#903
Метр Пихалыч
Отправлено 14 июля 2012 - 21:57
То есть просто заменить тех что есть нельзя, не добавляя новых? правильно понимаю?А с лошадками что решил? здесь они не плохо так рихтанули их, как я понял модельки их из русичей, но шкурки новые они придумали. очень реалистично получилось, зацени на досуге
лошадки можно, я скачал но ещё не ставил не смотрел. заменить юнитов можно, объясню, что бы ты понял, к примеру лучники крестьяне присуствуют у всех католиков, и если менять модельку, то она заменится у всех сразу, по этому чтобы у всех остались старые лучники, нужно к примеру Англии уже добавлять своих )))
#904
Gercog1187
Отправлено 14 июля 2012 - 23:25
лошадки можно, я скачал но ещё не ставил не смотрел. заменить юнитов можно, объясню, что бы ты понял, к примеру лучники крестьяне присуствуют у всех католиков, и если менять модельку, то она заменится у всех сразу, по этому чтобы у всех остались старые лучники, нужно к примеру Англии уже добавлять своих )))
Ааа так оказывается модель одинаковую используют все фракции а шкруку(окрас юнитов в цвета своей фракции и т.д) уже у всех разные в соответствии своей фракции, так получается?))
#905
DEN Stark
Отправлено 15 июля 2012 - 08:14
Привет всем, провел я торговые испытания, значит.
Играл за Владимир, захватил Висбю и Тьмутаракань, в обоих построил торговый флот и отвел кораблики клеток на 5-6 от портов. Все больше корабли вообще не трогал.Первым в Висбю наполнился, туда перенес столицу, сделал переход.На след. ходу уже пополнился в Тьмутаракани, а в Висбю - сдал груз )Перенес столицу в Висбю - пополнился в Тьмутаакани, в Висбю - разгрузился... и так раза 4 еще..Вывод - 100% не надо какие то ресурсы искать вдоль берега
вообще двигать корабли не обязательно, это ни на что не повлияет.. Подтвердилось, короче. то что я выше писал про 100 и 20 клеток.Еще по ходу дела заметил. У меня рядом с Висбю стоял купец на острове и при каждом переносе столицы его доход менялся в 8 раз.. Соответственно, если столица в Скандинавии доход - 1000, если на Таманском п-ве - 8000 Вот такое исследование
#906
Игоряныч
Игоряныч
Козак
-
-
В холодной
-
-
109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Отправлено 15 июля 2012 - 12:12
вылет с 49 на 50й ход за Венецию
(((((((((((((кто-нибудь может пожалуйста помочь перескочить ??? вот сохранение
]]>http://rghost.ru/39219611]]> стоит фикс от 25.06
#907
Gercog1187
Отправлено 15 июля 2012 - 12:38
#908
Woodcutter
Отправлено 15 июля 2012 - 12:40
вылет с 49 на 50й ход за Венецию (((((((((((((
кто-нибудь может пожалуйста помочь перескочить ??? вот сохранение ]]>]]>http://rghost.ru/39219611]]>]]>
стоит фикс от 25.06
Игоряныч,у тебя стоит устаревший фикс(почему до сих пор его из шапки не убрали?).У Пихалыча в подписи имеется последний фикс(который должен исправлять такой вылет как у тебя).
#909
Игоряныч
Игоряныч
Козак
-
-
В холодной
-
-
109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Отправлено 15 июля 2012 - 12:47
ёлы палы , спасибо не знал дажену буду заново значит начинать
Сообщение отредактировал Игоряныч: 15 июля 2012 - 12:48
Отправлено 15 июля 2012 - 13:56
Играю сейчас как раз за неё почитав твоё сообщение, за Данию уже совсем надоело. Этим я и люблю игру за маленькие фракции, сложного ничего нет, опишу потом свои 50 ходов.
Я, похоже, перестраховался. Вскоре после 30-го хода за 3-4 хода забрал весь ют у мавров (генералов вырезал раньше, прокаченный шпион с вероятностью 82% забирался в города и всегда открывал ворота), а армии они там не держали. Сейчас два полных стека стоит в Африке, но никуда не двигаются. Единственное, что беспокоит, очередное задание по строительству парламента, или успею, или второе восстание баронов.Пока не нравится пассивность ИИ (мавров). И надо продумать, как поучаствовать в борьбе с монголами, хотя кроме орденских юнитов, все остальные им проигрывают.Может быть для более серьезной борьбы со стороны ИИ надо в скрипте прописать роспуск первоначальной армии с заменой на профи?Кстати, похоже какой-то сбой - убрал туман (toggle_fow) , ИИ плохо использует купцов. Максимум один от фракции, многие "дорогие" места (янтарь, меха, специи...) простаивают. Если и в других кампаниях так (проверьте у себя!), то это надо править.PS На 45-м Кастилия предательски нападает и скучная игра получает новый импульс.
Сообщение отредактировал SerS777: 15 июля 2012 - 15:31
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy