Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#881 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2012 - 14:44

Никто не пробовал за Португалию? Не уверен, что возможно.Я сумел вначале занять 6 нейтральных, ушел в минус по деньгам. На 3-м ходу помирает посол, особо не поторгуешь. Не удается пройти без восстания баронов, 2 города на этом теряются (Памплона и Тулуза). Английский (Банглор) нет денег развивать, поэтому постройки за деньги снес, да три полных стека англичан ждут своего часа. Возле Пальмы стоит полный стек мавров, тоже ждут 30-й ход, но здесь, скорей всего отобьюсь, рядом есть подкреп из Валенсии. Одно из заданий от Совет на 6-м, ходу было занять Бордо, принадлежащее англичанам. Занятый город на территории мавров тоже предназначен под потерю. Получается только занятие Валенсии дает какой-то плюс. Купцы дают небольшие деньги (120 и 240), пытался строить торговую пристань в Лиссабоне, но на половине пришлось отменить, т.к. наказали строить консилиум...Удалось заключить союз только с испанцами (Арагон в союзе с Кастилией, но с Португалией не хочет. Видать будет война), французами, Венецией и Пизой. Но при этом испанцы ни в какую не дают право прохода, надо только в обход плавать. Похоже на садо-мазо.

Хм...интересно как у тебя "настают" проблемы с деньгами если ты обдуманно пошел захватывать Памплону и Тулузу(восток Пиренейского полуострова все же далеко если играть за Португалию).Недавно играл за них (правда после 100 х. кампания пошла вниз),в основном зарабатывал на торговых суднах,и в принципе хватает аццкой прокачки столицы =))Династический союз с Леоном (18х.) ну и конечно завершение Реконкисты ,мавры все же основная цель =)

Сообщение отредактировал Dark_Sem: 14 июля 2012 - 14:44

  • 0

#882 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 14 июля 2012 - 14:44

vansig, Если про булатку - то я ничуть не обиделся, однако в том моде не только юнитов можно взять, я шас глянул свежим глазом - там много чего хорошего.
P.s моделька Вильяма зачот и музыка просто эпик,к нашему муз. паку с викингом неплохое дополнение получиться

Какие обиды,камрад) А музыка действительно очень атмосферная. Вообще там ребята все со вкусом делают,давно за ходом разработки слежу.
  • 0

#883 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 14 июля 2012 - 14:48

SerS777
Чтобы не было восстаний - старайся всегда во всех городах держать наивысший уровень довольства ("зелёные рожи")) - тогда и баронов не будет, и требований постройки консилиума ... Купцов надо ставить на наиб. выгодные ресурсы ... в городах - строить в первую очередь рынки и шахты ... при заключении союзов - выцыганивать побольше денег (в виде дани) под обещания напасть на всех остальных ...))) В общем, это всё преодолимо ...)))

Недовольных и не было, строил парламенты с даты объявления его постройки. Это скрипт, как ни старайся, а при наборе какого-то числа поселений (% к стартовому) восстание баронов случается неизбежно.
Естественно, вначале строю рынки, и всем сдаю карту, и когда можно за торговлю прошу денег. Но все равно, с оставшимися городами доход 0+300, а уже пора набирать войска против мавров. Да и места купцам ищу знакомые/выгодные по прошлым фракциям.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#884 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 июля 2012 - 14:51

Недовольных и не было, строил парламенты с даты объявления его постройки. Это скрипт, как ни старайся, а при наборе какого-то числа поселений (% к стартовому) восстание баронов случается неизбежно.Естественно, вначале строю рынки, и всем сдаю карту, и когда можно за торговлю прошу денег. Но все равно, с оставшимися городами доход 0+300, а уже пора набирать войска против мавров. Да и места купцам ищу знакомые/выгодные по прошлым фракциям.

Места тем выгодней чем дальше они от столицы..так что они разные для разных фракций..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#885 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 14 июля 2012 - 14:52

Хм...интересно как у тебя "настают" проблемы с деньгами если ты обдуманно пошел захватывать Памплону и Тулузу(восток Пиренейского полуострова все же далеко если играть за Португалию).Недавно играл за них (правда после 100 х. кампания пошла вниз),в основном зарабатывал на торговых суднах,и в принципе хватает аццкой прокачки столицы =))Династический союз с Леоном (18х.) ну и конечно завершение Реконкисты ,мавры все же основная цель =)

Когда пробовал за Германию, то обратил внимание, что Кастилия и Арагон совместно с маврами мочат Португалию. Поэтому и подумал, что в борьбе с 3-мя фракциями 2-х городов мало, а самому нападать раньше 30-го (можно занять несколько городов мавров) не хочется. Я захватывал города с целью получения с них денег, и только уже позже - набор войск, но до этого не дожил. Кстати, дипломатия может еще зависит и от уровня сложности, я играю на предпоследнем.Кстати, назначили одного главнокомандующим (+2 командование и боевой дух), но при этом добавили "запойный пьяница (-3...)

Сообщение отредактировал SerS777: 14 июля 2012 - 15:04

  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#886 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2012 - 14:54

keidonas, конечно можно, но как это будет выглядеть на этой карте? И к примеру какие реки?

я просто не знаю как редактировать) а какими реками помогу, ну думаю только крупные это Волга, Днепр, Дунай, Нил, Тигр и Ефрат, Рейн, остальные думаю не стоит, вот на счёт пути из воряг в греки незнаю, там же из из Балтики в Днепр не было единого водного пути, посуши суда таскали..... если решишься я даже скину скрины этих рек

Сообщение отредактировал keidonas: 14 июля 2012 - 14:56

  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#887 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 14 июля 2012 - 14:54

Места тем выгодней чем дальше они от столицы..так что они разные для разных фракций..

Знаю, конечно. Просто я их оббегал шпионом и примеривал на своего купца, ничего особенно дорого найти не удалось.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#888 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 июля 2012 - 14:59

Там на Сицилии два выгодных ресурса - и в Мавритании (в пустыне - тоже два - золото и рабы)) - во всяком случае в БК 6.3 так ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 14 июля 2012 - 15:01

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#889 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 14 июля 2012 - 15:04

Там на Сицилии два выгодных ресурса - и в Мавритании (в пустыне - тоже два - золото и рабы)) - во всяком случае в БК 6.3 так ...

Спасибо, попробую проверить. Точно, нашел рядом с Венецией стекло, появился стимул отправить туда комплект купца+киллер.Кстати, киллеры слишком сильные и быстро прокачиваются, надо бы уменьшить, а то чит. ИМХО.

Сообщение отредактировал SerS777: 14 июля 2012 - 15:22

  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#890 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 июля 2012 - 15:30

Это да ... А зачем +киллер ?.. Я стараюсь всех конкурентов своими купцами разорять ... они ж при этом ещё и прокачиваются ... (правда, тут я "читую" - перезагружаюсь в случае неудачи))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 14 июля 2012 - 15:33

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II