#834
Gercog1187
Отправлено 13 июля 2012 - 10:21
да ты гонишь ) БЕЗ подсветки реально не удобно же, сам давно очень играю в тотал.У мя вопрос, почему комп стоит с армией на месте когда идет крестовый поход? Встал короче на мосту очень важном у меня на территории и не пройти, пришлось тащить убийцу прокаченого чтоб генерала грохнул и свалила армия, мне убийца в этот момент очень нужен был в другом месте , это исправится когда-нибудь? Играю именно в "Пихалыч мод" при выборе компании, Пихалычу респект !
Дак нет же не гоню я) еще со времен первого Рима этой фигней не пользуюсь, наловчится надо просто))А по поводу стоящей на месте армии так эт действительно скрипт из 6.3 ограничивающий передвижения армий для участия в К.П. чтобы не было такого мочилово как в 6.2. когда толпы католиков от шотландцев до португесов бродили по ближнему востоку, ИМХО читерстов сплошное было, правильно этот скрипт ввели. К тому же он весьма не глупый скрипт и ограничивает участие не всем подряд а тем фракциям которые и в действительности по истории в К.П. не участвовали(как те же шотландцы или испанцы) делается это по средствам снижения % той или иной фракции. к примеру у англичан, французов и немцев этот % участия в К.П. самый высокий, около 70-80 % если не вру(опять же исторично) и соответственно у фракций не внесших особого вклада в к.п. наименьший % участия в них, ну и толпы ненужных и непонятных армий не буду толпится вокруг одного несчастного восточного города. а вообще это все в мануале описано, так что не ленимся и читаем читаем!))
#836
DEN Stark
Отправлено 13 июля 2012 - 10:35
#837
Gercog1187
Отправлено 13 июля 2012 - 10:37
]]>http://62.109.0.168/...d/?a=0028001491]]> не дает скачать бесплатно ... какая то нехорошая фигня с номером мобильника( думаю сейчас опасно кому либо его сообщать) Можно фиксы да и сам мод располагать на нормальных файлобменниках(торрентах) ? например на торренторге....
если быть по внимательней там есть надпись "нет, спасибо" и вы откажетесь от предоставления своего телефона и дальше уже как обычно качать начнете. бдительней просто надо быть, не первый раз уже об этом пишут и сто раз уже на это отвечал)
Отправлено 13 июля 2012 - 11:51
Ничего никуда не надо переносить ... Элементарно подводишь свой торговый корабль к ближайшему до столицы порту ... В случае Милана - это Генуя ... через один-два хода корабль будет разгружен.
За Германию, столица в Регенсбург, есть один порт внизу Генуя. Оттуда сплавал и загрузил товаром торговое судно. Завел обратно в порт Генуи, уже 4 хода не разгружается.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#839
DEN Stark
Отправлено 13 июля 2012 - 13:15
#840
keidonas
keidonas
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
112 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Отправлено 13 июля 2012 - 13:18
Цитата(Raevguard @ Jul 13 2012, 09:32) [post="791222"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать]]>]]> на торренты здесь не выкладывают, смысл наживы на трафике, если он ничего не даёт)
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy