[*]Королевство Англия [*]Королевство Шотландия [*]Королевство Франция [*]Священная Римская Империя [*]Королевство Дания [*]Королевство Норвегия [*]Королевство Арагон [*]Королевство Кастилия и Леон [*]Королевство Португалия [*]Престол Святого Петра [*]Ломбардская Республика [*]Светлейшая Республика Венеция [*]Королевство Сицилия [*]Республика Пиза [*]Иерусалимское королевство [*]Королевство Венгрия [*]Королевство Польша [*]Новгородская республика [*]Владимиро-Суздальское Княжество [*]Грузинское царство [*]Византийская империя [*]Ханство Дешт-и-Кыпчак [*]Султанат Альмохадов [*]Халифат Фатимидов [*]Халифат Аббасидов [*]Сельджукский султанат [*]Султанат Зенгидов Неиграбельные: [*]Монгольская империя [*]Повстанцы [*]Лига баронов [*]Союз Эмиров [/list]
Скрипты:
Нажмите, чтобы прочитать
[*]Garrison Script - при осаде самого большого города или замка набираются 8 единиц наемников в гарнизон обороны. [*]New-king Script сообщает о гибели иностранных государей и дает возможность унаследования престола иностранного государства. [*]Interactive Script будет информировать о возможности организации банкетов, турниров, ярмарок и т.п., в целях улучшения качества агентов. [*]Council Script - Совет Знати, который имеет решающее значение для предотвращения гражданской войны, появления новых фракций внутри Вашей (Баронов\Эмиров) или Вашего изгнания. [*]Barons & Emirs Emerge - скрипт, контролирующий появление Лиги Баронов (христианские фракции) и Союзов Эмиров (исламские). [*]New Agents - реализована возможность появления специальных агентов - Антипапы, Вселенского Патриарха, Халифа Аббасидов. [*]Conversion Script - скрипт позволяющий некоторым фракциям (контролируемым A.I.) менять вероисповедание. Если католическая фракция была отлучена от церкви, совет дворян может потребовать создать протестантскую, в первой половине XIII века половцы могут сменить вероисповедание на католицизм, во второй половине XIII века монголы могут принять ислам, египтяне могут изменить вероисповедание с ислама шиитского толка на ислам сунитского толка. [*]Instigators & Plague Spreaders - скрипт, который позволяет шпионам и убийцам, поднимать востания и вызывать вспышки чумы в населенных пунктах врагов. [*]White Flag Script - который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя. [*]Ransom Script - скрипт, которая имитирует тюремное заключение лидера или наследника фракции после поражения в битве, работает только с первым поколением лидеров и наследников фракций. [*]Улучшение экономического равновесия [*]Реликвии, которые могут быть захвачены в бою [*]Случайные осады армиями повстанцев населенных пунктов на границах карты и на островах [*]Добавлен скрипт для ограничения участия в крестовых походах /джихаде для AI [*]Расширение скриптов героев (1 герой для каждой фракции) [*]Система дифференциации рекрутского набора между ИИ и игроком, AOR [*]Система торгового и пиратского флота [*]и еще много чего... [/list]
Основные изменения:
Нажмите, чтобы прочитать
[*]Полностью переделаны линейки У Венгров, Грузии, Монголов, крестоносцев, Русичей, Куманов, Исламских фракций, убраны многие ненужные юниты. [*]Практически всем кроме наёмников сделан визуальный апгрейд брони. [*]Пересмотрен найм и тактический баланс, Real Recruitment - юниты доступны в найм исторически, у каждой фракции теперь есть небольшое преимущество на своей территории. [*]Добавлены спрайт юниты [*]Пересмотрены уровни поселений на старте, рост и кол-во населения для перехода на следующий уровень. [*]На тактике стоит G5 ReallyBadAI Battle System v5.1 чтобы не вылетало на подкреплениях [*]Улучшения на тактической и стратегической картах и многое другое. [*]В первых четырёх кампаниях стандартные скрипты из Беллума 6.3, в Пихалыч мод в дальнейшем будут добавлены новые скрипты. Также будут добавлены полный перевод имён, ивентов и всего остального. [*]Исправлены различные ошибки в скриптах, трейтах, анчах, триггерах, вылет на юните "Святой крест", удалены несуществующие юниты из гарнизонного скрипта. [*]Исправлены переводы expanded (страт.карта), анчей (орфография, гугл переводы, ошибки ведущие к вылетам), начат перевод трейтов. [/list]
Новые иконки
Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Нажмите, чтобы прочитать
Было 2 варианта на все культуры, сделал 14, чтобы у испанцев не было эпархов, у византийцев - графов, у французов - ярлов и т.д. при завоевании территорий за пределами исторических границ фракции.. Добавилось около 3000 анчей с триггерами для этого, не тормозит ход..
Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Нажмите, чтобы прочитать
У всех юнитов для всех регионов (включая наемников и ребелов) на тактике и стратегии кроме обычного описания добавлена еще строчка, например "legio: Xll из Нормандии", то есть данный отряд набран в Руане (где-то называл по провинции, где-то по городам) и он в данной провинции двенадцатый по счету. Скриншот что будет в игре:
Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов: - Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.
Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую
Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark Автор: Метр Пихалыч Оформление: Woodcutter Скрипты: DEN Stark
Подготовил адаптацию музыкальных модов для игры в моде Bellum Crucis v.6.3 за русских и европейцев(готовил ранее для Stainless Steel и Deus lo Vult). Добавился новый музмод для игры за восточные фракции. Тестируем, отписываемся.
Компания Пихалыч мод пока не стабильна и не рассчитана особо на игру, насколько я понял, в ней планируется позже применить всякие новшества.. а пока играбельны все остальные компании...
Я так понял, что и остальные компании играбельны не до конца - рано или поздно ждет вылет.
0
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки. http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU. http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Приветствую, будут, причина найдена - несуществующие юниты, нужно убрать их со скриптов, у меня получится только не раньше выходных, сейчас прихожу домой с работы в 22.00 - 23.00.
Короткая феодальная за Грузию, 60 ходов - полет нормальный пока)
МП
Насчет ролика к моду - сорри, друже, не получится
С самим Синематиком я разобрался, и если кто захочет (из тех кто всерьез)), с радостью в ЛС или как там сговоримся подскажу и покажу как и что там сделать
Но как я и предполагал, обнаружился абсолютный режиссерско-операторский кретинизм: и камеры не чувствую, и чего хочу в итоге увидеть не понимаю, тупо не моё, изините)(
ААР пока некогда править и выкладывать, но вот каrбы еще один ролик с кастома, посмотреть на Грузинскую и Турецкую линейки. Смотреть по возможности канала в FullHD: ]]>]]>
Вылет на стратегической карте, за Францию, при попытке просмотра инфо юнита "Гобиляры" в Руане (уже захваченном):
13:49:58.093 [game.script] [error] Script execution error for <if>, at line 21359, in mods/Pihalich_Mod/data/world/maps/campaign/custom/Feudal_Full/campaign_script.txt:
<settlement> is unavailable from event <>
when testing <SettlementBuildingExists> condition
13:51:50.533 [game.script] [error] Trigger processing error in <devastation_cav_living_on_land>
: PercentageUnitCategory needs a living character with an army.
when testing <PercentageUnitCategory> condition
13:59:58.411 [game.script] [error] Trigger processing error in <devastation_cav_living_on_land>
: PercentageUnitCategory needs a living character with an army.
when testing <PercentageUnitCategory> condition
13:59:58.599 [game.script] [error] Trigger processing error in <devastation_cav_living_on_land>
: PercentageUnitCategory needs a living character with an army.
when testing <PercentageUnitCategory> condition
13:59:58.961 [game.script] [error] Trigger processing error in <devastation_cav_living_on_land>
: PercentageUnitCategory needs a living character with an army.
when testing <PercentageUnitCategory> condition
14:08:44.911 [game.script] [error] Trigger processing error in <devastation_cav_living_on_land>
: PercentageUnitCategory needs a living character with an army.
when testing <PercentageUnitCategory> condition
14:14:20.653 [system.rpt] [error]
***
Вот и постиг меня злой вылет при переходе хода, едва удалось преодолеть рубеж столетий.
За Францию, полная феодальная, ход Венеции, вот полный лог:
архив на музыкальное сопровождение для западных фракций - не распаковывается, пишет файл поврежден, перезалейте пожалуйста. тем более что первое зеркало вообще не работает, качал со второго...
Сообщение отредактировал Kramorvs: 21 июля 2012 - 19:25
Есть способ по быстрому обогащению. В дипломатии при заключении договора предлогаешь дань к примеру 20000 за 20 ходов взамен просишь выплату 150000 и вуаля он соглашается,бабки в кармане и не закрывая диалог отказывешься от дани. В 6.3 пробовал-не работает
Вот и постиг меня злой вылет при переходе хода, едва удалось преодолеть рубеж столетий.
А может быть сэйв скинуть есть возможность?
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
Что то не хочет загружаться... вроде не менял у себя ничего.. лицензионка? текстовики не правились?
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
den5104, ни чего не менял, дисковая версия от софтклаба, Пихалыч мод + фикс от 11.07. Несколько страниц назад уже писалось о конфликте чужих сейвов, к сожалению, и в нашем случае то же самое. Вообще какой-то рок преследует мои кампании после 90 хода. С предыдущим фиксом неодолимый вылет на 91 ходу, в этот раз прошёл чуть дальше, до 93 хода, наконец то перевалил на 1200-е годы, и на тебе... Обе кампании за Францию, но велись по-разному. В прошлой кампании к моменту вылета Филлип был уже королём, англичан не трогал вообще, активно рубился на святой земле. В этот раз Филлип ещё пока в прынцах ходил, на ближний восток не лез, активно бомбил англичан на континенте. Но роковой 90 ход одинаково порушил все планы. Увы...
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.