 0

#638 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 15:36

И снова я с вопросом. В игре можно передавать спутников, или звания? Например сделать магистром ордена другого полководца.

Звания -нет,спутников только некоторых.
  • 0

#639 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 07 июля 2012 - 16:04

Заменил, ни одна сохранёнка не грузится. casa_fidiyanA есть и в export_descr_ancillaries и в export_descr_buildings в версии 6.3, а в Пихалыч моде отсутствует, попробую прописать их туда. А русского там вообще нет, всё на английском, практически весь перевод лежит в папке text, ну а до Аббасидов мне не дотянутся (отжал у Византии всю европейскую часть, пока они воевали с турками, а сейчас они с ними помирились и прут на меня полными стеками, тут не до Аббасидов самому как нибудь отбиться).

вспомнил, я переносил у себя, Метру Пихалычу скидывал ЕДБ и говорил что еще надо перенести для этого здания, но он наверно еще не добавил в фикс.. вылет из-за того что здание стоит в условиях чего-то и при проверке на выполнение не находится.. потому уу меня оно и есть в ЕДБ )

И снова я с вопросом. В игре можно передавать спутников, или звания? Например сделать магистром ордена другого полководца.

можно в принципе в export_descr_ancillaries трансфербл поставить =1 у соответствующего анча и будет передаваться... с трейтами так не получится
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#640 scaiback2

scaiback2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 16:45

вспомнил, я переносил у себя, Метру Пихалычу скидывал ЕДБ и говорил что еще надо перенести для этого здания, но он наверно еще не добавил в фикс.. вылет из-за того что здание стоит в условиях чего-то и при проверке на выполнение не находится.. потому уу меня оно и есть в ЕДБ )

таки скорее всего да, потому, что прописал в export_descr_ancillaries и в export_descr_buildings и всё равно вылет, а где ещё здания прописываются? в принципе могу попробовать исправить, хотя одно интересно вылетает на ходе Англии, ну или следующей Сицилии, а до Аббасидов там как до луны пешком они в самом конце.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II