Отправлено 13 июля 2012 - 08:25
да ты гонишь ) БЕЗ подсветки реально не удобно же, сам давно очень играю в тотал.У мя вопрос, почему комп стоит с армией на месте когда идет крестовый поход? Встал короче на мосту очень важном у меня на территории и не пройти, пришлось тащить убийцу прокаченого чтоб генерала грохнул и свалила армия, мне убийца в этот момент очень нужен был в другом месте , это исправится когда-нибудь? Играю именно в "Пихалыч мод" при выборе компании, Пихалычу респект !
Приветствую! Чесно говоря, ты не первый кто об этом говорит, нужно смотреть, тут я всё оставил как в 6.3, возможно это из за нового скрипта, ограничение крестовых походов для ИИ, я не играл в 6.3, сам сейчас начал кампанию за Данию и пересмотрю скрипт, так что пока ничего сказать не могу.
а ты в ВоТ под каким ником? а то я тоже рубаю под этим же ником))) может если что взводиком
METP_PIHALICH, под каким же ещё?! )))
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 13 июля 2012 - 08:28
#827
DEN Stark
Отправлено 13 июля 2012 - 08:57
сам сейчас начал кампанию за Данию и пересмотрю скрипт, так что пока ничего сказать не могу.
А у меня за Данию была кстати такая фигня, только без крестовых походов, союзный норвег встал, блин, на переправе и ни туда ни сюда.. и союз хочется, и поколотить
Отправлено 13 июля 2012 - 09:42
Из-за легионов точно я думаю такого не должно быть, я во все моды с ними играл )Из-за анчей тоже т.к. в скриптах они не участвуют.. Думаю, что у тебя какая то комбинация скриптов именно случилась редкая, потому и тормозит и поэтому хотел лог посмотреть, но ты большой скинул.. там с 28-й по 42-ую минуту кажется, на минуту-две гораздо удобней было бы, просто конец хода не надо было нажимать..я в 3 ночи уснул вчера просто над логом твоим
Извини, я так понял, что ты перстал его смотреть.Вот сделал теперь лог уже с тормозом на 26 ходу, там 3 минуты. Но я только подвел корабль и посадил в него армию, возвращающуюся из КП. И все.
]]>http://files.mail.ru/2ZXWUK]]>Но тормоза ведь не только во время моего хода, но и после нажатия на конец хода.Было явно информативнее, если бы ты мог мой сэйф запустить или кто-то еще и увидел бы есть тормоз или нет.Кстати, может не запускается из-за того, что я подправил EDU? Но я так понял, что это не влияет.Я исправил ТОЛЬКО 2 вещи - у Condottier поставил содержание 370 вместо 570 и у Heavy Venecian приоритет найма со 100% уменьшил до 10% и все.
Сообщение отредактировал SerS777: 13 июля 2012 - 09:47
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#829
DEN Stark
Отправлено 13 июля 2012 - 10:03
Извини, я так понял, что ты перстал его смотреть.Вот сделал теперь лог уже с тормозом на 26 ходу, там 3 минуты. Но я только подвел корабль и посадил в него армию, возвращающуюся из КП. И все. ]]>http://files.mail.ru/2ZXWUK]]>Но тормоза ведь не только во время моего хода, но и после нажатия на конец хода.
АА, т.е. тормозит и при твоих перемещениях по страт карте и потом при переходе хода тоже? Верно я понял?Дома уже посмотрю, сравню со своим логом.. Правильно понял? Зашел в игру, в сейв, подвел корабль и посадил в него армию, и вышел из игры... без нажатия на конец хода...
Отправлено 13 июля 2012 - 10:04
АА, т.е. тормозит и при твоих перемещениях по страт карте и потом при переходе хода тоже? Верно я понял?
Получается так. Весь 25-й ход нормальный. Нажимаю конец хода, тоже все ОК все фрации отрабатывают быстро. Начинают выскакивать эвенты и это уже с большой задержкой происходит.Далее, весь 26-й ход я буду делать в муках. И после нажатия на конец хода тоже все будет дергаться. Но когда настанет 27 ход - опять все ОК.Ровно так же было и "в ночь" с 18 на 19, с 20-го все ОК.
Сообщение отредактировал SerS777: 13 июля 2012 - 10:05
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy