#884
DEN Stark
Отправлено 14 июля 2012 - 14:51
Недовольных и не было, строил парламенты с даты объявления его постройки. Это скрипт, как ни старайся, а при наборе какого-то числа поселений (% к стартовому) восстание баронов случается неизбежно.Естественно, вначале строю рынки, и всем сдаю карту, и когда можно за торговлю прошу денег. Но все равно, с оставшимися городами доход 0+300, а уже пора набирать войска против мавров. Да и места купцам ищу знакомые/выгодные по прошлым фракциям.
Места тем выгодней чем дальше они от столицы..так что они разные для разных фракций..
Отправлено 14 июля 2012 - 14:52
Хм...интересно как у тебя "настают" проблемы с деньгами если ты обдуманно пошел захватывать Памплону и Тулузу(восток Пиренейского полуострова все же далеко если играть за Португалию).Недавно играл за них (правда после 100 х. кампания пошла вниз),в основном зарабатывал на торговых суднах,и в принципе хватает аццкой прокачки столицы =))Династический союз с Леоном (18х.) ну и конечно завершение Реконкисты ,мавры все же основная цель =)
Когда пробовал за Германию, то обратил внимание, что Кастилия и Арагон совместно с маврами мочат Португалию. Поэтому и подумал, что в борьбе с 3-мя фракциями 2-х городов мало, а самому нападать раньше 30-го (можно занять несколько городов мавров) не хочется. Я захватывал города с целью получения с них денег, и только уже позже - набор войск, но до этого не дожил. Кстати, дипломатия может еще зависит и от уровня сложности, я играю на предпоследнем.Кстати, назначили одного главнокомандующим (+2 командование и боевой дух), но при этом добавили "запойный пьяница (-3...)
Сообщение отредактировал SerS777: 14 июля 2012 - 15:04
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#886
keidonas
keidonas
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
112 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Отправлено 14 июля 2012 - 14:54
keidonas, конечно можно, но как это будет выглядеть на этой карте? И к примеру какие реки?
я просто не знаю как редактировать) а какими реками помогу, ну думаю только крупные это Волга, Днепр, Дунай, Нил, Тигр и Ефрат, Рейн, остальные думаю не стоит, вот на счёт пути из воряг в греки незнаю, там же из из Балтики в Днепр не было единого водного пути, посуши суда таскали..... если решишься я даже скину скрины этих рек
Сообщение отредактировал keidonas: 14 июля 2012 - 14:56
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...
Отправлено 14 июля 2012 - 14:54
Места тем выгодней чем дальше они от столицы..так что они разные для разных фракций..
Знаю, конечно. Просто я их оббегал шпионом и примеривал на своего купца, ничего особенно дорого найти не удалось.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Отправлено 14 июля 2012 - 14:59
Там на Сицилии два выгодных ресурса - и в Мавритании (в пустыне - тоже два - золото и рабы)) - во всяком случае в БК 6.3 так ...
Сообщение отредактировал Ingvarr: 14 июля 2012 - 15:01
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Отправлено 14 июля 2012 - 15:04
Там на Сицилии два выгодных ресурса - и в Мавритании (в пустыне - тоже два - золото и рабы)) - во всяком случае в БК 6.3 так ...
Спасибо, попробую проверить. Точно, нашел рядом с Венецией стекло, появился стимул отправить туда комплект купца+киллер.Кстати, киллеры слишком сильные и быстро прокачиваются, надо бы уменьшить, а то чит. ИМХО.
Сообщение отредактировал SerS777: 14 июля 2012 - 15:22
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Отправлено 14 июля 2012 - 15:30
Это да ... А зачем +киллер ?.. Я стараюсь всех конкурентов своими купцами разорять ... они ж при этом ещё и прокачиваются ... (правда, тут я "читую" - перезагружаюсь в случае неудачи))
Сообщение отредактировал Ingvarr: 14 июля 2012 - 15:33
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy