Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#821 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2012 - 01:34

Фу какая мерзость играть с подсветкой)) сто лет назад от неё отвык)

да ты гонишь :)) БЕЗ подсветки реально не удобно же, сам давно очень играю в тотал.У мя вопрос, почему комп стоит с армией на месте когда идет крестовый поход? Встал короче на мосту очень важном у меня на территории и не пройти, пришлось тащить убийцу прокаченого чтоб генерала грохнул и свалила армия, мне убийца в этот момент очень нужен был в другом месте :( , это исправится когда-нибудь? Играю именно в "Пихалыч мод" при выборе компании, Пихалычу респект ! :)

Сообщение отредактировал Игоряныч: 13 июля 2012 - 01:35

  • 0

#822 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 июля 2012 - 02:15

Машинка неплохая. Да и против этой теории - до "легионов" такого не было; - даже не перегружая машину можно во время тормозов загрузить сэйв с нормальным течением ходов, и тормозов нет. Т.е. не физ. память, ни диск не освобождаются, а один ход тормозит, а следующий нет.

Из-за легионов точно я думаю такого не должно быть, я во все моды с ними играл )Из-за анчей тоже т.к. в скриптах они не участвуют.. Думаю, что у тебя какая то комбинация скриптов именно случилась редкая, потому и тормозит и поэтому хотел лог посмотреть, но ты большой скинул.. там с 28-й по 42-ую минуту кажется, на минуту-две гораздо удобней было бы, просто конец хода не надо было нажимать..я в 3 ночи уснул вчера просто над логом твоим :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#823 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2012 - 05:59

Я сейчас сам начну кампанию, захотилось постратежить, World of Tanks поднадоел )) И заодно потестирую, из за легионов не может быть это точно, из за анчей тоже по идее, но не уверен.

а ты в ВоТ под каким ником? а то я тоже рубаю под этим же ником))) может если что взводиком ;)

Сообщение отредактировал keidonas: 13 июля 2012 - 05:59

  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#824 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 13 июля 2012 - 06:30

эй, вы читаете что Я написал ?:)
  • 0

#825 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 июля 2012 - 07:01

эй, вы читаете что Я написал ?:)

Вообще говоря, Метр Пихалыч в Пихалыч-компанию не рекомендует играть пока.. Она в будущем планируется улучшаться и наворачиваться -_- Все остальные компании как раз рабочие со всеми нововведениями..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#826 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 13 июля 2012 - 08:25

да ты гонишь :) ) БЕЗ подсветки реально не удобно же, сам давно очень играю в тотал.У мя вопрос, почему комп стоит с армией на месте когда идет крестовый поход? Встал короче на мосту очень важном у меня на территории и не пройти, пришлось тащить убийцу прокаченого чтоб генерала грохнул и свалила армия, мне убийца в этот момент очень нужен был в другом месте :( , это исправится когда-нибудь? Играю именно в "Пихалыч мод" при выборе компании, Пихалычу респект ! :)

Приветствую! Чесно говоря, ты не первый кто об этом говорит, нужно смотреть, тут я всё оставил как в 6.3, возможно это из за нового скрипта, ограничение крестовых походов для ИИ, я не играл в 6.3, сам сейчас начал кампанию за Данию и пересмотрю скрипт, так что пока ничего сказать не могу.

а ты в ВоТ под каким ником? а то я тоже рубаю под этим же ником))) может если что взводиком ;)

METP_PIHALICH, под каким же ещё?! )))

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 13 июля 2012 - 08:28

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#827 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 июля 2012 - 08:57

сам сейчас начал кампанию за Данию и пересмотрю скрипт, так что пока ничего сказать не могу.

А у меня за Данию была кстати такая фигня, только без крестовых походов, союзный норвег встал, блин, на переправе и ни туда ни сюда.. и союз хочется, и поколотить :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#828 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 13 июля 2012 - 09:42

Из-за легионов точно я думаю такого не должно быть, я во все моды с ними играл )Из-за анчей тоже т.к. в скриптах они не участвуют.. Думаю, что у тебя какая то комбинация скриптов именно случилась редкая, потому и тормозит и поэтому хотел лог посмотреть, но ты большой скинул.. там с 28-й по 42-ую минуту кажется, на минуту-две гораздо удобней было бы, просто конец хода не надо было нажимать..я в 3 ночи уснул вчера просто над логом твоим :)

Извини, я так понял, что ты перстал его смотреть.Вот сделал теперь лог уже с тормозом на 26 ходу, там 3 минуты. Но я только подвел корабль и посадил в него армию, возвращающуюся из КП. И все. ]]>http://files.mail.ru/2ZXWUK]]>Но тормоза ведь не только во время моего хода, но и после нажатия на конец хода.Было явно информативнее, если бы ты мог мой сэйф запустить или кто-то еще и увидел бы есть тормоз или нет.Кстати, может не запускается из-за того, что я подправил EDU? Но я так понял, что это не влияет.Я исправил ТОЛЬКО 2 вещи - у Condottier поставил содержание 370 вместо 570 и у Heavy Venecian приоритет найма со 100% уменьшил до 10% и все.

Сообщение отредактировал SerS777: 13 июля 2012 - 09:47

  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#829 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 июля 2012 - 10:03

Извини, я так понял, что ты перстал его смотреть.Вот сделал теперь лог уже с тормозом на 26 ходу, там 3 минуты. Но я только подвел корабль и посадил в него армию, возвращающуюся из КП. И все. ]]>http://files.mail.ru/2ZXWUK]]>Но тормоза ведь не только во время моего хода, но и после нажатия на конец хода.

АА, т.е. тормозит и при твоих перемещениях по страт карте и потом при переходе хода тоже? Верно я понял?Дома уже посмотрю, сравню со своим логом.. Правильно понял? Зашел в игру, в сейв, подвел корабль и посадил в него армию, и вышел из игры... без нажатия на конец хода...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#830 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 13 июля 2012 - 10:04

АА, т.е. тормозит и при твоих перемещениях по страт карте и потом при переходе хода тоже? Верно я понял?

Получается так. Весь 25-й ход нормальный. Нажимаю конец хода, тоже все ОК все фрации отрабатывают быстро. Начинают выскакивать эвенты и это уже с большой задержкой происходит.Далее, весь 26-й ход я буду делать в муках. И после нажатия на конец хода тоже все будет дергаться. Но когда настанет 27 ход - опять все ОК.Ровно так же было и "в ночь" с 18 на 19, с 20-го все ОК.

Сообщение отредактировал SerS777: 13 июля 2012 - 10:05

  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II