Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казачьи полки Войны Отечественной


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#778680 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 18 июня 2012 - 21:00

Russian exclusive regiment'Ы

Всех приветствую!
В данной теме хочу представить вам DLS-пак с эксклюзивными полками для Российской Империи. Эти полки кардинальным образом не только внешне отличаются от серой массы стандартных уставных полков, но и имеют свою изюминку в тактическом применении на поле боя!

Первым делом встречайте - Донской кирасирский полк!
Полк, реально существовавший дважды не официально и всего по пол дня, но на веки оставивший свой след не только в Отечественной истории, но и впечатливший до глубины души и западных представителей, что они по сей день вспоминают об этих воинах с уважением!
Полк является универсальной кавалерией: он может совершать глубокие рейды в тыл, и охотиться на фланговые легкие отряды, может и охранять фланг или арту. Но как подчеркнуто в описании, отряд является штурмовым, и чтобы полностью реализовать его потенциал все время бросайте полк в бой. Не используйте его как застрельциков, дальность стрельбы всего 40 метров, но они способны стрелять на ходу в рассыпном строю из пистолетов, поэтому нажимайте на скрещенные мечи и атакуйте в рукопашную, бойцы сами при любом удобном случае будут вести огонь. Данный полк вы сможете в кампании сформировать лишь один, а так же всего один взять с собой в "Быстрое сражение"! Но уверяю, высокая цена найма и содержания окупает их работу. И одного такого отряда в умелых руках достаточно чтобы повлиять на исход битвы!

Историческая справка в игре:

Спойлер

А теперь усядьтесь поудобнее, запустите данный трек и открыв спойлер рассматривайте скриншоты.

Трек в тему:
]]>http://video.yandex....er22rus/view/1/]]>

СКРИНШОТЫ
Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Финальная версия
Зеркало 1

Обязательная локализация (без нее не будет отображаться название отряда)
Зеркало 1

Способ установки:
1) Оба пака закинуть в папку data в директории игры.
2) Прописать в файл user.script эту строку:
mod "test.pack";
У меня на Win7 этот файл распологается по адресу:
C:UsersАдминистраторAppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts (вместо Администратор - имя вашей учетной записи)


____________________________

Бета-версия егерей:

Спойлер

Скачать:

http://narod.ru/disk.../test_jager.rar

Кредиты:
- За основу проекта взят контент игры MiB - Napoleonics Wars
 

Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 июля 2015 - 17:20

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#71 Napoleon1313

Napoleon1313

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 27.дек.11
Слава: 0

Отправлено 16 января 2013 - 20:55

У меня не запускается.
mod "C&C_NTW_translation_v5.1.pack";
mod "patch_BloodMod.pack";
mod "NM_patch.pack";
mod "NM_texture1.pack";
mod "NM_texture2.pack";
mod "Condors_translation_project_v2.pack";
mod "unit_pack_translation_project_ii_v1_6_hfne.pack";
mod "Bart07modAOR.pack";
mod "Toons_Battle_AI.pack";
mod "Toons_Napoleon_Mod.pack";
mod "aum_nap_mod.pack";
mod "unit_pack_compatibility_project_napoleon_v3_1.pack";
mod "Foreign_Legions_Fra.pack";
mod "prebattle_unitselect_ui_mod.pack";
mod "British Cavalry Mod.pack";
mod "test.pack";





вот список всех модов

local_ru_patch.pack


local_ru_patch2.pack эти тож ставил.
Что делать. Заранее спасибо

  • 0

#72 juri

juri

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 17 января 2013 - 13:03

Napoleon13131.NMTmod, сам автор пишет, что он не совместим с многими модификациями.2. "NM_patch.pack" правит "Composit mod", который содержит текстуры NMTмода и совместим с другими модификациями, автор последнего не рекомендует их ставить вместе. Удалите NMT и поставьте Compsit.

Сообщение отредактировал juri: 17 января 2013 - 13:13

  • 0

#73 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 17 января 2013 - 15:22

У меня не запускается.
mod "C&C_NTW_translation_v5.1.pack";
mod "patch_BloodMod.pack";
mod "NM_patch.pack";
mod "NM_texture1.pack";
mod "NM_texture2.pack";
mod "Condors_translation_project_v2.pack";
mod "unit_pack_translation_project_ii_v1_6_hfne.pack";
mod "Bart07modAOR.pack";
mod "Toons_Battle_AI.pack";
mod "Toons_Napoleon_Mod.pack";
mod "aum_nap_mod.pack";
mod "unit_pack_compatibility_project_napoleon_v3_1.pack";
mod "Foreign_Legions_Fra.pack";
mod "prebattle_unitselect_ui_mod.pack";
mod "British Cavalry Mod.pack";
mod "test.pack";





вот список всех модов

local_ru_patch.pack


local_ru_patch2.pack эти тож ставил.
Что делать. Заранее спасибо

Если желаешь прислушаться, то прислушайся:
mod "Bart07modAOR.pack";
mod "Toons_Battle_AI.pack".
В mod "Toons_Battle_AI.pack" уже входит mod "patch_BloodMod.pack" и mod "British Cavalry Mod.pack";

Поставь в начале списка, при этом помни что Барт 11.0 версии частично заменяет Toons_Battle_AI.pack"

mod "Condors_translation_project_v2.pack" и mod "unit_pack_compatibility_project_napoleon_v3_1.pack" удали и из списка и из папки даты - это переводчики и шрифты для англоязычных версий. Их заменит mod "C&C_NTW_translation_v5.1.pack". Сам "C&C_NTW_translation_v5.1.pack" в юзере приписывать вовсе не обязательно, он только нужен в дате.
  • 0

#74 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 17 января 2013 - 17:00

Цитата(Maroder22rus @ Jan 7 2013, 06:46) [post="853291"]Изображение]]>
"Казачьи полки Войны Отечественной" v0.6
Здравствуйте, Дорогие Друзья!
Как и обещал, выкладываю модификацию, добавляющую уникальные казачьи полки. К сожалению не удалось создать все запланированные единицы, совершенно исчезло свободное время. Но серьезная часть их увидела наконец свет!

В пак вошли:
- Донские казаки
- Полк Иловайского (в трофейных кирасах)
- Атаманский казачий полк
- Лейб-гвардии казачий полк
- Лейб-гвардии черноморская сотня
- Казачья Артиллерия (6-фунт. конная, канониры в синей донской форме)
Также в архиве имеются:
- Русские егеря (это те что из бета версии, совершенно готовые)

А теперь усядьтесь поудобнее, запустите данный трек и открыв спойлер рассматривайте скриншоты.
Трек в тему:
]]>http://video.yandex....er22rus/view/1/]]>

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Способ установки:
1) Оба пака закинуть в папку data в директории игры.
2) Прописать в файл user.script эту строку:
mod "test.pack";
У меня на Win7 этот файл распологается по адресу:
C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts (вместо Администратор - имя вашей учетной записи)


Кредиты:
Для изготовления моделей были использованы материалы из игры MiB Warband. Napoleonic Wars и оригинальные файлы игры Napoleon. Total War.
Автор модификации - Maroder22rus
При использовании компонентов данного мода в своих модификациях следует указать данную информацию.[/quote]


А где список модов "утративших силу" (устаревших и ранних модов)?
Мне кажется это будет полезно чтобы пользователи на форуме не путались, а "начинающие" в юзер скрипте не составляли свой "винегрет".
  • 0

#75 Napoleon1313

Napoleon1313

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 27.дек.11
Слава: 0

Отправлено 17 января 2013 - 22:41

а где его взять?композит мод?Между прочим. Они появились))) правда без текста. Но это я сейчас как нибудь исправлю
  • 0

#76 juri

juri

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 18 января 2013 - 06:08

Сдесь:http://totalwar.fun/board/index.php?showtopic=16595&st=750&start=750 К стати, его прописывать не надо, просто закинете в папку data.

Сообщение отредактировал juri: 18 января 2013 - 06:34

  • 0

#77 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 20 января 2013 - 07:43

А где список модов "утративших силу" (устаревших и ранних модов)? Мне кажется это будет полезно чтобы пользователи на форуме не путались, а "начинающие" в юзер скрипте не составляли свой "винегрет".

Во втором посте темы на первой странице посмотрите.
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwar.fun/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwar.fun/...showtopic=36311

#78 Napoleon1313

Napoleon1313

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 27.дек.11
Слава: 0

Отправлено 21 января 2013 - 02:03

как он может быть такой самый если в 10 раз меньше?И сорри за флуд, но не знаю как к пану Maroder22rus обратиться с таким вопросом:в разделе минимодов http://totalwar.fun/...showtopic=16584 есть мод №19 - Изменяет окно выбора юнитов перед пользовательскими битвами. Этот мод - этоPre-battle unit select UI mod, созданный товарищем Iutland с TWC, он изменял меню выбора юнитов на более удобное, если у вас их большое количество. Но минус был в том, что данный мод был расчитан на широкоформатные мониторы с разрешением от 1600x900.потом он кидает ссылку на мод от товарища Steph, который работает на обычных разрешениях: 1280х1024 и в нем пак включает в себя только новое меню, извлеченное из мода MastersOfEurope. Проблема в том, что эта ссылка не работаетМожет кто то еще ссылку на тот мод дать?
  • 0

#79 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 23 января 2013 - 12:28

Козачки конечно красота, спас ибо автору! Но вот проблема...
1. как можно их в скрипте прописывать

2) Прописать в файл user.script эту строку:
mod "test.pack";

, если в скачанном архиве лежит архив с названием \russian_exclusive_regimets_0_6\ и с названием самого файла \russian_exclusive_regimets\ плюс lokal_ru_patch?????
2. я прописал в скрипте не mod "test.pack"; (он не работал ), а russian_exclusive_regimets, тогда появились казачки в НТВ. Но у меня стоит ДАРТМОД++ЭПИК эдшн, казачки в игре с поднятыми руками без ланцей копий.
Что за непонятка будьте добры разьясните тщательно.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#80 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 27 января 2013 - 13:58

Казаки класс :vo: :vo: :vo: , а то от ванильных меня тошнило, спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II