А это означает,что у меня только один выход - жёсткий раш)) Хотя..Те,кто знают мой стиль игры,разницы не заметят))1.Лакедемон............. Следопыт6.Лидия............... Котэ8.Македония....... Evgeniy(GhostWolf)Да вы смеётесь! Мясорубка detected? А вы уверены,что Вам это нужно?... У которых кстати тоже стены не строятся, только базовые.
Сообщение отредактировал Heselin: 17 июня 2012 - 01:14
Skype - LordHeselin
Расцвет Персии. Победит сильнейший! (Сарделька по моду Расцвет Персии)
#81
Отправлено 17 июня 2012 - 01:14
#82
Отправлено 17 июня 2012 - 01:23
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#83
Отправлено 17 июня 2012 - 01:35
Как ты думаешь,я всё это время в моде занимался только клепанием русика для самого себя или отработкой быстрейшего захвата территорий вокруг?Смотри - Спарта выносится за 1 ход,Македония за 3-4, Иония за 4-6. И вот уже у Лидии под боком сосед,владеющей всей Грецией..Хэсэлин, у Македонии нет гоплитов до захвата греческих городов. У лидии под боком Иония и Мидия с Вавилоном.
Skype - LordHeselin
#84
Отправлено 17 июня 2012 - 01:55
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#85
Отправлено 17 июня 2012 - 02:04
Лидия разрастётся за 4 хода? Ну посмотрим..А даже если ты прав,то она окажется меж Афинами,Египтом и Персией..В общем одно из двух: либо парни целенаправленно хотят устроить мясорубку,либо даже не открывали стратегическую карту и не понимают,что выбрали..Да, в сарделе к этому времен Лидия разрастется. Да и Вавилон с Милией тоже.
Сообщение отредактировал Heselin: 17 июня 2012 - 02:03
Skype - LordHeselin
#86
Отправлено 17 июня 2012 - 02:08
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#87
Отправлено 17 июня 2012 - 02:28
Вообще-то в правилах которые предложил ты, есть правило о ненападении на 1-м ходу.Так что уже два хода Лакедемону. Хотя я думаю что стоит добавить Следопыту стены, потому что иначе играть за Лакедемон нельзя будет. А вобще Афины ничем не примечательны в плане захвата территорий вокруг, единственный их бонус это тот же Лакедемон, который захватывается быстро потому что он без стен. Я понимаю что у тебяуровнь игры повыше чем у соседей но я не думаю что они будут сидеть те же 3-4 хода и ждать пока ты нападеш, особенно Лидия, у которой та же Иония под боком, прям под столицей. Да и дипломатию же никто не отменял. Так что так категорично высказыватся о ходе кампании думаю не стоит.Кстати по поводу гоплитов, а зачем они вообще Македонии? У нее есть собственная пехота, не хуже гоплитов.Как ты думаешь,я всё это время в моде занимался только клепанием русика для самого себя или отработкой быстрейшего захвата территорий вокруг?Смотри - Спарта выносится за 1 ход,Македония за 3-4, Иония за 4-6. И вот уже у Лидии под боком сосед,владеющей всей Грецией..
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#88
Отправлено 17 июня 2012 - 10:29
Да Персия мягко говоря не самая сильная фракция в игре, но мод если не ошибаюсь называется Рассвет Персии и какой же рассвет Персии без самой Персии? поэтому я её и выбрал...хотя у того же Вавилона расположение лучше и денег больше, сейчас как раз воюю с ним и он на защиту столицы 4 стека выставил, что же может быть если за него человек играет и подумать страшно..А с Персией ты поторопился. В начале у нее денег мало и рядом сильные враги.
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 17 июня 2012 - 11:44
Skype: Hannibal7101.
#89
Отправлено 17 июня 2012 - 11:24
И как их добавить?Вообще-то в правилах которые предложил ты, есть правило о ненападении на 1-м ходу.Так что уже два хода Лакедемону. Хотя я думаю что стоит добавить Следопыту стены, потому что иначе играть за Лакедемон нельзя будет. А вобще Афины ничем не примечательны в плане захвата территорий вокруг, единственный их бонус это тот же Лакедемон, который захватывается быстро потому что он без стен. Я понимаю что у тебяуровнь игры повыше чем у соседей но я не думаю что они будут сидеть те же 3-4 хода и ждать пока ты нападеш, особенно Лидия, у которой та же Иония под боком, прям под столицей. Да и дипломатию же никто не отменял. Так что так категорично высказыватся о ходе кампании думаю не стоит.Кстати по поводу гоплитов, а зачем они вообще Македонии? У нее есть собственная пехота, не хуже гоплитов.
#90
Отправлено 17 июня 2012 - 12:35
Я писал подразумевая пропуск первого хода.Какая разница? Любая осада обернётся катастрофой для Спарты и Македонии.Конечно не отменял...От союза Македонии и Спарты я сразу потерплю поражение..Это ж какой удар по Афина будет-то! Моральный..Вообще-то в правилах которые предложил ты, есть правило о ненападении на 1-м ходу.Так что уже два хода Лакедемону. Хотя я думаю что стоит добавить Следопыту стены, потому что иначе играть за Лакедемон нельзя будет. ... Я понимаю что у тебяуровнь игры повыше чем у соседей но я не думаю что они будут сидеть те же 3-4 хода и ждать пока ты нападеш, особенно Лидия, у которой та же Иония под боком, прям под столицей. Да и дипломатию же никто не отменял. Так что так категорично высказыватся о ходе кампании думаю не стоит.
Я не против,мне только интересно на основании чего Следопыт выбирал фракцию,единственный город которого находится на расстоянии марша от меня и он,к тому же,без стен..Хотя я думаю что стоит добавить Следопыту стены, потому что иначе играть за Лакедемон нельзя будет.
Skype - LordHeselin
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II