Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#971 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 июля 2012 - 18:00

Попробуйте эту програмку поюзать ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=142568]]>

den5104, по идее и в триггерах -1 должен работать. Просто не во всех модах такое есть. А ванилы нет под рукой.

Спасибо, Mesn, мне Opasen тоже ее порекомендовал недавно, классная вещь :)
Только ей я все что мог уже сделал вроде, хотя надо еще наверное прогнать...

и кстати обратил внимание что эта программа показывает как ошибку если в триггере export_descr_character_traits в условиях стоит HasAncType... вот такие ошибки
Checking trigger Maestro_Regnante1 . . .
Error: Condition HasAncType can only be used in export_descr_ancillaries.txt.

разве нельзя наличие анчей проверять в export_descr_character_traits? это баг небольшой наверное программы?

Сообщение отредактировал den5104: 17 июля 2012 - 18:00

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#972 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 17 июля 2012 - 18:28

Попробуйте эту програмку поюзать ]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=142568]]>]]>

Спасибо, но обошелся идеей dena, что можно блокнотом. Несколько раз удалял строки с триггерами, на которые ссылался лог с ошибкой.В итоге осталась ПОСЛЕДНЯЯ ошибка, но что она значит?Только эта (самая последняя) строка содержит error 18:23:51.144 [system.rpt] [error] rpt - это repeat? Повтор
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#973 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 июля 2012 - 20:50

SerS777, камрад, зачастую нужно не удалять строки на которые указывает лог, а исправлять их.

den5104,

разве нельзя наличие анчей проверять в export_descr_character_traits? это баг небольшой наверное программы?

Скорее всего в ранних версиях движка нельзя было. Сейчас такое есть, и в ваниле и в модах.
  • 0

xA0omDh.png


#974 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 17 июля 2012 - 21:22

SerS777, камрад, зачастую нужно не удалять строки на которые указывает лог, а исправлять их.

Конечно, но удалить много ума не надо - вот я и попробовал. А править не для меня - это спецам.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#975 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 июля 2012 - 16:13

18:23:51.144 [system.rpt] [error]

Это значит игра не может показать тебе ошибку Пихалыча, она и послужила вылетом - всё остальное хрень. Здесь нужный подробный лог. в конфиге мода поставь не это level = * error,а level=* trace, пройди это место еще раз. Возможно он увидит ошибку.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 июля 2012 - 16:14

  • 0

#976 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 18 июля 2012 - 17:47

Это значит игра не может показать тебе ошибку Пихалыча, она и послужила вылетом - всё остальное хрень. Здесь нужный подробный лог. в конфиге мода поставь не это level = * error,а level=* trace, пройди это место еще раз. Возможно он увидит ошибку.

Поставил trace, теперь так:[log]to = mods/Pihalich_Mod/logs/system.log.txt# level = * tracelevel=*script* traceЛог стал подробнее, но все равно - последняя строка прежняя 17:41:28.974 [system.rpt] [error] На всякий случай подробный лог - ]]>http://files.mail.ru/9Z9GR3]]>
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#977 Chub83

Chub83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2012 - 23:16

Ребята,я не настаиваю,но хочу уточнить как обстоят дела с моим критическим вылетом и будут ли исправлены оба найденные на данный момент критических вылета?
  • 0

#978 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 18 июля 2012 - 23:54

Ребята,я не настаиваю,но хочу уточнить как обстоят дела с моим критическим вылетом и будут ли исправлены оба найденные на данный момент критических вылета?

Приветствую, будут, причина найдена - несуществующие юниты, нужно убрать их со скриптов, у меня получится только не раньше выходных, сейчас прихожу домой с работы в 22.00 - 23.00.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#979 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 19 июля 2012 - 06:39

Вылет за Византию... и, как обычно, на мятежниках:08:30:26.037 [system.rpt] [always] CPU: SSE208:30:26.038 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===08:30:26.065 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack08:30:26.084 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack08:30:26.104 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack08:30:26.123 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack08:30:26.137 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack08:30:26.138 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack08:30:34.601 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 31910, column 49trigger not found08:32:47.303 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherEnglishAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.303 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherCrusaderAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.303 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherFrenchAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.303 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherHREAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.303 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherSpanishAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.304 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherAragonAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.304 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherSicilianAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.304 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherScottishAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.304 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherVenetianAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.304 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherMilaneseAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.305 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherPisaAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.305 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherAztecsAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.305 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherRomanAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.305 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherRussianAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.306 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquishernovgorodAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.306 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherCumanAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.306 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherMoorsAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.306 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherTurksAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.306 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherFatimidsAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.307 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherSiriansAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.307 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherTimuridsAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.307 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherDanishAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.307 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherSaxonsAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.307 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherPortugueseAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.308 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherPolishAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.308 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherHungarianAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:32:47.308 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherMongolsAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition08:35:16.336 [game.script] [error] Script execution error for <if>, at line 21870, in mods/Pihalich_Mod/data/world/maps/campaign/custom/Pihalich_Mod/campaign_script.txt: <settlement> is unavailable from event <>when testing <SettlementBuildingExists> condition08:35:16.336 [game.script] [error] Script execution error for <if>, at line 21874, in mods/Pihalich_Mod/data/world/maps/campaign/custom/Pihalich_Mod/campaign_script.txt: <settlement> is unavailable from event <>when testing <SettlementBuildingExists> condition08:36:13.661 [system.rpt] [error]
  • 0

#980 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 июля 2012 - 07:58

Вылет за Византию... и, как обычно, на мятежниках:
...
08:35:16.336 [game.script] [error] Script execution error for <if>, at line 21874, in mods/Pihalich_Mod/data/world/maps/campaign/custom/Pihalich_Mod/campaign_script.txt:
<settlement> is unavailable from event <>
when testing <SettlementBuildingExists> condition
08:36:13.661 [system.rpt] [error]

Приветствую!
Желательно, конечно, это все под спойлер прятать )
Компания Пихалыч мод пока не стабильна и не рассчитана особо на игру, насколько я понял, в ней планируется позже применить всякие новшества.. а пока играбельны все остальные компании...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II