Всех приветствую! В данной теме хочу представить вам DLS-пак с эксклюзивными полками для Российской Империи. Эти полки кардинальным образом не только внешне отличаются от серой массы стандартных уставных полков, но и имеют свою изюминку в тактическом применении на поле боя!
Первым делом встречайте - Донской кирасирский полк! Полк, реально существовавший дважды не официально и всего по пол дня, но на веки оставивший свой след не только в Отечественной истории, но и впечатливший до глубины души и западных представителей, что они по сей день вспоминают об этих воинах с уважением! Полк является универсальной кавалерией: он может совершать глубокие рейды в тыл, и охотиться на фланговые легкие отряды, может и охранять фланг или арту. Но как подчеркнуто в описании, отряд является штурмовым, и чтобы полностью реализовать его потенциал все время бросайте полк в бой. Не используйте его как застрельциков, дальность стрельбы всего 40 метров, но они способны стрелять на ходу в рассыпном строю из пистолетов, поэтому нажимайте на скрещенные мечи и атакуйте в рукопашную, бойцы сами при любом удобном случае будут вести огонь. Данный полк вы сможете в кампании сформировать лишь один, а так же всего один взять с собой в "Быстрое сражение"! Но уверяю, высокая цена найма и содержания окупает их работу. И одного такого отряда в умелых руках достаточно чтобы повлиять на исход битвы!
Историческая справка в игре:
Спойлер
Донцы закованные в железные латы – поистине ужасающая штурмовая кавалерия! Их пикейного удара не удержит ни одна линия, их сабельного натиска не выдержит ни один строй, от их пуль не уйдет ни один враг!
Самые сильные, смелые и лихие казаки, имеющие за плечами ни одну военную кампанию служат в данном полку! Их опыт ведения боя позволяет первоклассно сражаться всеми видами вооружения: они способны пробить вражеский строй, врезавшись в него опущенными пиками на полном скаку, после чего достать сабли и ими молотить врага до полного обескровливания, и если кому-то удастся бежать - расстреливать с пистолетов, не давая им ни какого шанса! Их тело защищают стальные кирасы, снятые с тел убитых кирасиров французской армии. Но для самих Донцов прямое назначение лат – является лишь обузой, они знали, что мужественным воинам не нужны железные доспехи! Казаки носили их как символ победы над самой мощной кавалерией Старого Света! И не без основательно! Внешний вид этих воинов вселял веру в ряды союзных войск, и сеял ужас и страх в сердца врага!
Впервые опыт ношения трофейных кирас казаки приобрели в битве при Прейсиш-Эйлау. Из воспоминаний английского подполковника Роберта Вильсона событий 1807 года известно: «...в Прейсиш-Эйлауском сражении, когда французские кирасиры, сделав отчаянное нападение на центр Русской армии, проскакали чрез интервал, в то время казаки тотчас опрокинув их, ударили в дротики, сбили с лошадей и вдруг на поле сражения явилось 530 Козаков, одетых в доспехи убитых неприятелей. Но казаки не думали надевать на себя железные их латы в будущих сражениях; они знали, что мужественным воинам не нужны железные доспехи. Казаки носили их только в тот день, чтоб доспехи сии сделать тем более драгоценными для тех, к коим они назначили их послать на Дон и Волгу, где сии неприятельские вооружения ныне хранятся, яко памятники их мужества и славные трофеи их народа…»
Следующей знатной и «трофейной» победой Донцов над латниками Великой Армии стало сражение возле села Ляхово, тогда, 28 октября 1812 года, 3 маршевых эскадрона кирасир из отряда Ожеро встретились в рукопашной схватке с отрядом Донских казаков Орлова-Денисова, в ходе которой кирасиры были рассеяны и опрокинуты. Отступающих кирасир казаки гнали 5 верст до болотистой местности, где впоследствии полностью изничтожили. После боя казаки собрали 700 трофейных французских кирас…
А теперь усядьтесь поудобнее, запустите данный трек и открыв спойлер рассматривайте скриншоты.
Старые скриншоты: ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
А вот такими они могли быть в зимней форме: ]]>]]>
А вот это изображение вдохновило меня разбираться в моделлинге НТВ и создать данный юнит: ]]>]]>
[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font] Финальная версия Зеркало 1
Обязательная локализация (без нее не будет отображаться название отряда) Зеркало 1
Способ установки: 1) Оба пака закинуть в папку data в директории игры. 2) Прописать в файл user.script эту строку: mod "test.pack"; У меня на Win7 этот файл распологается по адресу: C:UsersАдминистраторAppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts (вместо Администратор - имя вашей учетной записи)
____________________________
Бета-версия егерей:
Спойлер
Если скачиваете мод, предоставьте следующие сведения: 1) Как отображается оружие егерей, других юнитов России, юнитов других фракций? У кого есть штыки? 2) Какие элементы экипировки отображаются на егерях? (можно просто - скриншот) 3) Какие характеристики отряда у вас отображаются? 4) Стабилен ли штандарт(флаг) при ходьбе отряда? 5) Какие моды у вас стоят?
Для запуска пропишите строку
mod "test_cossack.pack";
в файл user.script, который находится по адресу: C:UsersАдминистраторAppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts (где Администратор - имя вашей учетной записи (для windows 7))
Чтобы быстро увидеть новый вид егерей - выберите "Начать сражение - сухопутные сражения", начните за Россию, взяв пару отрядов Русских егерей в свою армию.
У меня не запускается.
mod "C&C_NTW_translation_v5.1.pack";
mod "patch_BloodMod.pack";
mod "NM_patch.pack";
mod "NM_texture1.pack";
mod "NM_texture2.pack";
mod "Condors_translation_project_v2.pack";
mod "unit_pack_translation_project_ii_v1_6_hfne.pack";
mod "Bart07modAOR.pack";
mod "Toons_Battle_AI.pack";
mod "Toons_Napoleon_Mod.pack";
mod "aum_nap_mod.pack";
mod "unit_pack_compatibility_project_napoleon_v3_1.pack";
mod "Foreign_Legions_Fra.pack";
mod "prebattle_unitselect_ui_mod.pack";
mod "British Cavalry Mod.pack";
mod "test.pack";
вот список всех модов
local_ru_patch.pack
local_ru_patch2.pack эти тож ставил.
Что делать. Заранее спасибо
Napoleon13131.NMTmod, сам автор пишет, что он не совместим с многими модификациями.2. "NM_patch.pack" правит "Composit mod", который содержит текстуры NMTмода и совместим с другими модификациями, автор последнего не рекомендует их ставить вместе. Удалите NMT и поставьте Compsit.
Сообщение отредактировал juri: 17 января 2013 - 13:13
У меня не запускается.
mod "C&C_NTW_translation_v5.1.pack";
mod "patch_BloodMod.pack";
mod "NM_patch.pack";
mod "NM_texture1.pack";
mod "NM_texture2.pack";
mod "Condors_translation_project_v2.pack";
mod "unit_pack_translation_project_ii_v1_6_hfne.pack";
mod "Bart07modAOR.pack";
mod "Toons_Battle_AI.pack";
mod "Toons_Napoleon_Mod.pack";
mod "aum_nap_mod.pack";
mod "unit_pack_compatibility_project_napoleon_v3_1.pack";
mod "Foreign_Legions_Fra.pack";
mod "prebattle_unitselect_ui_mod.pack";
mod "British Cavalry Mod.pack";
mod "test.pack";
вот список всех модов
local_ru_patch.pack
local_ru_patch2.pack эти тож ставил.
Что делать. Заранее спасибо
Если желаешь прислушаться, то прислушайся:
mod "Bart07modAOR.pack";
mod "Toons_Battle_AI.pack".
В mod "Toons_Battle_AI.pack" уже входит mod "patch_BloodMod.pack" и mod "British Cavalry Mod.pack";
Поставь в начале списка, при этом помни что Барт 11.0 версии частично заменяет Toons_Battle_AI.pack"
mod "Condors_translation_project_v2.pack" и mod "unit_pack_compatibility_project_napoleon_v3_1.pack" удали и из списка и из папки даты - это переводчики и шрифты для англоязычных версий. Их заменит mod "C&C_NTW_translation_v5.1.pack". Сам "C&C_NTW_translation_v5.1.pack" в юзере приписывать вовсе не обязательно, он только нужен в дате.
Цитата(Maroder22rus @ Jan 7 2013, 06:46) [post="853291"]]]> "Казачьи полки Войны Отечественной" v0.6
Здравствуйте, Дорогие Друзья!
Как и обещал, выкладываю модификацию, добавляющую уникальные казачьи полки. К сожалению не удалось создать все запланированные единицы, совершенно исчезло свободное время. Но серьезная часть их увидела наконец свет!
В пак вошли:
- Донские казаки
- Полк Иловайского (в трофейных кирасах)
- Атаманский казачий полк
- Лейб-гвардии казачий полк
- Лейб-гвардии черноморская сотня
- Казачья Артиллерия (6-фунт. конная, канониры в синей донской форме)
Также в архиве имеются:
- Русские егеря (это те что из бета версии, совершенно готовые)
А теперь усядьтесь поудобнее, запустите данный трек и открыв спойлер рассматривайте скриншоты.
Трек в тему: ]]>http://video.yandex....er22rus/view/1/]]>
Способ установки:
1) Оба пака закинуть в папку data в директории игры.
2) Прописать в файл user.script эту строку:
mod "test.pack";
У меня на Win7 этот файл распологается по адресу:
C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts (вместо Администратор - имя вашей учетной записи)
Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Автор модификации - Maroder22rus
При использовании компонентов данного мода в своих модификациях следует указать данную информацию.[/quote]
А где список модов "утративших силу" (устаревших и ранних модов)?
Мне кажется это будет полезно чтобы пользователи на форуме не путались, а "начинающие" в юзер скрипте не составляли свой "винегрет".
А где список модов "утративших силу" (устаревших и ранних модов)? Мне кажется это будет полезно чтобы пользователи на форуме не путались, а "начинающие" в юзер скрипте не составляли свой "винегрет".
Во втором посте темы на первой странице посмотрите.
как он может быть такой самый если в 10 раз меньше?И сорри за флуд, но не знаю как к пану Maroder22rus обратиться с таким вопросом:в разделе минимодов http://totalwar.fun/...showtopic=16584 есть мод №19 - Изменяет окно выбора юнитов перед пользовательскими битвами. Этот мод - этоPre-battle unit select UI mod, созданный товарищем Iutland с TWC, он изменял меню выбора юнитов на более удобное, если у вас их большое количество. Но минус был в том, что данный мод был расчитан на широкоформатные мониторы с разрешением от 1600x900.потом он кидает ссылку на мод от товарища Steph, который работает на обычных разрешениях: 1280х1024 и в нем пак включает в себя только новое меню, извлеченное из мода MastersOfEurope. Проблема в том, что эта ссылка не работаетМожет кто то еще ссылку на тот мод дать?
Козачки конечно красота, спас ибо автору! Но вот проблема...
1. как можно их в скрипте прописывать
2) Прописать в файл user.script эту строку:
mod "test.pack";
, если в скачанном архиве лежит архив с названием \russian_exclusive_regimets_0_6\ и с названием самого файла \russian_exclusive_regimets\ плюс lokal_ru_patch?????
2. я прописал в скрипте не mod "test.pack"; (он не работал ), а russian_exclusive_regimets, тогда появились казачки в НТВ. Но у меня стоит ДАРТМОД++ЭПИК эдшн, казачки в игре с поднятыми руками без ланцей копий.
Что за непонятка будьте добры разьясните тщательно.
0
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB Toshiba P300 HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.