Расцвет Персии. Победит сильнейший! (Сарделька по моду Расцвет Персии)
#101
Отправлено 19 июня 2012 - 10:03
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Skype- stalker1234520
#102
Отправлено 20 июня 2012 - 15:52
скрипт работает отличноКроме Heselinа скипт никто не проверял? Видимо так хотите начать...
где их прописать и как?А просто прописать их в файле построек в провинциях не помогает?
#103
Отправлено 20 июня 2012 - 16:00
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Skype- stalker1234520
#104
Отправлено 21 июня 2012 - 15:09
Сообщение отредактировал Следопыт: 21 июня 2012 - 15:09
#105
Отправлено 21 июня 2012 - 17:04
Думаю лучше всем ставить.Сардельку на какой сложности играть будем?Если у меня будут одного прописаны стены в спарте, повлияет ли это на других?Cтены прописал
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#106
Отправлено 21 июня 2012 - 18:06
На высокой наверное, что ты получается готов ход делать?Сардельку на какой сложности играть будем?
Skype: Hannibal7101.
#107
Отправлено 21 июня 2012 - 18:06
Ты скрипт проверил? Пока все не проверят начинать не будем.На высокой наверное, что ты получается готов ход делать?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#108
Отправлено 21 июня 2012 - 18:14
Сейчас буду проверять.Проверил всё в порядке. Зря Следопыт выбрал Спарту у Афин перед ним огромное преимущество в виде рынка в котором можно строить шпиков, а у Спарты его нет, а строится он 6 ходов за это время Афины 100% его захватят и никакие стены не спасут.Ты скрипт проверил? Пока все не проверят начинать не будем.
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 21 июня 2012 - 18:39
Skype: Hannibal7101.
#109
Отправлено 21 июня 2012 - 20:07
3 хода рынок строится как и в ванили ртвдля вскрытия надо 5-6 шпионов, здесь они медленно качаются, так что отсрочка у меня есть.ход выложу сейчас, так как пропаду на 2-3 днявзял ребельский аргосСейчас буду проверять.Проверил всё в порядке. Зря Следопыт выбрал Спарту у Афин перед ним огромное преимущество в виде рынка в котором можно строить шпиков, а у Спарты его нет, а строится он 6 ходов за это время Афины 100% его захватят и никакие стены не спасут.
#110
Отправлено 21 июня 2012 - 20:10
Только что проверял сейв и читал что рынок 6 ходов строитсяПервый шпик уже вероятность 32% даёт, надо ещё 2-3 и всё.3 хода рынок строится как и в ванили ртвдля вскрытия надо 5-6 шпионов, здесь они медленно качаются, так что отсрочка у меня есть.
Skype: Hannibal7101.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II