#992
DEN Stark
Отправлено 23 июля 2012 - 20:52
den5104,попробуй у себя запустить мою сохранку(твоя у меня запускалась).Её я сделал после загрузки сейва от Salovaara,сделал только один ход,подвёл купца к Анконе(где и происходит последний ход АИ перед вылетом.Описание:ход Ломбардии,в Анконе находится персонаж Морено Скупой,сначало он выходит из города,дальше следуют ходы других персонажей,затем этот Морено заходит обратно в поселение и в этот момент происходит вылет.А вообще как я думаю-это был последний ход Ломбардии и ход должен уже был переходить к Португалии.
]]>http://narod.ru/disk...b/1000.sav.html]]>
Привет,
Woodcutter!
Загрузилось, спасибо ) но завтра уже поизучаю т.к. 4 ночи уже
#993
Salovaara
Salovaara
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
70 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Отправлено 23 июля 2012 - 21:21
Woodcutter,
den5104, рад, что у вас всё получилось!
#994
Woodcutter
Отправлено 23 июля 2012 - 21:44
Woodcutter, den5104, рад, что у вас всё получилось!
Salovaara,рано радоваться.Нужно ещё найти все эти злополучные ошибки и исправить их.Так-что будем держать кулачки за Дена и Пихалыча,вот когда они их исправят(а я верю в них),вот тогда и будет (
).
#995
DEN Stark
Отправлено 24 июля 2012 - 17:49
Woodcutter, den5104, рад, что у вас всё получилось!
Что-то там с Лугано не то, наверное... снял осаду имперцев с этого города и пока ходит нормально.. 97 ход
#996
DEN Stark
Отправлено 24 июля 2012 - 19:43
и тут же вылет на владимиро суздале.. смотрю осаждают куманы ростов и владимир.. разогнал их и вылет пропал, сам осаждаю Ростов и если на первом ходу штурмую все ок, если еще ход жду - вылет...толи гариссон скрипт толи из-за вылазок каких то... надо дальше разбираться...
kykyras
Молодик
-
-
Сирома
-
-
8 сообщений
Регистрация: 24.июл.12
Отправлено 24 июля 2012 - 23:01
Доброго времени суток!Я тут новенький так что сразу к проблеме!
Фатальный вылет при переходе хода с 42-го на 43-й.
Кампания: Полная компания (Ну вторая при выборе)
Фракция: Половцев
Лог:
Нажмите, чтобы прочитать 00:37:07.565 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
00:37:07.565 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
00:37:10.905 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 31835, column 49
trigger not found
00:38:59.867 [system.rpt] [error]
Буду благодарен если кто подскажет как решить эту проблему.
А пока в Булатку по играю!))))))))
#998
DEN Stark
Отправлено 25 июля 2012 - 02:56
Доброго времени суток!Я тут новенький так что сразу к проблеме!Фатальный вылет при переходе хода с 42-го на 43-й.Кампания: Полная компания (Ну вторая при выборе)Фракция: ПоловцевБуду благодарен если кто подскажет как решить эту проблему.А пока в Булатку по играю!))))))))
Доброго! Хорошо бы сэйв тоже скинуть если есть...
kykyras
Молодик
-
-
Сирома
-
-
8 сообщений
Регистрация: 24.июл.12
Отправлено 25 июля 2012 - 09:28
Цитата(den5104 @ Jul 25 2012, 04:56) [post="795654"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать00:37:07.565 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
00:37:07.565 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
00:37:10.905 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 31835, column 49
trigger not found
00:38:59.867 [system.rpt] [error]
Я так понял что он не может что-то найти (trigger not found).
Ну сейва то у меня нету.Как бы в игру ушёл и как то забыл)))))Ну да ладно начну по новой и буду сейвиться)))А так без сейва никак?Ну там удалить в файле что-нибудь или наоборот добавить?
Лог: Нажмите, чтобы прочитать 00:37:07.565 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
00:37:07.565 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
00:37:10.905 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 31835, column 49
trigger not found
00:38:59.867 [system.rpt] [error]
Я так понял что он не может что-то найти (trigger not found).
Ну и про Половцев!Жаль что вы убрали спец. возможность колья выставлять, эти горящие стрелы ну не впечатляют.А вот колья тема хоть от конницы защита была!Можно ли как нибудь подправить самому или так и останется?Может вы в процессе вернете колья))))
Просто люблю я ими играть.
Ну сейва то у меня нету.Как бы в игру ушёл и как то забыл)))))Ну да ладно начну по новой и буду сейвиться)))А так без сейва никак?Ну там удалить в файле что-нибудь или наоборот добавить?
Лог: Нажмите, чтобы прочитать 00:37:07.565 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
00:37:07.565 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
00:37:07.575 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
00:37:10.905 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 31835, column 49
trigger not found
00:38:59.867 [system.rpt] [error]
Я так понял что он не может что-то найти (trigger not found).
Ну и про Половцев!Жаль что вы убрали спец. возможность колья выставлять, эти горящие стрелы ну не впечатляют.А вот колья тема хоть от конницы защита была!Можно ли как нибудь подправить самому или так и останется?Может вы в процессе вернете колья))))
Просто люблю я ими играть.
Отправлено 25 июля 2012 - 10:28
Цитата(kykyras @ Jul 25 2012, 07:28) [post="795681"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитатьв конфиге поставить
level=*script* trace
вместо
level = * error
и лог будет не только ошибки показывать, а вообще все действия.. каждый скрипт, черту, анч..
колья можно сделать самому в export_descr_unit.txt найти нужного юнита и через запятую добавить в аттрибуты stakes, stakes
такая строка должна быть например:
attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, stakes, stakes
Сообщение отредактировал den5104: 25 июля 2012 - 10:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy