Отправлено 17 июля 2012 - 21:22
SerS777, камрад, зачастую нужно не удалять строки на которые указывает лог, а исправлять их.
Конечно, но удалить много ума не надо - вот я и попробовал. А править не для меня - это спецам.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Отправлено 18 июля 2012 - 16:13
18:23:51.144 [system.rpt] [error]
Это значит игра не может показать тебе ошибку Пихалыча, она и послужила вылетом - всё остальное хрень. Здесь нужный подробный лог. в конфиге мода поставь не это level = * error,а level=* trace, пройди это место еще раз. Возможно он увидит ошибку.
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 июля 2012 - 16:14
Отправлено 18 июля 2012 - 17:47
Это значит игра не может показать тебе ошибку Пихалыча, она и послужила вылетом - всё остальное хрень. Здесь нужный подробный лог. в конфиге мода поставь не это level = * error,а level=* trace, пройди это место еще раз. Возможно он увидит ошибку.
Поставил trace, теперь так:[log]to = mods/Pihalich_Mod/logs/system.log.txt# level = * tracelevel=*script* traceЛог стал подробнее, но все равно - последняя строка прежняя 17:41:28.974 [system.rpt] [error] На всякий случай подробный лог -
]]>http://files.mail.ru/9Z9GR3]]>
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Chub83
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Отправлено 18 июля 2012 - 23:16
Ребята,я не настаиваю,но хочу уточнить как обстоят дела с моим критическим вылетом и будут ли исправлены оба найденные на данный момент критических вылета?
#978
Метр Пихалыч
Отправлено 18 июля 2012 - 23:54
Ребята,я не настаиваю,но хочу уточнить как обстоят дела с моим критическим вылетом и будут ли исправлены оба найденные на данный момент критических вылета?
Приветствую, будут, причина найдена - несуществующие юниты, нужно убрать их со скриптов, у меня получится только не раньше выходных, сейчас прихожу домой с работы в 22.00 - 23.00.
УралеЦ
В степу
-
-
В холодной
-
-
189 сообщений
Регистрация: 12.мая.09
Отправлено 19 июля 2012 - 06:39
Вылет за Византию... и, как обычно, на мятежниках:08:30:26.037 [system.rpt] [always] CPU: SSE208:30:26.038 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===08:30:26.065 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack08:30:26.084 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack08:30:26.104 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack08:30:26.123 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack08:30:26.137 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack08:30:26.138 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack08:30:34.601 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 31910, column 49trigger not found08:32:47.303 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherEnglishAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.303 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherCrusaderAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.303 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherFrenchAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.303 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherHREAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.303 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherSpanishAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.304 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherAragonAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.304 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherSicilianAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.304 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherScottishAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.304 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherVenetianAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.304 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherMilaneseAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.305 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherPisaAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.305 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherAztecsAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.305 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherRomanAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.305 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherRussianAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.306 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquishernovgorodAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.306 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherCumanAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.306 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherMoorsAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.306 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherTurksAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.306 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherFatimidsAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.307 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherSiriansAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.307 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherTimuridsAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.307 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherDanishAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.307 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherSaxonsAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.307 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherPortugueseAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.308 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherPolishAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.308 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherHungarianAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.308 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherMongolsAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:35:16.336 [game.script] [error] Script execution error for <if>, at line 21870, in mods/Pihalich_Mod/data/world/maps/campaign/custom/Pihalich_Mod/campaign_script.txt: <settlement> is unavailable from event <>when testing <SettlementBuildingExists> condition08:35:16.336 [game.script] [error] Script execution error for <if>, at line 21874, in mods/Pihalich_Mod/data/world/maps/campaign/custom/Pihalich_Mod/campaign_script.txt: <settlement> is unavailable from event <>when testing <SettlementBuildingExists> condition08:36:13.661 [system.rpt] [error]
#980
DEN Stark
Отправлено 19 июля 2012 - 07:58
Вылет за Византию... и, как обычно, на мятежниках:
...
08:35:16.336 [game.script] [error] Script execution error for <if>, at line 21874, in mods/Pihalich_Mod/data/world/maps/campaign/custom/Pihalich_Mod/campaign_script.txt:
<settlement> is unavailable from event <>
when testing <SettlementBuildingExists> condition
08:36:13.661 [system.rpt] [error]
Приветствую!
Желательно, конечно, это все под спойлер прятать )
Компания Пихалыч мод пока не стабильна и не рассчитана особо на игру, насколько я понял, в ней планируется позже применить всякие новшества.. а пока играбельны все остальные компании...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy