Отправлено 07 июля 2012 - 23:53
таки скорее всего да, потому, что прописал в export_descr_ancillaries и в export_descr_buildings и всё равно вылет, а где ещё здания прописываются? в принципе могу попробовать исправить, хотя одно интересно вылетает на ходе Англии, ну или следующей Сицилии, а до Аббасидов там как до луны пешком они в самом конце.
Пропищи опцию, чтобы в логе писалось все. Тогда у увидишь, что там плохого в Англии.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#644
keidonas
keidonas
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
112 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Отправлено 08 июля 2012 - 02:27
Ну что там с фиксами то?) Хочется уже спокойно кампанию поиграть.
надеемся и ждём
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...
#645
DEN Stark
Отправлено 08 июля 2012 - 09:49
Доброго дня )
Уфф я это сделал
звания для всех культур для всех городов, чтобы не было у арабов герцогов, у скандинавов эпархов, у монголов сеньоров и т.д и т.п. ...
У меня ход вроде не затормозился, могу вечером закинуть на народ если кому интересно, проверите как с ходом... Кстати попутно несколько косячков в анчах нашел..
Метр Пихалыч, я уж анчи начал проверять на наличие описания (у некоторых не было, может к вылетам приводить), и правильных условий в триггерах, давай доделаю?
Да, только надо определиться со званиями для городов, если они ход не будут ни у кого тормозить то добавим в фикс? чтобы у меня было уже как у всех ))
А еще вопрос по Венгрии, там князья или графы или баны.. кто предпочтительней? а то не знаю..
Сообщение отредактировал den5104: 08 июля 2012 - 09:55
Отправлено 08 июля 2012 - 10:26
вопрос по Венгрии, там князья или графы или баны.. кто предпочтительней? а то не знаю..
В Венгрии -
баны.
Сообщение отредактировал Ingvarr: 08 июля 2012 - 10:26
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Отправлено 08 июля 2012 - 10:28
Доброго дня )Уфф я это сделал звания для всех культур для всех городов, чтобы не было у арабов герцогов, у скандинавов эпархов, у монголов сеньоров и т.д и т.п. ...У меня ход вроде не затормозился, могу вечером закинуть на народ если кому интересно, проверите как с ходом... Кстати попутно несколько косячков в анчах нашел..
Конечно, закинь. Все что нас не убивает (в смысле улучшает мод...) - делает нас сильнее.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#648
DEN Stark
Отправлено 08 июля 2012 - 11:58
В Венгрии - баны.
Спасибо, а то сомнения были, что баны в Хорватии только )
Их еще доделаю немножко и выложу думаю сегодня с текущим русиком..
Отправлено 08 июля 2012 - 12:01
den5104,
Скачай вот эту прогу
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=307657]]>, она сама проверяет наличие ошибок в трейтах и анчах - очень удобно, правда она на английском, к тому же на буржуйском сайте много других прог. К EDU, EDB, unit_models и т.п
Сообщение отредактировал OPASEH: 08 июля 2012 - 12:01
#650
DEN Stark
Отправлено 08 июля 2012 - 12:05
den5104,
Скачай вот эту прогу ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=307657]]>, она сама проверяет наличие ошибок в трейтах и анчах - очень удобно, правда она на английском, к тому же на буржуйском сайте много других прог. К EDU, EDB, unit_models и т.п
Спасибо,
OPASEH, попробую программку )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy