Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#981 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 19 июля 2012 - 10:20

Компания Пихалыч мод пока не стабильна и не рассчитана особо на игру, насколько я понял, в ней планируется позже применить всякие новшества.. а пока играбельны все остальные компании...

Я так понял, что и остальные компании играбельны не до конца - рано или поздно ждет вылет.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#982 Chub83

Chub83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2012 - 21:38

Приветствую, будут, причина найдена - несуществующие юниты, нужно убрать их со скриптов, у меня получится только не раньше выходных, сейчас прихожу домой с работы в 22.00 - 23.00.

Спасибо,все понятно и будем ждать.
  • 0

#983 Enclave76

Enclave76

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Росія
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2012 - 15:33

Короткая феодальная за Грузию, 60 ходов - полет нормальный пока)

МП
Насчет ролика к моду - сорри, друже, не получится
С самим Синематиком я разобрался, и если кто захочет (из тех кто всерьез)), с радостью в ЛС или как там сговоримся подскажу и покажу как и что там сделать
Но как я и предполагал, обнаружился абсолютный режиссерско-операторский кретинизм: и камеры не чувствую, и чего хочу в итоге увидеть не понимаю, тупо не моё, изините)(

ААР пока некогда править и выкладывать, но вот каrбы еще один ролик с кастома, посмотреть на Грузинскую и Турецкую линейки. Смотреть по возможности канала в FullHD: ]]>]]>
  • 0

#984 Salovaara

Salovaara

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2012 - 14:56

Вылет на стратегической карте, за Францию, при попытке просмотра инфо юнита "Гобиляры" в Руане (уже захваченном):

13:49:58.093 [game.script] [error] Script execution error for <if>, at line 21359, in mods/Pihalich_Mod/data/world/maps/campaign/custom/Feudal_Full/campaign_script.txt:
<settlement> is unavailable from event <>
when testing <SettlementBuildingExists> condition
13:51:50.533 [game.script] [error] Trigger processing error in <devastation_cav_living_on_land>
: PercentageUnitCategory needs a living character with an army.

when testing <PercentageUnitCategory> condition
13:59:58.411 [game.script] [error] Trigger processing error in <devastation_cav_living_on_land>
: PercentageUnitCategory needs a living character with an army.

when testing <PercentageUnitCategory> condition
13:59:58.599 [game.script] [error] Trigger processing error in <devastation_cav_living_on_land>
: PercentageUnitCategory needs a living character with an army.

when testing <PercentageUnitCategory> condition
13:59:58.961 [game.script] [error] Trigger processing error in <devastation_cav_living_on_land>
: PercentageUnitCategory needs a living character with an army.

when testing <PercentageUnitCategory> condition
14:08:44.911 [game.script] [error] Trigger processing error in <devastation_cav_living_on_land>
: PercentageUnitCategory needs a living character with an army.

when testing <PercentageUnitCategory> condition
14:14:20.653 [system.rpt] [error]

***

Вот и постиг меня злой вылет при переходе хода, едва удалось преодолеть рубеж столетий.
За Францию, полная феодальная, ход Венеции, вот полный лог:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Salovaara: 21 июля 2012 - 19:05

  • 0

#985 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2012 - 19:06

архив на музыкальное сопровождение для западных фракций - не распаковывается, пишет файл поврежден, перезалейте пожалуйста. тем более что первое зеркало вообще не работает, качал со второго...

Сообщение отредактировал Kramorvs: 21 июля 2012 - 19:25

  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB

#986 MARGADON

MARGADON

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Россия г.Пермь
Регистрация: 21.авг.10
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2012 - 22:18

Есть способ по быстрому обогащению. В дипломатии при заключении договора предлогаешь дань к примеру 20000 за 20 ходов взамен просишь выплату 150000 и вуаля он соглашается,бабки в кармане и не закрывая диалог отказывешься от дани. В 6.3 пробовал-не работает ;)
  • 0

#987 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 22 июля 2012 - 03:48

Вот и постиг меня злой вылет при переходе хода, едва удалось преодолеть рубеж столетий.

А может быть сэйв скинуть есть возможность?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#988 Salovaara

Salovaara

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2012 - 12:25

den5104, извольте: ]]>http://narod.ru/disk...tosave.sav.html]]>
  • 0

#989 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 23 июля 2012 - 13:15

den5104, извольте: ]]>http://narod.ru/disk...tosave.sav.html]]>

Что то не хочет загружаться... вроде не менял у себя ничего.. лицензионка? текстовики не правились?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#990 Salovaara

Salovaara

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2012 - 16:31

den5104, ни чего не менял, дисковая версия от софтклаба, Пихалыч мод + фикс от 11.07. Несколько страниц назад уже писалось о конфликте чужих сейвов, к сожалению, и в нашем случае то же самое. Вообще какой-то рок преследует мои кампании после 90 хода. С предыдущим фиксом неодолимый вылет на 91 ходу, в этот раз прошёл чуть дальше, до 93 хода, наконец то перевалил на 1200-е годы, и на тебе... Обе кампании за Францию, но велись по-разному. В прошлой кампании к моменту вылета Филлип был уже королём, англичан не трогал вообще, активно рубился на святой земле. В этот раз Филлип ещё пока в прынцах ходил, на ближний восток не лез, активно бомбил англичан на континенте. Но роковой 90 ход одинаково порушил все планы. Увы...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II