Stavrr
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
89 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Отправлено 19 сентября 2012 - 02:46
Они переобучаются)) То есть набирают опыт и улучшают оружие (Присмотрись внимательно...внизу с лева на иконке появляется такой кинжал..это и есть ап оружия)
Вот именно что сабельки-кинжалы (со зрением все нормально),не появляються.Единственно у кого появились - это рейтары.И то,я их запарился прокачивать в гильдии коневодов и плюнул.В гильдии оружейников у пехоты,если удачно,появляеться опыт (не кинжал),но теперь и этого нет.Мне не денег жалко (больше 6-ти миллионов в казне),сам факт напрягает - зачем тогда эти гильдии нужны?
Kuzm@ Мастер,если включать скрипт
Next Heir Ancillary,игру заново придеться начинать?
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер
#982
KaSSiuS Klay
Отправлено 19 сентября 2012 - 03:22
если включать скрипт Next Heir Ancillary,игру заново придеться начинать?
Ну конечно же.
По поводу переобучения. Поймал поселение со скриптовым зданием. Теперь во всей фракции глобальный переобуч. Седьмой или восьмой ход переобучаю. Интересно до каких пор это будет продолжаться.
Stavrr
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
89 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Отправлено 19 сентября 2012 - 03:35
Поймал поселение со скриптовым зданием.
Что за здание,какое нибудь чудо света?Как например,Купол Рока из Иерусалима?
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 19 сентября 2012 - 03:36
Цитата(KaSSiuS Klay @ Sep 19 2012, 03:22) [post="812496"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Arahnes: 19 сентября 2012 - 03:41
Autentic
Stavrr
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
89 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Отправлено 19 сентября 2012 - 03:38
Или просто капитул ордена госпитальеров (тамплиеров) из Антиохии?
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 19 сентября 2012 - 03:58
Вопрос такого плана,у всех перестают переобучаться юниты в замках (твердыни,цитадели),там где есть военные гильдии,в какой-то момент или только у меня?
Бывает.В Вильнюсе не срабатывает "Резиденция гильдии оружейников". В других городах работает, правда другие гильдии (нет у меня второй резиденции гильдии оружейников).Хм. А через ход переобучились (две галочки). В общем не понятно.
Сообщение отредактировал Arahnes: 19 сентября 2012 - 04:12
Autentic
Stavrr
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
89 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Отправлено 19 сентября 2012 - 08:59
KaSSiuS Klay,проверил,игру заново начинать со скриптом
Next Heir Ancillary не надо.Вошел по сохранялке своей и после завершения хода у наследника появился анч "право престола".Если б знал раньше,давно бы у себя династию поправил.
Arahnes,у меня опять стали переобучаться во всех городах и замках.
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер
#988
DEN Stark
Отправлено 19 сентября 2012 - 09:03
Если б знал раньше,давно бы у себя династию поправил.
Доброго, этот анч
только увеличивает шансы его обладателя на то, что после смерти правителя или наследника он станет новым наследником, но далеко не дает 100-процентной гарантии. )
Отправлено 19 сентября 2012 - 11:01
Arahnes, Гильдия
оружейников дает сейчас бонус = опыт(лычки) + высокие казармы тоже дают опыт, эти бонусы не стакаются.
Этот бред за буржуями уже исправлен, поменял на оружие .Также пересмотрено много других бонусов, например "Лагерь лесозаготовителей" не будет давать бонус 5% общественного порядка, а будет бонус "снижение стоимости строительства построек из дерева" и всё далее в таком духе.
+ сильно подчистил мусор, удалил куча не нужных тригеров, ходы стали на 40% быстрее.
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 сентября 2012 - 11:05
#990
Kuzm@ Мастер
Отправлено 19 сентября 2012 - 13:00
OPASEH, молодца камрад! Как я рад исправлению этих вроде мелких, но таких напрягающих буржуйских косяков...
А как тебе предложение в теме новых квестов? Это по поводу новых реликвий дающихся при взятии городов, для православных и мусульман (с бонусами их обладателям конечно)... Это сложно осуществить вообще?
Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 19 сентября 2012 - 13:19
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy