Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казачьи полки Войны Отечественной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#778680 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 18 июня 2012 - 21:00

Russian exclusive regiment'Ы

Всех приветствую!
В данной теме хочу представить вам DLS-пак с эксклюзивными полками для Российской Империи. Эти полки кардинальным образом не только внешне отличаются от серой массы стандартных уставных полков, но и имеют свою изюминку в тактическом применении на поле боя!

Первым делом встречайте - Донской кирасирский полк!
Полк, реально существовавший дважды не официально и всего по пол дня, но на веки оставивший свой след не только в Отечественной истории, но и впечатливший до глубины души и западных представителей, что они по сей день вспоминают об этих воинах с уважением!
Полк является универсальной кавалерией: он может совершать глубокие рейды в тыл, и охотиться на фланговые легкие отряды, может и охранять фланг или арту. Но как подчеркнуто в описании, отряд является штурмовым, и чтобы полностью реализовать его потенциал все время бросайте полк в бой. Не используйте его как застрельциков, дальность стрельбы всего 40 метров, но они способны стрелять на ходу в рассыпном строю из пистолетов, поэтому нажимайте на скрещенные мечи и атакуйте в рукопашную, бойцы сами при любом удобном случае будут вести огонь. Данный полк вы сможете в кампании сформировать лишь один, а так же всего один взять с собой в "Быстрое сражение"! Но уверяю, высокая цена найма и содержания окупает их работу. И одного такого отряда в умелых руках достаточно чтобы повлиять на исход битвы!

Историческая справка в игре:

Спойлер

А теперь усядьтесь поудобнее, запустите данный трек и открыв спойлер рассматривайте скриншоты.

Трек в тему:
]]>http://video.yandex....er22rus/view/1/]]>

СКРИНШОТЫ
Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Финальная версия
Зеркало 1

Обязательная локализация (без нее не будет отображаться название отряда)
Зеркало 1

Способ установки:
1) Оба пака закинуть в папку data в директории игры.
2) Прописать в файл user.script эту строку:
mod "test.pack";
У меня на Win7 этот файл распологается по адресу:
C:UsersАдминистраторAppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts (вместо Администратор - имя вашей учетной записи)


____________________________

Бета-версия егерей:

Спойлер

Скачать:

http://narod.ru/disk.../test_jager.rar

Кредиты:
- За основу проекта взят контент игры MiB - Napoleonics Wars
 

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2015 - 17:20

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#31 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 23 июля 2012 - 19:04

Супер :vo: ,не ужели я увижу российскую армию во всей красе ,аж не верится.P.S.вам бы объединиться с Арт студио,вы бы ему помогли с его проектом,а он вам с вашим,жаль что Арт студио отказался принять вашу помощь. :(

В каком смысле отказался,все наработки предлогал отдать для завершение проекта и выложить совместный мод...Самому для полного завершения работы потребуется много времени,дороботку проекта давно предлогал Maroder22rus
  • 0

#32 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 23 июля 2012 - 19:19

Да, а ответа на мое письмо так и не поступило, когда я писал, что доработать тут не удастся, т.к. на моделях нужно вершины переносить под новый скелет и поэтому проще заново все сделать...
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#33 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 23 июля 2012 - 21:03

Выложу тествое дополнение, включающее новых егерей, хотелось чтобы у кого есть возможность протестировали их. Нужно посмотреть как отображаются элементы самих егерей и других юнитов в игре. А так же характеристики отряда егерей напишите которые у вас отображаются. Укажите с каким модом(и) запускали.

Если у вас стоят моды попробуйте прописать как вначале так и в конце списка модов.

Для запуска пропишите строку mod

mod "test_cossack.pack";

в файл user.script, который находится по адресу: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts (где Администратор - имя вашей учетной записи (для windows 7))


Юнит не до конца завершен, но пока будут доделывать, получу сведения об совместимости и возможно что-то поправлю. Отсутствует пока обвес музыканта, офицеров и флагшток не доработан...
А так же я хотел проработать оригинальные модели торса и ног, а то видели как шей сквозь воротник просвечивает, и есть еще пара багов(и как такое можно еще за деньги продавать...)

Текстурку проработал. Более реалистично выглядит мундир: появились более реалистичные складки, а так-же швы и грязь. Пуговки на погонах и рукавах сделаны моделью.

Жду вашей информации и мнений :)

По возможности запускайте на максимальных настройках, фильтрации и качества текстур по крайней мере точно!

]]>http://narod.ru/disk..._jager.rar.html]]>

П.С. За основу проекта взят контент игры MiB - Napoleonics Wars

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 23 июля 2012 - 21:32

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#34 Den-Shevi

Den-Shevi

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2012 - 22:07

Maroder22rus, что то он у меня этот полк новых егерей непоявляеться никак??......и так пробовал и так и сверху и снизу).....а вот прошлые козачки в латах есть!... вот список моих модов mod "allmap.pack";
mod "Defenses_ModV2.pack";
mod "NM_texture1.pack";
mod "NTW_DAM1.6.pack";
mod "test.pack";
mod "French_Column_Unit_Release3.pack";
mod "more_blood.pack";
mod "mod_sappers_NTW_v094.pack";
mod "Radious_No_Dust.pack";
mod "mod_Diggys_Arty.pack";
mod "mod_DiggyPoPMusket_v2.pack";
mod "test_jager.pack";
mod "Radious_FBR.pack";
mod "tightformation.pack";
mod "MOD_SirDCC_x2_XP_MOD".pack
battle_camera_shake_enabled false;
  • 0

#35 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 23 июля 2012 - 22:07

Maroder22rus, эээ, а зачем вы так задрали параметры егерей? Какой смысл выставлять Accuracy - 70 и Reloading Skil - 50,неужели не понятно, что такие "терминаторы" напрочь ломают весь боевой баланс?
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#36 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 23 июля 2012 - 22:28

Den-Shevi, хм... очень странно... а вы быструю битву запускали с ними?! А то иконку я не менял. Так что выбираете для быстрой битвы старых егерей из списка.Если не помогло, то топробуйте отключить пак с казаками в кирасах. А вообще у вас стояли какие-либо моды, задевающие набор моделей на юните?agnez, а в чем нарушение баланса по вашему?Этож тест. Да, они могут теперь перестрелять 1 на 1 юнит линейной пехоты - что они и должный делать по идеи своей, но элитные части их перестреивают. И теперь они способны выполнять свою роль по защите медленных орудий от вражеской пехоты... Егеря обучались дольше линейной пехоты, в частности стрельбе, многие из них были охотниками. Но характеристики еще не окончательны, и будут правиться... Хотя чего вы так забили тревогу, они наравне с легкой пехотой других наций...А терминаторы из видео имели точность и перезаряд в 100, и боевые показатели по 30.

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 23 июля 2012 - 22:32

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#37 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 июля 2012 - 22:31

камрады, очень бы хотелось чтоб довели свои моды до релиза и была бы возможность либо совместной установки ваших (АртСтудио и Мародер22) модов или один мод, я в модинге наполеона ничего не шарю, поэтому и спрашиваю.... очень бы хотелось достать с полки игру и сыграть обновленными юнитами...
  • 0
16b08ae9e578.png

#38 Den-Shevi

Den-Shevi

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2012 - 22:32

Maroder22rus, Быструю битву запускал....попробую отключить пак с казаками....больше ничего нестояло игру недавно переустанавливал вот в принцапе весь список моих модов несчитая тех что без прописки..
  • 0

#39 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 23 июля 2012 - 22:45

Maroder22rus, в том, что если это эксклюзивный юнит, найм которого ограничен 1-3 отрядами, это одно, но если это массовый юнит, то тут совсем другое дело. Кроме того, ближайший аналог ваших егерей - французкие вольтижеры, не имеют штыков, и куда слабее по боевым параметрам(Charge Bonus, Defense Skill и Melee Attack), и по численности юнита.

Сообщение отредактировал agnez: 23 июля 2012 - 22:45

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#40 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 23 июля 2012 - 22:48

Den-Shevi, это может быть только из-за конфликта с другим модом задевающим файлы набора модели. И вероятно конфликт с NM_texture1, он как раз перекрывает файлы егерей. Попробуйте запустить с отключенным NM_texture1, и если появится новый обвес разберусь завтра с совместимостью. Если нетЮ то посмотрите в своих модах какие еще задевают русские юниты.agnez, Егерей будет лимит в 25 юнитов каждого старшинства. Но это можно считать что лимита нет. В том виде, что егеря в оригинале - они бесполезны... Штыки дают бонус только в том, что натиск как у линейной пехоты. Но атаковать егерями врят-ли будет кто, ибо из-за малочисленности и слабого затяжного боя: они потеряют много на подходе и совершенно сдуются в схватке, так что штык не всчет. Но рукопашный бой будет ниже однозначно. Их вполне уверенно будет уничтожать отряд линейной пехоты в схватке, но если встать в перестрелку то егеря возьмут верх.

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 23 июля 2012 - 23:00

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II