#898
Gercog1187
Отправлено 14 июля 2012 - 19:44
Вышла демо версия кастом битв от мода War of the West. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=550274]]> В наличии англичане,шотландцы и жители островов. Разбираем юнитов,не стесняемся )) P.S. Такой релиз - это лучшая реклама ожидаемого мода имхо. Большой респект разработчикам.
Мда соглашусь юниты там и впрямь отменные, такое ощущение было что люди по полю бегают а не мультики))
на данный момент из всех модов эти юниты просто выделяются своей реалистичностью и аутентикой! И с лошадками они там чего то подшаманили, вроде модели из русичей но они вроде им шкурки от рихтовали чтоли, смотрится суперски! вообщем ребята потрудились на славу молодцы просто
Пихалыч надо брать!))
#899
Метр Пихалыч
Отправлено 14 июля 2012 - 20:16
я просто не знаю как редактировать) а какими реками помогу, ну думаю только крупные это Волга, Днепр, Дунай, Нил, Тигр и Ефрат, Рейн, остальные думаю не стоит, вот на счёт пути из воряг в греки незнаю, там же из из Балтики в Днепр не было единого водного пути, посуши суда таскали..... если решишься я даже скину скрины этих рек
Приветствую, так и порешим, только сначала закончу то что начал.
Разбираем юнитов,не стесняемся ))
Всё это конечно хорошо, я тоже за War of the West наблюдал немного, и некоторых ранних юнитов на апгрейды думал взять для англии...Но! Есть одно НО! Это лимит юнитов! для того чтобы делать фракции отдельную линейку юнитов, нужно прописывать юнитов отдельно, а их уже, таааак мааало астаааалось... Еле наскребается на одну фракцию
Никто не пробовал за Португалию? Не уверен, что возможно.
Играю сейчас как раз за неё почитав твоё сообщение, за Данию уже совсем надоело. Этим я и люблю игру за маленькие фракции, сложного ничего нет, опишу потом свои 50 ходов.
#900
Gercog1187
Отправлено 14 июля 2012 - 21:00
Всё это конечно хорошо, я тоже за War of the West наблюдал немного, и некоторых ранних юнитов на апгрейды думал взять для англии...Но! Есть одно НО! Это лимит юнитов! для того чтобы делать фракции отдельную линейку юнитов, нужно прописывать юнитов отдельно, а их уже, таааак мааало астаааалось... Еле наскребается на одну фракцию
Ну так можно же наверно заменить их чтоб не добавлять новых, так ведь если не путаю ничего? К гадалки не ходи например тамошние лучники крестьяне, ёмены и т.п. явно получше будут чем однотипные лучники в капюшонах которые в Белуме да и в почти во всех других модах одинаковые. И сержанты(пешие и конные) с рыцарями в белуме явно уступают тем что в War of the West. И шотландских юнитов куча разнообразных есть. те же гэлоглахи супер смотрятся чем те что в белуме да и вообще где нибудь еще. Можно вообще линейку британских островов сделать ни на кого не похожую)) а то приедается же наблюдать(особенно у стран северной Европы) одинаковых(разве только перекрашенных) юнитов с квадратными деревянными щитами, капюшонами и т.п. Да и лошадки там по навороченей чем даже в русичах будут,(хотя и используют их модели кажется) смело можно тех лошадок что в паке для стран северной Европы растосовать, вообщем столько сразу идей в голове появилось эх...
Метр Пихалыч, ты кстати поставил уже этот демо мод?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy