Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#891 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 14 июля 2012 - 15:39

Это да ... А зачем +киллер ?.. Я стараюсь всех конкурентов своими купцами разорять ... они ж при этом ещё и прокачиваются ... (правда, тут я "читую" - перезагружаюсь в случае неудачи))

Сейчас пишут вероятность 20%, можно раз 10 перегрузиться и без толку. Хотя в случае чего денег еще получишь.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#892 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2012 - 15:43

Когда пробовал за Германию, то обратил внимание, что Кастилия и Арагон совместно с маврами мочат Португалию. Поэтому и подумал, что в борьбе с 3-мя фракциями 2-х городов мало, а самому нападать раньше 30-го (можно занять несколько городов мавров) не хочется. Я захватывал города с целью получения с них денег, и только уже позже - набор войск, но до этого не дожил. Кстати, дипломатия может еще зависит и от уровня сложности, я играю на предпоследнем.Кстати, назначили одного главнокомандующим (+2 командование и боевой дух), но при этом добавили "запойный пьяница (-3...)

Ну согласись ,что захватывая замки ты с них получишь очень мало денег,а Памплона и Тулуза вроде замки)Запойный пьяница эт еще не очень ),фигово когда дают черту "несведущий в налогах" и т.д. )На счёт ресурсов, всегда отправляю торгашей или в округ Багдада (на слонов) ,или на территорию Египта,возле города Асуан (рабы и слоны ),финансовое благополучие обеспечено )

Сообщение отредактировал Dark_Sem: 14 июля 2012 - 15:45

  • 0

#893 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 июля 2012 - 15:49

а по морской торговле что писал выше - никто не проверял? в 6.3 по идее то же самое, пан Ingvarr..

Про торговый флот...
Как я понял из трейтов и скриптов, чтобы торговый корабль наполнился чем либо надо только чтобы расстояние от столицы было 100ед.
И все. Хоть в открытом море стойте, хоть у берега.. Не надо у ресурсов становиться обязательно... Просто рандомно появляется "товар" если больше 100 от столицы..
И то же самое при выгрузке, до 20 от столицы должно быть и все.. Порт не обязателен..
Вроде так..


Сообщение отредактировал den5104: 14 июля 2012 - 15:50

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#894 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 14 июля 2012 - 15:52

Это насчёт "100 и 20" ?.. Нет, я пока на несколько дней "закодировался" от Игры ))) - нужно работать ... )))

На счёт ресурсов, всегда отправляю торгашей или в округ Багдада (на слонов) ,или на территорию Египта,возле города Асуан (рабы и слоны ),финансовое благополучие обеспечено )

Это так, но от Португалии далеко ... я предложил более доступные варианты : http://totalwar.fun/...&...st&p=791743
А ещё очень выгодно янтарём и мехами торговать !.. (ближайшие два - на датских островах ... можно туда кораблём сразу двух купцов отправить)

Сообщение отредактировал Ingvarr: 14 июля 2012 - 16:47

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#895 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 июля 2012 - 15:55

Это насчёт "100 и 20" ?.. Нет, я пока на несколько дней "закодировался" от Игры ))) - нужно работать ... )))

Хех))) это точно.. работа копится )))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#896 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2012 - 16:00

Это так, но от Португалии далеко ... я предложил более доступные варианты.

Ну....например?)Далеко то правда, но ой как эффективно..Я и за Шотландию торгашей туда отправлял B) )
  • 0

#897 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 14 июля 2012 - 17:11

Ну согласись ,что захватывая замки ты с них получишь очень мало денег,а Памплона и Тулуза вроде замки)
Запойный пьяница эт еще не очень ),фигово когда дают черту "несведущий в налогах" и т.д. )

Замки, денег мало действительно. Но городов с этой стороны рибельных не нашел. Был на севере Франции, но туда до меня успели, как и к Амстердаму (англичане забрали).
А куда было девать первоначальную армию? Я обычно ее сразу после завоевания ближайших территорий - распускаю. А ближе к 30-му нанимаю уже профи. Вот и решил до роспуска что-то забрать.

Это так, но от Португалии далеко ... я предложил более доступные варианты : http://totalwar.fun/...&...st&p=791743
А ещё очень выгодно янтарём и мехами торговать !.. (ближайшие два - на датских островах ... можно туда кораблём сразу двух купцов отправить)

Проверил - для португальцев пишут, что янтарь (605) и мех (605), как стекло (605) возле Венеции (но это ближе), дороже пряности (706) (Сирия), слоновая кость (730) (Абассиды), золото (732) (мавры). Цифры для одного из моих купцов.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#898 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 14 июля 2012 - 19:44

Вышла демо версия кастом битв от мода War of the West. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=550274]]> В наличии англичане,шотландцы и жители островов. Разбираем юнитов,не стесняемся ))  P.S. Такой релиз - это лучшая реклама ожидаемого мода имхо. Большой респект разработчикам.

Мда соглашусь юниты там и впрямь отменные, такое ощущение было что люди по полю бегают а не мультики)) :chapaev: :vo: на данный момент из всех модов эти юниты просто выделяются своей реалистичностью и аутентикой! И с лошадками они там чего то подшаманили, вроде модели из русичей но они вроде им шкурки от рихтовали чтоли, смотрится суперски! вообщем ребята потрудились на славу молодцы просто :respect: Пихалыч надо брать!)) :sm36:
  • 0

#899 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 14 июля 2012 - 20:16

я просто не знаю как редактировать) а какими реками помогу, ну думаю только крупные это Волга, Днепр, Дунай, Нил, Тигр и Ефрат, Рейн, остальные думаю не стоит, вот на счёт пути из воряг в греки незнаю, там же из из Балтики в Днепр не было единого водного пути, посуши суда таскали..... если решишься я даже скину скрины этих рек

Приветствую, так и порешим, только сначала закончу то что начал.

Разбираем юнитов,не стесняемся ))

Всё это конечно хорошо, я тоже за War of the West наблюдал немного, и некоторых ранних юнитов на апгрейды думал взять для англии...Но! Есть одно НО! Это лимит юнитов! для того чтобы делать фракции отдельную линейку юнитов, нужно прописывать юнитов отдельно, а их уже, таааак мааало астаааалось... Еле наскребается на одну фракцию

Никто не пробовал за Португалию? Не уверен, что возможно.

Играю сейчас как раз за неё почитав твоё сообщение, за Данию уже совсем надоело. Этим я и люблю игру за маленькие фракции, сложного ничего нет, опишу потом свои 50 ходов.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#900 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 14 июля 2012 - 21:00

Всё это конечно хорошо, я тоже за War of the West наблюдал немного, и некоторых ранних юнитов на апгрейды думал взять для англии...Но! Есть одно НО! Это лимит юнитов! для того чтобы делать фракции отдельную линейку юнитов, нужно прописывать юнитов отдельно, а их уже, таааак мааало астаааалось... Еле наскребается на одну фракцию

Ну так можно же наверно заменить их чтоб не добавлять новых, так ведь если не путаю ничего? К гадалки не ходи например тамошние лучники крестьяне, ёмены и т.п. явно получше будут чем однотипные лучники в капюшонах которые в Белуме да и в почти во всех других модах одинаковые. И сержанты(пешие и конные) с рыцарями в белуме явно уступают тем что в War of the West. И шотландских юнитов куча разнообразных есть. те же гэлоглахи супер смотрятся чем те что в белуме да и вообще где нибудь еще. Можно вообще линейку британских островов сделать ни на кого не похожую)) а то приедается же наблюдать(особенно у стран северной Европы) одинаковых(разве только перекрашенных) юнитов с квадратными деревянными щитами, капюшонами и т.п. Да и лошадки там по навороченей чем даже в русичах будут,(хотя и используют их модели кажется) смело можно тех лошадок что в паке для стран северной Европы растосовать, вообщем столько сразу идей в голове появилось эх... :rolleyes:

Метр Пихалыч, ты кстати поставил уже этот демо мод?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II