Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казачьи полки Войны Отечественной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#778680 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 18 июня 2012 - 21:00

Russian exclusive regiment'Ы

Всех приветствую!
В данной теме хочу представить вам DLS-пак с эксклюзивными полками для Российской Империи. Эти полки кардинальным образом не только внешне отличаются от серой массы стандартных уставных полков, но и имеют свою изюминку в тактическом применении на поле боя!

Первым делом встречайте - Донской кирасирский полк!
Полк, реально существовавший дважды не официально и всего по пол дня, но на веки оставивший свой след не только в Отечественной истории, но и впечатливший до глубины души и западных представителей, что они по сей день вспоминают об этих воинах с уважением!
Полк является универсальной кавалерией: он может совершать глубокие рейды в тыл, и охотиться на фланговые легкие отряды, может и охранять фланг или арту. Но как подчеркнуто в описании, отряд является штурмовым, и чтобы полностью реализовать его потенциал все время бросайте полк в бой. Не используйте его как застрельциков, дальность стрельбы всего 40 метров, но они способны стрелять на ходу в рассыпном строю из пистолетов, поэтому нажимайте на скрещенные мечи и атакуйте в рукопашную, бойцы сами при любом удобном случае будут вести огонь. Данный полк вы сможете в кампании сформировать лишь один, а так же всего один взять с собой в "Быстрое сражение"! Но уверяю, высокая цена найма и содержания окупает их работу. И одного такого отряда в умелых руках достаточно чтобы повлиять на исход битвы!

Историческая справка в игре:

Спойлер

А теперь усядьтесь поудобнее, запустите данный трек и открыв спойлер рассматривайте скриншоты.

Трек в тему:
]]>http://video.yandex....er22rus/view/1/]]>

СКРИНШОТЫ
Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Финальная версия
Зеркало 1

Обязательная локализация (без нее не будет отображаться название отряда)
Зеркало 1

Способ установки:
1) Оба пака закинуть в папку data в директории игры.
2) Прописать в файл user.script эту строку:
mod "test.pack";
У меня на Win7 этот файл распологается по адресу:
C:UsersАдминистраторAppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts (вместо Администратор - имя вашей учетной записи)


____________________________

Бета-версия егерей:

Спойлер

Скачать:

http://narod.ru/disk.../test_jager.rar

Кредиты:
- За основу проекта взят контент игры MiB - Napoleonics Wars
 

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2015 - 17:20

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#51 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 24 июля 2012 - 19:15

agnez, да работает данный метод, можно так отключать всякую ненужность.Дак вам удалось запустить егерей?Питерцы какие смурные получились, побольше им синего цвета не повредит, может добрее станут :)
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#52 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 24 июля 2012 - 20:15

Maroder22rus,

Дак вам удалось запустить егерей?

Нет, егеря не запустились, это ваш первый вариант, с двумя юнитами.

Питерцы какие смурные получились, побольше им синего цвета не повредит, может добрее станут

Это юнит из мода Georider's add on units.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#53 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 25 июля 2012 - 13:25

agnez, но увы, значит вы что-то не так делаете... Я лично проверил - с дартмодом работает. А я и незнаю что у питерцев был череп с костями, пока специально сейчас не поискал в интернете :) Просто на открытках он боком стоит, думал вензель императора и крест ополчения там... Интересно, надо будет сделать их. В то время знак черепа с костями значил символ бессмертия.

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 25 июля 2012 - 13:26

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#54 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 25 июля 2012 - 14:30

Maroder22rus, cкорее всего ваша работа конфликтует с каким то из суб-модов, я грешу на 1805 Uniforms Mod или же Georider's add on units, ибо в этих модах много отредактированных юнитов.

я и незнаю что у питерцев был череп с костями

Ну если учесть тот факт, что в формировани питерского ополчения весьмя живое участи приняли как русские немцы, так и живущие в столице пруссаки, то удивлятся появлению "мертвой головы" - символа 5-го гусарского полка Притвица не стоит.

Сообщение отредактировал agnez: 25 июля 2012 - 14:32

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#55 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 26 июля 2012 - 20:09

А вообще это отличный способ: отключать юниты всего одной командой. В принципе будет гораздо проще и выгодней отключить все ванильные юниты России и создать на новой текстуре, делать все что вздумается! А то на оригинальной текстуре расположение текстур совершенно неподходящее... Там получается и мушкетеры, и егеря, и гвардия на одном квадрате и с помощью заливки прогружаются... Но при этом невозможно детализировать униформу или изобразить складки кроме как на нормали, при том что только на ярком свету они будут видны... Мои юниты будут полностью обособленным модулем, имеющем в себе все полки России в новом виде. Все старые будут просто отключены.Но вот в файле mesh2 экипировки будут изменения, так что экипировка не совместима.
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#56 sigach1

sigach1

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 07.июл.09
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2012 - 19:36

А вообще это отличный способ: отключать юниты всего одной командой. В принципе будет гораздо проще и выгодней отключить все ванильные юниты России и создать на новой текстуре, делать все что вздумается! А то на оригинальной текстуре расположение текстур совершенно неподходящее... Там получается и мушкетеры, и егеря, и гвардия на одном квадрате и с помощью заливки прогружаются... Но при этом невозможно детализировать униформу или изобразить складки кроме как на нормали, при том что только на ярком свету они будут видны... Мои юниты будут полностью обособленным модулем, имеющем в себе все полки России в новом виде. Все старые будут просто отключены.Но вот в файле mesh2 экипировки будут изменения, так что экипировка не совместима.

Страница для закачивания файла на народе не работает, файл не возможно скачать.А хотелось бы.
  • 0

#57 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 30 июля 2012 - 20:55

]]>http://narod.ru/disk..._jager.rar.html]]>Что-то странное с этими ссылками творится...
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#58 sigach1

sigach1

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 07.июл.09
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2012 - 22:41

]]>http://narod.ru/disk..._jager.rar.html]]>Что-то странное с этими ссылками творится...

Спасибо. скачал.Здорово.Только есть небольшая проблема - у остальных пехотинцев пропали штыки.
  • 0

#59 Викинг Рос

Викинг Рос

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.авг.12
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2012 - 16:51

[quote name='agnez' date='Jul 25 2012, 13:30' post='795798']
Maroder22rus, cкорее всего ваша работа конфликтует с каким то из суб-модов, я грешу на 1805 Uniforms Mod или же Georider's add on units, ибо в этих модах много отредактированных юнитов.

Уважаемый, Вы правы !!! Мод с егерями конфликтует с другими визуальными модам где есть изменения егерей (такие как NM_texture_1 от Артстудио). Мод сам по себе отлично прорисовывает егерей по сравнению с другими русскими полками. И штыки у меня были как у егерей, так и у других полков.
  • 0

#60 димон_14

димон_14

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Елец
Регистрация: 06.июл.11
Слава: 8

Отправлено 16 августа 2012 - 20:03

Maroder22rus, нет ли у вас в планах заняться также башкирами и татарами...они в войне 1812 года тоже отличилисьКак то напоролся на эту ссылку...почитайте на досуге :mellow: ]]>http://begamot-74.li...com/109373.html]]>
  • 0
Глазомер, Быстрота, Натиск




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II