Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Расцвет Персии. Победит сильнейший! (Сарделька по моду Расцвет Персии)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 165

#91 Котэ

Котэ

    Козак

  • CиЧевик
  • 713 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 46

Отправлено 17 июня 2012 - 12:54

Хэселин, я вообще одним из первых фракцию выбирал, и про эту мясорубку и не догадывался...))) Но отказываться не буду, попробую повоевать.
  • 0
Ася: 316-063-026
Скайп: kote6192

#92 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 17 июня 2012 - 13:56

Короче лажа со скриптом какаято...дело в том что какие то фракции добавлены как новые, но некоторые - завуалированные старыето есть у нас список такой по порядку:Parsa (Персия)Лидия(Lydia)Кемет(Kemet)Магадха(Magadha)Лакемедион(Lakedomion)Македония(Makedonia)Афины(Athenaioi)Тарент(Tarenteis)Проблема в том, что из всего этого списка - новых добавленных фракций там собственно Индия, она же Madagha, а все остальные выбранные игроками - переделанные старые фракции и приходится додумывать наугад, какая старая фракция тут представляет новую...что бы было понятно: в файле descr_strat к примеру нету такой фракции как Lydia, но есть список старых держав и по тому, где где расположена Лидия, можно теоретически предположить, что это pontus он же Понт.Чисто по интуиции предположил, что Parsa это само собой Parthia, Лидия это Pontus, Kemet это Egypt, Lakedomion это предположительно Greek_Cities, а вот насчет всех отсальных, то есть Афины(Athenaioi) и Тарент (Tarebties) без понятияP.S И то не факт что мои предположения насчет держав верны.потому вот файл descr_strat.txtполучится сделать скрипт только тогда, когда здесь кто нить отпишется какая фракция написанная в descr_strat.txt отвечает за державу в игре.
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#93 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 17 июня 2012 - 14:01

Цитата(Tyamich @ Jun 17 2012, 12:56) [post="778188"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Я же тебе уже кинул готовый скрипт с расставлеными правильными названиями фракций. Проблема у меня только в том что советник не вылазит . Первый раз появляется предлагает активировать скрипт 4 ход а в год и после нажатия больше не желает появлятся никак.

Кстати не будь правила о ненападении на первом ходу, Лакедемон бы уничтожил Афины сходу, так как ходит он первый. Как добавить стены пока не нашел.

Сообщение отредактировал Kala4: 17 июня 2012 - 14:16

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#94 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 17 июня 2012 - 15:07

Вобщем вот скрипт. Пробуем, проверяем. Спасибо Тямычу указал на мою ошибку , зыбыл тригер дописать. Прикрепленный файл  Script.rar   1,16К   13 Количество загрузок:
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#95 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 17 июня 2012 - 20:47

Либо я не правильно установил,либо скриптом сардели вообще и не пахнет. Вылезает только скрипт включения 4х ходов в году,вместо двух. После активации советница не вылазит,при попытке нажать F1 Рим зависает,помогает только перезагрузка компьютера.

Как добавить стены пока не нашел.

А просто прописать их в файле построек в провинциях не помогает?
  • 0
Skype - LordHeselin

#96 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 17 июня 2012 - 20:49

Либо я не правильно установил,либо скриптом сардели вообще и не пахнет. Вылезает только скрипт включения 4х ходов в году,вместо двух. После активации советница не вылазит,при попытке нажать F1 Рим зависает,помогает только перезагрузка компьютера.А просто прописать их в файле построек в провинциях не помогает?

опа, либо калач накосячил, либо вы неправильно установилинапомню что файлы скрипта ставятся в директроию : D:\Games\Rome - Total War\ROP\Data - туда кидаешь export_descr_adviceD:\Games\Rome - Total War\ROP\Data\scripts\show_me - туда кидаешь HotSeatScript.txtсам путь до игры у каждого свойМогу свой скрипт кинуть - вроде все норм было у меня,но там очередность фракций другая

Сообщение отредактировал Tyamich: 17 июня 2012 - 20:53

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#97 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 17 июня 2012 - 21:17

опа, либо калач накосячил, либо вы неправильно установилинапомню что файлы скрипта ставятся в директроию : D:\Games\Rome - Total War\ROP\Data - туда кидаешь export_descr_adviceD:\Games\Rome - Total War\ROP\Data\scripts\show_me - туда кидаешь HotSeatScript.txtсам путь до игры у каждого свойМогу свой скрипт кинуть - вроде все норм было у меня,но там очередность фракций другая

Я так всё и ставил.
  • 0
Skype - LordHeselin

#98 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 17 июня 2012 - 22:22

Я так всё и ставил.

тогда незаню чо....ямогу выяснить только если к твоему компу удаленно со своего подрублюсь
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#99 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 17 июня 2012 - 22:48

Я так всё и ставил.

У советника включена функция "Только текст"? У меня все норм и советник вылазит и скрипт работает. Кто-то еще ставил?Если советник не вылазит, значит проверь еще раз правильно ли кидаеш export_descr_advice.txt , может ты его кинул не в папку Data мода , а в ванильную.

Сообщение отредактировал Kala4: 17 июня 2012 - 22:53

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#100 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 18 июня 2012 - 23:33

Кроме Heselinа скипт никто не проверял? Видимо так хотите начать...
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II