Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казачьи полки Войны Отечественной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#778680 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 18 июня 2012 - 21:00

Russian exclusive regiment'Ы

Всех приветствую!
В данной теме хочу представить вам DLS-пак с эксклюзивными полками для Российской Империи. Эти полки кардинальным образом не только внешне отличаются от серой массы стандартных уставных полков, но и имеют свою изюминку в тактическом применении на поле боя!

Первым делом встречайте - Донской кирасирский полк!
Полк, реально существовавший дважды не официально и всего по пол дня, но на веки оставивший свой след не только в Отечественной истории, но и впечатливший до глубины души и западных представителей, что они по сей день вспоминают об этих воинах с уважением!
Полк является универсальной кавалерией: он может совершать глубокие рейды в тыл, и охотиться на фланговые легкие отряды, может и охранять фланг или арту. Но как подчеркнуто в описании, отряд является штурмовым, и чтобы полностью реализовать его потенциал все время бросайте полк в бой. Не используйте его как застрельциков, дальность стрельбы всего 40 метров, но они способны стрелять на ходу в рассыпном строю из пистолетов, поэтому нажимайте на скрещенные мечи и атакуйте в рукопашную, бойцы сами при любом удобном случае будут вести огонь. Данный полк вы сможете в кампании сформировать лишь один, а так же всего один взять с собой в "Быстрое сражение"! Но уверяю, высокая цена найма и содержания окупает их работу. И одного такого отряда в умелых руках достаточно чтобы повлиять на исход битвы!

Историческая справка в игре:

Спойлер

А теперь усядьтесь поудобнее, запустите данный трек и открыв спойлер рассматривайте скриншоты.

Трек в тему:
]]>http://video.yandex....er22rus/view/1/]]>

СКРИНШОТЫ
Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Финальная версия
Зеркало 1

Обязательная локализация (без нее не будет отображаться название отряда)
Зеркало 1

Способ установки:
1) Оба пака закинуть в папку data в директории игры.
2) Прописать в файл user.script эту строку:
mod "test.pack";
У меня на Win7 этот файл распологается по адресу:
C:UsersАдминистраторAppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts (вместо Администратор - имя вашей учетной записи)


____________________________

Бета-версия егерей:

Спойлер

Скачать:

http://narod.ru/disk.../test_jager.rar

Кредиты:
- За основу проекта взят контент игры MiB - Napoleonics Wars
 

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2015 - 17:20

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#41 Den-Shevi

Den-Shevi

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2012 - 23:47

Maroder22rus, Всё запустилось и появилось)...убрал казачков в кирасах и появились егеря.....Красавцы!!! любо дорого смотреть аж глаз ненарадуеться ....как он круто расправился с отрядом линейшиков....просто суперц потери 139 врвгов на 19 егерей!!... ништяк мне нравиться теперь от них хоть толк есть а то играя за Россию я егерей вообше небрал некогда считал их бестолковыми юнитами а сейчас от них реально веет угрозой существования части вражеской армии!!!) Круть..По поводу внешнего вида отдельное спс за проделанную работу ништяк так держать!!  

Maroder22rus, Такой вопрос .....Нет ли случаем в планах заделать эксклюзив на Лейб гвардии егерский полк........2 й Морской полк.........1 й Пионерный полк ??...

Сообщение отредактировал Den-Shevi: 23 июля 2012 - 23:19

  • 0

#42 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 24 июля 2012 - 06:47

Den-Shevi, в планах много есть полков... Даже фузилеры Павловского Гренадерского полка будут для разнообразия (80 человек и стрельба на 125, нанимать 1 юнит можно будет). Фузилер справа(более легкая экипировка, иной головной убор)
]]>Изображение]]>
А вот что такое соотношение в сражении не радует, все-же дисбаланс...
Вообще по новому балансу:
Младший егерский полк(который сейчас) должен иметь примерно шансы 50\50 в перестреле и 40\60 в рукопашной - егеря\линейая пехота.
Старший егерский полк(будет потом) должен 60\50 шанс перестрелки и 45\55 шанс в рукопашной - егеря\линейая пехота.
Лейб-гвардии егеря(будет потом) должен 65\35 шанс перестрелки и 55\45 шанс рукопашной - егеря\линейая пехота.

То есть и стрельба и рукопашка будут еще порезаны немного.
Найм младших егерей изменится в 3 хода, старших в 4. Соотвественно из-за того, что экипировка аналогичная с тяжелой пехотой и срок обучения дольше - найм полка будет несколько дороже линейной пехоты. Зато есть ряд преимуществ у легкой пехоты - это оперативное прикрытие какой-то дыры либо обеспечение отхода медленной арты за счет большой скорости, выносливости и огневой силы отряда, а так жее меньшей уязвимости под арт огнем при рассыпном строе. Но из-за слабой рукопашки они очень уязвимы будут в драке и против каваллерии. Так что основой армии они не станут у особо хитреньких игроков.

1) Как у вас отображаются ружья у егерей и других юнитов (включая и не Российские)?
2) Против линейной пехоты чьей державы был такой итог сражения?
3) При ходьбе отряда происходят подпрыгивания и нестабильное поведение штандарта?




Бета-версия егерей:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 24 июля 2012 - 08:07

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#43 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 24 июля 2012 - 07:49

Maroder22rus, камрад, не могли бы вы сделать ваших егерей полностью автономным мод-паком - у меня к примеру из-за установленного Дартмода ваша работа не отражается, даже если в скриптах отключены все имеющиеся моды.

Ваши казаки кстати очень хороши, Атаманский полк я вставил в свою сборку, а вот латных казаков отключил.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#44 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 24 июля 2012 - 08:06

agnez, Очень странно, он должен работать и с Дартмодом. Ведь единственное что в основном влияет на внешний вид - файлы unit_variant, новые модели состоят автономно. Вот мне и терубется от теста, чтобы егеря у всех работали с другими глобальными модами.

Дартмод же работает без прописки в скрипт, его файлы как патч или мовие прописаны? Попробуйте вписать мой мод вверх или низ списка юзер.скрипт, либо отметить его как патч или мовие. А вы сами можете поискать причину несовместимости с дарт модом, а то у меня его нет...

Полностью автономным его сделать нет возможности. Поэтому нужно чтобы он перекрывал интересующие нас файлы других модов.


Бета-версия егерей:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 24 июля 2012 - 08:11

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#45 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 24 июля 2012 - 08:18

Maroder22rus, при установке Дартмода в C:\Users\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts появляется текстовый файл user.script, где и прописывается мод. Лично я там же прописываю все суб-моды, включая ваших казаков. Сам же файл preferences.script остается "чистым". Ваши же егеря ни как не отражаются, где бы их не прописывай, не помогает даже удаление user.script со всеми модами.

mod DMN_DarthMod_Napoleon.pack;
campaign_unit_multiplier 2;
mod cntw_minor_factions_tweaks.pack;
mod cntw_no_Fortifications.pack;
mod 1805_Uniforms_Mod.pack;
mod "georider_mod.pack";
mod "aum_nap_mod.pack";
mod "British Cavalry Mod.pack";
mod Foreign_Legions_mod.pack;
mod Foreign_Legions_Brit.pack;
mod Foreign_Legions_Prus.pack;
mod Foreign_Legions_Rus.pack;
mod "Alb23UIMod.pack";
mod prop_generalsmodv2.pack;
mod "Mm_units1.pack";
mod "Naval_Port.pack";
mod NTW3_maps_a_f_v2.pack;
mod NTW3_maps_g_z_v2.pack;
mod NTW3_maps_hist_v2.pack;
mod NTW3_maps_lmc_v2.pack;
mod "mod_sappers_NTW_v094.pack";
mod Pdguru_Schaumburg_Fusiliers_Trousers_2.pack;
mod "AstraMod1.1.pack";
mod austria_1805.pack;
mod test.pack;


Сообщение отредактировал agnez: 24 июля 2012 - 08:19

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#46 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 24 июля 2012 - 08:27

agnez, пробовали без "mod test.pack;"? Тоесть вместо mod test.pack прописать егерей в user.script.


Бета-версия егерей:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 24 июля 2012 - 08:28

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#47 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 24 июля 2012 - 10:11

Maroder22rus, камрад, я перепробовал все варианты, включая и полное отключение всех установленных модов, вместе с Дартовским - не помогло.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#48 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 24 июля 2012 - 11:58

agnez, не знаю что вы там перепробовали, я сейчас проверил - все работает!

Вот в подтверждение увеличенный кривой флаг, кривые шеренги и мои характеристики юнита:
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Записал вот так:

mod "test_cossack.pack";
mod DMN_DarthMod_Napoleon.pack;
campaign_unit_multiplier 1;
mod "test_ui.pack";

у вас вместо test_cossack.pack будет то что скачали.

Я же говорил записать вверх списка, т.к. самый верхний пак всегда перекрывает все последующие...
Характеристики отряда уж сами подгоните под дартмод.

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 24 июля 2012 - 13:01

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#49 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 24 июля 2012 - 17:40

Скачал сегодня патч6 и перестали работать казаки, снова что-то изменилось в схемах таблиц...agnez, есть способ отключения юнита без его удаления из таблиц? Просто чтобы где-то поставить Fastle и его не будет у фракции!
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#50 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 24 июля 2012 - 18:37

Maroder22rus,

есть способ отключения юнита без его удаления из таблиц? Просто чтобы где-то поставить Fastle и его не будет у фракции!

Это можно попробовать, сделав свой патч db/units_exclusive_factions_permissions, и уже там прописать False напртив появившегося в последнем DLC юнита Lifeguard Cossacks. Видимо именно это стало причиной неработы вашего мода. Хотя к слову сказать, ваши атаманцы у меня прекрасно присутствуют.

Кстати вот казачьи полки из всех моих суб-модов(кроме ванильного юнита)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал agnez: 24 июля 2012 - 19:01

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II