Всех приветствую! В данной теме хочу представить вам DLS-пак с эксклюзивными полками для Российской Империи. Эти полки кардинальным образом не только внешне отличаются от серой массы стандартных уставных полков, но и имеют свою изюминку в тактическом применении на поле боя!
Первым делом встречайте - Донской кирасирский полк! Полк, реально существовавший дважды не официально и всего по пол дня, но на веки оставивший свой след не только в Отечественной истории, но и впечатливший до глубины души и западных представителей, что они по сей день вспоминают об этих воинах с уважением! Полк является универсальной кавалерией: он может совершать глубокие рейды в тыл, и охотиться на фланговые легкие отряды, может и охранять фланг или арту. Но как подчеркнуто в описании, отряд является штурмовым, и чтобы полностью реализовать его потенциал все время бросайте полк в бой. Не используйте его как застрельциков, дальность стрельбы всего 40 метров, но они способны стрелять на ходу в рассыпном строю из пистолетов, поэтому нажимайте на скрещенные мечи и атакуйте в рукопашную, бойцы сами при любом удобном случае будут вести огонь. Данный полк вы сможете в кампании сформировать лишь один, а так же всего один взять с собой в "Быстрое сражение"! Но уверяю, высокая цена найма и содержания окупает их работу. И одного такого отряда в умелых руках достаточно чтобы повлиять на исход битвы!
Историческая справка в игре:
Спойлер
Донцы закованные в железные латы – поистине ужасающая штурмовая кавалерия! Их пикейного удара не удержит ни одна линия, их сабельного натиска не выдержит ни один строй, от их пуль не уйдет ни один враг!
Самые сильные, смелые и лихие казаки, имеющие за плечами ни одну военную кампанию служат в данном полку! Их опыт ведения боя позволяет первоклассно сражаться всеми видами вооружения: они способны пробить вражеский строй, врезавшись в него опущенными пиками на полном скаку, после чего достать сабли и ими молотить врага до полного обескровливания, и если кому-то удастся бежать - расстреливать с пистолетов, не давая им ни какого шанса! Их тело защищают стальные кирасы, снятые с тел убитых кирасиров французской армии. Но для самих Донцов прямое назначение лат – является лишь обузой, они знали, что мужественным воинам не нужны железные доспехи! Казаки носили их как символ победы над самой мощной кавалерией Старого Света! И не без основательно! Внешний вид этих воинов вселял веру в ряды союзных войск, и сеял ужас и страх в сердца врага!
Впервые опыт ношения трофейных кирас казаки приобрели в битве при Прейсиш-Эйлау. Из воспоминаний английского подполковника Роберта Вильсона событий 1807 года известно: «...в Прейсиш-Эйлауском сражении, когда французские кирасиры, сделав отчаянное нападение на центр Русской армии, проскакали чрез интервал, в то время казаки тотчас опрокинув их, ударили в дротики, сбили с лошадей и вдруг на поле сражения явилось 530 Козаков, одетых в доспехи убитых неприятелей. Но казаки не думали надевать на себя железные их латы в будущих сражениях; они знали, что мужественным воинам не нужны железные доспехи. Казаки носили их только в тот день, чтоб доспехи сии сделать тем более драгоценными для тех, к коим они назначили их послать на Дон и Волгу, где сии неприятельские вооружения ныне хранятся, яко памятники их мужества и славные трофеи их народа…»
Следующей знатной и «трофейной» победой Донцов над латниками Великой Армии стало сражение возле села Ляхово, тогда, 28 октября 1812 года, 3 маршевых эскадрона кирасир из отряда Ожеро встретились в рукопашной схватке с отрядом Донских казаков Орлова-Денисова, в ходе которой кирасиры были рассеяны и опрокинуты. Отступающих кирасир казаки гнали 5 верст до болотистой местности, где впоследствии полностью изничтожили. После боя казаки собрали 700 трофейных французских кирас…
А теперь усядьтесь поудобнее, запустите данный трек и открыв спойлер рассматривайте скриншоты.
Старые скриншоты: ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
А вот такими они могли быть в зимней форме: ]]>]]>
А вот это изображение вдохновило меня разбираться в моделлинге НТВ и создать данный юнит: ]]>]]>
[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font] Финальная версия Зеркало 1
Обязательная локализация (без нее не будет отображаться название отряда) Зеркало 1
Способ установки: 1) Оба пака закинуть в папку data в директории игры. 2) Прописать в файл user.script эту строку: mod "test.pack"; У меня на Win7 этот файл распологается по адресу: C:UsersАдминистраторAppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts (вместо Администратор - имя вашей учетной записи)
____________________________
Бета-версия егерей:
Спойлер
Если скачиваете мод, предоставьте следующие сведения: 1) Как отображается оружие егерей, других юнитов России, юнитов других фракций? У кого есть штыки? 2) Какие элементы экипировки отображаются на егерях? (можно просто - скриншот) 3) Какие характеристики отряда у вас отображаются? 4) Стабилен ли штандарт(флаг) при ходьбе отряда? 5) Какие моды у вас стоят?
Для запуска пропишите строку
mod "test_cossack.pack";
в файл user.script, который находится по адресу: C:UsersАдминистраторAppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts (где Администратор - имя вашей учетной записи (для windows 7))
Чтобы быстро увидеть новый вид егерей - выберите "Начать сражение - сухопутные сражения", начните за Россию, взяв пару отрядов Русских егерей в свою армию.
Супер ,не ужели я увижу российскую армию во всей красе ,аж не верится.P.S.вам бы объединиться с Арт студио,вы бы ему помогли с его проектом,а он вам с вашим,жаль что Арт студио отказался принять вашу помощь.
В каком смысле отказался,все наработки предлогал отдать для завершение проекта и выложить совместный мод...Самому для полного завершения работы потребуется много времени,дороботку проекта давно предлогал Maroder22rus
Да, а ответа на мое письмо так и не поступило, когда я писал, что доработать тут не удастся, т.к. на моделях нужно вершины переносить под новый скелет и поэтому проще заново все сделать...
Выложу тествое дополнение, включающее новых егерей, хотелось чтобы у кого есть возможность протестировали их. Нужно посмотреть как отображаются элементы самих егерей и других юнитов в игре. А так же характеристики отряда егерей напишите которые у вас отображаются. Укажите с каким модом(и) запускали.
Если у вас стоят моды попробуйте прописать как вначале так и в конце списка модов.
Для запуска пропишите строку mod
mod "test_cossack.pack";
в файл user.script, который находится по адресу: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts (где Администратор - имя вашей учетной записи (для windows 7))
Юнит не до конца завершен, но пока будут доделывать, получу сведения об совместимости и возможно что-то поправлю. Отсутствует пока обвес музыканта, офицеров и флагшток не доработан...
А так же я хотел проработать оригинальные модели торса и ног, а то видели как шей сквозь воротник просвечивает, и есть еще пара багов(и как такое можно еще за деньги продавать...)
Текстурку проработал. Более реалистично выглядит мундир: появились более реалистичные складки, а так-же швы и грязь. Пуговки на погонах и рукавах сделаны моделью.
Жду вашей информации и мнений
По возможности запускайте на максимальных настройках, фильтрации и качества текстур по крайней мере точно!
Maroder22rus, что то он у меня этот полк новых егерей непоявляеться никак??......и так пробовал и так и сверху и снизу).....а вот прошлые козачки в латах есть!... вот список моих модов mod "allmap.pack";
mod "Defenses_ModV2.pack";
mod "NM_texture1.pack";
mod "NTW_DAM1.6.pack";
mod "test.pack";
mod "French_Column_Unit_Release3.pack";
mod "more_blood.pack";
mod "mod_sappers_NTW_v094.pack";
mod "Radious_No_Dust.pack";
mod "mod_Diggys_Arty.pack";
mod "mod_DiggyPoPMusket_v2.pack";
mod "test_jager.pack";
mod "Radious_FBR.pack";
mod "tightformation.pack";
mod "MOD_SirDCC_x2_XP_MOD".pack
battle_camera_shake_enabled false;
Maroder22rus, эээ, а зачем вы так задрали параметры егерей? Какой смысл выставлять Accuracy - 70 и Reloading Skil - 50,неужели не понятно, что такие "терминаторы" напрочь ломают весь боевой баланс?
0
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
Den-Shevi, хм... очень странно... а вы быструю битву запускали с ними?! А то иконку я не менял. Так что выбираете для быстрой битвы старых егерей из списка.Если не помогло, то топробуйте отключить пак с казаками в кирасах. А вообще у вас стояли какие-либо моды, задевающие набор моделей на юните?agnez, а в чем нарушение баланса по вашему?Этож тест. Да, они могут теперь перестрелять 1 на 1 юнит линейной пехоты - что они и должный делать по идеи своей, но элитные части их перестреивают. И теперь они способны выполнять свою роль по защите медленных орудий от вражеской пехоты... Егеря обучались дольше линейной пехоты, в частности стрельбе, многие из них были охотниками. Но характеристики еще не окончательны, и будут правиться... Хотя чего вы так забили тревогу, они наравне с легкой пехотой других наций...А терминаторы из видео имели точность и перезаряд в 100, и боевые показатели по 30.
Сообщение отредактировал Maroder22rus: 23 июля 2012 - 22:32
камрады, очень бы хотелось чтоб довели свои моды до релиза и была бы возможность либо совместной установки ваших (АртСтудио и Мародер22) модов или один мод, я в модинге наполеона ничего не шарю, поэтому и спрашиваю.... очень бы хотелось достать с полки игру и сыграть обновленными юнитами...
Maroder22rus, Быструю битву запускал....попробую отключить пак с казаками....больше ничего нестояло игру недавно переустанавливал вот в принцапе весь список моих модов несчитая тех что без прописки..
Maroder22rus, в том, что если это эксклюзивный юнит, найм которого ограничен 1-3 отрядами, это одно, но если это массовый юнит, то тут совсем другое дело. Кроме того, ближайший аналог ваших егерей - французкие вольтижеры, не имеют штыков, и куда слабее по боевым параметрам(Charge Bonus, Defense Skill и Melee Attack), и по численности юнита.
Сообщение отредактировал agnez: 23 июля 2012 - 22:45
0
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
Den-Shevi, это может быть только из-за конфликта с другим модом задевающим файлы набора модели. И вероятно конфликт с NM_texture1, он как раз перекрывает файлы егерей. Попробуйте запустить с отключенным NM_texture1, и если появится новый обвес разберусь завтра с совместимостью. Если нетЮ то посмотрите в своих модах какие еще задевают русские юниты.agnez, Егерей будет лимит в 25 юнитов каждого старшинства. Но это можно считать что лимита нет. В том виде, что егеря в оригинале - они бесполезны... Штыки дают бонус только в том, что натиск как у линейной пехоты. Но атаковать егерями врят-ли будет кто, ибо из-за малочисленности и слабого затяжного боя: они потеряют много на подходе и совершенно сдуются в схватке, так что штык не всчет. Но рукопашный бой будет ниже однозначно. Их вполне уверенно будет уничтожать отряд линейной пехоты в схватке, но если встать в перестрелку то егеря возьмут верх.
Сообщение отредактировал Maroder22rus: 23 июля 2012 - 23:00
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.