Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#901 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 14 июля 2012 - 21:22

лучники крестьяне, И сержанты(пешие и конные) с рыцарями
Метр Пихалыч, ты кстати поставил уже этот демо мод?

Вот хотя бы эти юниты, как и многие другие, присуствуют у всех, соответственно менять их значит добавлять новых, пару конечно можно заменить, например Йоменам апгрейд, или, Английским рыцарям ранний (что я и сделаю), но это еденицы.

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 14 июля 2012 - 21:24

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#902 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 14 июля 2012 - 21:43

Вот хотя бы эти юниты, как и многие другие, присуствуют у всех, соответственно менять их значит добавлять новых, пару конечно можно заменить, например Йоменам апгрейд, или, Английским рыцарям ранний (что я и сделаю), но это еденицы.

То есть просто заменить тех что есть нельзя, не добавляя новых? правильно понимаю?А с лошадками что решил? здесь они не плохо так рихтанули их, как я понял модельки их из русичей, но шкурки новые они придумали. очень реалистично получилось, зацени на досуге ;)
  • 0

#903 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 14 июля 2012 - 21:57

То есть просто заменить тех что есть нельзя, не добавляя новых? правильно понимаю?А с лошадками что решил? здесь они не плохо так рихтанули их, как я понял модельки их из русичей, но шкурки новые они придумали. очень реалистично получилось, зацени на досуге ;)

лошадки можно, я скачал но ещё не ставил не смотрел. заменить юнитов можно, объясню, что бы ты понял, к примеру лучники крестьяне присуствуют у всех католиков, и если менять модельку, то она заменится у всех сразу, по этому чтобы у всех остались старые лучники, нужно к примеру Англии уже добавлять своих )))
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#904 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 14 июля 2012 - 23:25

лошадки можно, я скачал но ещё не ставил не смотрел. заменить юнитов можно, объясню, что бы ты понял, к примеру лучники крестьяне присуствуют у всех католиков, и если менять модельку, то она заменится у всех сразу, по этому чтобы у всех остались старые лучники, нужно к примеру Англии уже добавлять своих )))

Ааа так оказывается модель одинаковую используют все фракции а шкруку(окрас юнитов в цвета своей фракции и т.д) уже у всех разные в соответствии своей фракции, так получается?)) :mellow:
  • 0

#905 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 15 июля 2012 - 08:14

Привет всем, провел я торговые испытания, значит. -_- Играл за Владимир, захватил Висбю и Тьмутаракань, в обоих построил торговый флот и отвел кораблики клеток на 5-6 от портов. Все больше корабли вообще не трогал.Первым в Висбю наполнился, туда перенес столицу, сделал переход.На след. ходу уже пополнился в Тьмутаракани, а в Висбю - сдал груз )Перенес столицу в Висбю - пополнился в Тьмутаакани, в Висбю - разгрузился... и так раза 4 еще..Вывод - 100% не надо какие то ресурсы искать вдоль берега :) вообще двигать корабли не обязательно, это ни на что не повлияет.. Подтвердилось, короче. то что я выше писал про 100 и 20 клеток.Еще по ходу дела заметил. У меня рядом с Висбю стоял купец на острове и при каждом переносе столицы его доход менялся в 8 раз.. Соответственно, если столица в Скандинавии доход - 1000, если на Таманском п-ве - 8000 Вот такое исследование :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#906 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2012 - 12:12

вылет с 49 на 50й ход за Венецию :((((((((((((((кто-нибудь может пожалуйста помочь перескочить ??? вот сохранение ]]>http://rghost.ru/39219611]]> стоит фикс от 25.06
  • 0

#907 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 15 июля 2012 - 12:38

стоит фикс от 25.06

Так давно уже вышел фикс от 11.07.2012 у Пихалыча в подписи надо качать!]]>http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html]]>
  • 0

#908 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 15 июля 2012 - 12:40

вылет с 49 на 50й ход за Венецию :( (((((((((((((

кто-нибудь может пожалуйста помочь перескочить ??? вот сохранение ]]>]]>http://rghost.ru/39219611]]>]]>

стоит фикс от 25.06

Игоряныч,у тебя стоит устаревший фикс(почему до сих пор его из шапки не убрали?).У Пихалыча в подписи имеется последний фикс(который должен исправлять такой вылет как у тебя).
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#909 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2012 - 12:47

ёлы палы , спасибо не знал дажену буду заново значит начинать

Сообщение отредактировал Игоряныч: 15 июля 2012 - 12:48

  • 0

#910 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 15 июля 2012 - 13:56

Играю сейчас как раз за неё почитав твоё сообщение, за Данию уже совсем надоело. Этим я и люблю игру за маленькие фракции, сложного ничего нет, опишу потом свои 50 ходов.

Я, похоже, перестраховался. Вскоре после 30-го хода за 3-4 хода забрал весь ют у мавров (генералов вырезал раньше, прокаченный шпион с вероятностью 82% забирался в города и всегда открывал ворота), а армии они там не держали. Сейчас два полных стека стоит в Африке, но никуда не двигаются. Единственное, что беспокоит, очередное задание по строительству парламента, или успею, или второе восстание баронов.Пока не нравится пассивность ИИ (мавров). И надо продумать, как поучаствовать в борьбе с монголами, хотя кроме орденских юнитов, все остальные им проигрывают.Может быть для более серьезной борьбы со стороны ИИ надо в скрипте прописать роспуск первоначальной армии с заменой на профи?Кстати, похоже какой-то сбой - убрал туман (toggle_fow) , ИИ плохо использует купцов. Максимум один от фракции, многие "дорогие" места (янтарь, меха, специи...) простаивают. Если и в других кампаниях так (проверьте у себя!), то это надо править.PS На 45-м Кастилия предательски нападает и скучная игра получает новый импульс.

Сообщение отредактировал SerS777: 15 июля 2012 - 15:31

  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II