Отправлено 19 сентября 2012 - 14:22
Константинополь - если владелец не православные, то религиозный МИНУС всем фракциям православным )чтобы бежали отбивать )
Тут с ИИ проблема будет. Хрен они сами допрут что им надо куда-то бежать. Кроме того их бонусами так накормили, что отсутствие Константинополя ни на что для них не повлияет.Да и понапридумывать можно еще много чего.
Основная идея - сделать еще несколько ключевых городов помимо Иерусалима.
Сообщение отредактировал Urfin: 19 сентября 2012 - 14:23
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Отправлено 19 сентября 2012 - 14:22
Ну как же я тебе подскажу, если ты с этим разбирался, а я нет?
Кто-то недавно говорил, что перепробовал все значения из EDB
и тут ты уже не причём))))Мгновенное повышение дохода, это кто-то так перевёл еще далеком 2007 году +с ошибкой еще, поставил %d. Этого бонуса в ваниле нету, а вообще он есть. Там много чего найти можно. Заменю, как ты предложил.
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 сентября 2012 - 14:26
Отправлено 19 сентября 2012 - 14:28
Кто-то недавно говорил, что перепробовал все значения из EDB и тут ты уже не причём))))Мгновенное повышение дохода, это кто-то так перевёл еще далеком 2007 году +с ошибкой еще, поставил %d. Этого бонуса в ваниле нету, а вообще он есть. Там много чего найти можно. Заменю, как ты предложил.
Я значения перепробовал и их воздействие на игру. Отображение в окошке с информацией меня интересовало слабо, поэтому я не копал.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Отправлено 19 сентября 2012 - 14:28
1) Мекка - если владелец мусульмане, то религиозный бонус фракции-владельцу по всем городам.2) Рим - если владелец католики, то религиозный бонус фракции-владельцу по всем городам.3) Константинополь - если владелец православные, то религиозный бонус фракции-владельцу по всем городам.
Такое буржуи уже придумали, но произошла "не предвиденная ситуация", когда мы провинции меняли, то все перемещалось и эти эффекты исчезли, т.к допустим Константинополь был 105 регион, стал 117)))).
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 сентября 2012 - 14:30
Отправлено 19 сентября 2012 - 14:43
Такое буржуи уже придумали, но произошла "не предвиденная ситуация", когда мы провинции меняли, то все перемещалось и эти эффекты исчезли, т.к допустим Константинополь был 105 регион, стал 117)))).
Что-то я следов этого не вижу. faction_capability только в гильдиях прописаны и совсем по другому поводу. Рим в строениях не обозначен. Мекка тоже никак не обозначена. Константинополь - всего лишь место найма доп юнитов.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy