Расцвет Персии. Победит сильнейший! (Сарделька по моду Расцвет Персии)
#91
Отправлено 17 июня 2012 - 12:54
Скайп: kote6192
#92
Отправлено 17 июня 2012 - 13:56
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#93
Отправлено 17 июня 2012 - 14:01
[/quote]Цитата(Tyamich @ Jun 17 2012, 12:56) [post="778188"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Я же тебе уже кинул готовый скрипт с расставлеными правильными названиями фракций. Проблема у меня только в том что советник не вылазит . Первый раз появляется предлагает активировать скрипт 4 ход а в год и после нажатия больше не желает появлятся никак.
Кстати не будь правила о ненападении на первом ходу, Лакедемон бы уничтожил Афины сходу, так как ходит он первый. Как добавить стены пока не нашел.
Сообщение отредактировал Kala4: 17 июня 2012 - 14:16
-------------------
391065036 -аська.
#94
Отправлено 17 июня 2012 - 15:07
-------------------
391065036 -аська.
#95
Отправлено 17 июня 2012 - 20:47
А просто прописать их в файле построек в провинциях не помогает?Как добавить стены пока не нашел.
Skype - LordHeselin
#96
Отправлено 17 июня 2012 - 20:49
опа, либо калач накосячил, либо вы неправильно установилинапомню что файлы скрипта ставятся в директроию : D:\Games\Rome - Total War\ROP\Data - туда кидаешь export_descr_adviceD:\Games\Rome - Total War\ROP\Data\scripts\show_me - туда кидаешь HotSeatScript.txtсам путь до игры у каждого свойМогу свой скрипт кинуть - вроде все норм было у меня,но там очередность фракций другаяЛибо я не правильно установил,либо скриптом сардели вообще и не пахнет. Вылезает только скрипт включения 4х ходов в году,вместо двух. После активации советница не вылазит,при попытке нажать F1 Рим зависает,помогает только перезагрузка компьютера.А просто прописать их в файле построек в провинциях не помогает?
Сообщение отредактировал Tyamich: 17 июня 2012 - 20:53
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#97
Отправлено 17 июня 2012 - 21:17
Я так всё и ставил.опа, либо калач накосячил, либо вы неправильно установилинапомню что файлы скрипта ставятся в директроию : D:\Games\Rome - Total War\ROP\Data - туда кидаешь export_descr_adviceD:\Games\Rome - Total War\ROP\Data\scripts\show_me - туда кидаешь HotSeatScript.txtсам путь до игры у каждого свойМогу свой скрипт кинуть - вроде все норм было у меня,но там очередность фракций другая
Skype - LordHeselin
#98
Отправлено 17 июня 2012 - 22:22
тогда незаню чо....ямогу выяснить только если к твоему компу удаленно со своего подрублюсьЯ так всё и ставил.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#99
Отправлено 17 июня 2012 - 22:48
У советника включена функция "Только текст"? У меня все норм и советник вылазит и скрипт работает. Кто-то еще ставил?Если советник не вылазит, значит проверь еще раз правильно ли кидаеш export_descr_advice.txt , может ты его кинул не в папку Data мода , а в ванильную.Я так всё и ставил.
Сообщение отредактировал Kala4: 17 июня 2012 - 22:53
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#100
Отправлено 18 июня 2012 - 23:33
-------------------
391065036 -аська.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II