Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#841 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 13 июля 2012 - 13:32

За Германию, столица в Регенсбург, есть один порт внизу Генуя. Оттуда сплавал и загрузил товаром торговое судно. Завел обратно в порт Генуи, уже 4 хода не разгружается.

Тут или надо искать другое место на побережье (необязательно возле своего порта) - географически поближе к Регенсбургу ... может, даже вообще не в Средиземном, а в Северном море ... ИЛИ лучше перенести столицу поближе к морю ...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#842 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 июля 2012 - 13:43

Тут или надо искать другое место на побережье (необязательно возле своего порта) - географически поближе к Регенсбургу ... может, даже вообще не в Средиземном, а в Северном море ... ИЛИ лучше перенести столицу поближе к морю ...

вот из кампайн-скрипт

monitor_event CharacterTurnStart AgentType = admiral
and Trait mercebis = 7 Транспортировка золота
and DistanceCapital <= 20 расстояние до столицы
console_command add_money -4000
wait 1
console_command add_money 4000
end_monitor


т.е. как я понял не нужен порт вообще

расстояние до 20-ти чего то там лишь бы было

Сообщение отредактировал den5104: 13 июля 2012 - 14:08

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#843 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 13 июля 2012 - 13:52

Цитата(den5104 @ Jul 13 2012, 13:15) [post="791262"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
По прежним попыткам знаю, что не грузится когда не тот expaded в папке TXT. Может у меня тот, который не помню кто правил и выкладывал. Попробуй замени на мой и может вместе с оригинальным bin. Выложил ]]>http://files.mail.ru/IJS4DO]]>

Сообщение отредактировал SerS777: 13 июля 2012 - 14:02

  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#844 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 июля 2012 - 14:17

По прежним попыткам знаю, что не грузится когда не тот expaded в папке TXT. Может у меня тот, который не помню кто правил и выкладывал. Попробуй замени на мой и может вместе с оригинальным bin. Выложил ]]>http://files.mail.ru/IJS4DO]]>

С expaded тоже не работает.. поковыряюсь в логах
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#845 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 13 июля 2012 - 14:24

вот из кампайн-скрипт

monitor_event CharacterTurnStart AgentType = admiral
and Trait mercebis = 7 Транспортировка золота
and DistanceCapital <= 20 расстояние до столицы
console_command add_money -4000
wait 1
console_command add_money 4000
end_monitor


т.е. как я понял не нужен порт вообще

расстояние до 20-ти чего то там лишь бы было

Если глянете на карту, то столица Г. в самом центре суши. На всякий слушай сгонял судно и постоял 3 хода у Венеции со стороны Германии, подумал - вдруг там ближе. Не работает, груз никому не нужен.
PS Домотал до 38 хода, никто не нападает. Я, конечно, укрепился в ожидании 30 хода по всем граничным поселениям. Боятся?

С expaded тоже не работает.. поковыряюсь в логах

Интересно, а чьи-то чужие сэйвы у кого-то загружаются? Кто-нибудь разбирается в этом вопросе - что для этого надо?
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#846 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 июля 2012 - 14:29

Если глянете на карту, то столица Г. в самом центре суши. На всякий слушай сгонял судно и постоял 3 хода у Венеции со стороны Германии, подумал - вдруг там ближе. Не работает, груз никому не нужен.PS Домотал до 38 хода, никто не нападает. Я, конечно, укрепился в ожидании 30 хода по всем граничным поселениям. Боятся? Интересно, а чьи-то чужие сэйвы у кого-то загружаются? Кто-нибудь разбирается в этом вопросе - что для этого надо?

а попробуй в Зальцбург перенести столицу и у Венеции в заливе как можно выше постоять..если хорошо укреплен то да, глянь по рейтингу держав - не на первом месте? ;)да, кому не жалко скиньте сейвы какие-нибудь для испытаний! )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#847 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 13 июля 2012 - 14:31

Сейвы должны грузится, если версии игр одинаковые, осталось только разобраться почему слетают при редактировании текстовиков
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#848 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 13 июля 2012 - 15:07

С expaded тоже не работает.. поковыряюсь в логах

Не теряй время, если ни у кого больше нет тормозов, то проще забыть. Я пока проверял выгрузку с торг. судна, домотал до 42 хода, больше тормозов не возникло, только на 19 и 26 ходах.

а попробуй в Зальцбург перенести столицу и у Венеции в заливе как можно выше постоять..если хорошо укреплен то да, глянь по рейтингу держав - не на первом месте? ;) да, кому не жалко скиньте сейвы какие-нибудь для испытаний! )

Давай я твой проверю. Ловлю.... Кажется, кроме сэйва надо еще и все текстовики из TXT.

Сейвы должны грузится, если версии игр одинаковые, осталось только разобраться почему слетают при редактировании текстовиков

т.е. Беллум у всех грузится (никто не ковыряется в англиских файлах), а ПМ нет?

если хорошо укреплен то да, глянь по рейтингу держав - не на первом месте? ;)

По общему - второй, первый, как и положено вначале - у Византии.Кстати, скрипты странно работают. Пока мотал ходы, то авторитет упал до 35%, а потом вдруг через ход 100 - естественно я ничего не делал только на конец хода жал.

Тут или надо искать другое место на побережье (необязательно возле своего порта) - географически поближе к Регенсбургу ... может, даже вообще не в Средиземном, а в Северном море ... ИЛИ лучше перенести столицу поближе к морю ...

Я "сплавал" на север к Штеттину, не работает.Про перенос столицы я знал. Просто кто-то высказывал мнение, что можно и без этого. Получается, не всегда.

Сообщение отредактировал SerS777: 13 июля 2012 - 15:08

  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#849 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 13 июля 2012 - 15:09

ПМ делался на основе Беллума, так что грузится одинаково, сейвы слетают и в Беллуме, я разберусь почему
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#850 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 июля 2012 - 15:51

Я "сплавал" на север к Штеттину, не работает.Про перенос столицы я знал. Просто кто-то высказывал мнение, что можно и без этого. Получается, не всегда.

а с Зальцбургом не получилось?, интересно, нужен вообще порт или нетловиEnter and leave in single turn ; lowered significantlyКто нибудь хорошо знает английский? как это понять? не что то вроде - "пропустите ход, сильно тормозит"?

Сообщение отредактировал den5104: 13 июля 2012 - 15:16

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II