Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#991 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 19 сентября 2012 - 13:04

Arahnes, Гильдия оружейников дает сейчас бонус = опыт(лычки) + высокие казармы тоже дают опыт, эти бонусы не стакаются.
Этот бред за буржуями уже исправлен, поменял на оружие .Также пересмотрено много других бонусов, например "Лагерь лесозаготовителей" не будет давать бонус 5% общественного порядка, а будет бонус "снижение стоимости строительства построек из дерева" и всё далее в таком духе.

+ сильно подчистил мусор, удалил куча не нужных тригеров, ходы стали на 40% быстрее.

Насчет лагеря лесозаготовителей - меня сильно умиляет, что его можно построить в любом городе. Например, где-то в пустыне. :) Как по уму, то и лесозаготовки и каменоломня должны быть там где есть леса и горы. И не быть во всех остальных местах.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#992 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 сентября 2012 - 13:47

Urfin, Есть такой момент, но их можно привязать к ресурсу "Лес или камень ", только сейчас не во всех провинциях есть эти ресурсы, у меня нет желания сидеть и в каждую прову ставить лес и камень, кроме пустыни - это займет около двух бесонных ночей.
Кстати бонус снижение стоимости строительства из камня и леса - был почему-то отключен в текстовиках, а в .exe я его нашёл. Пришлось брать другой "затупный" бонус и менять его описание, а эффект брать другой. Так, что теперь это фишка уникальна.

Пока оставил как есть, но если есть в провинции ресурс лес, то лагерь лесозаготовителей, еще сверху будет давать дохода.

Лучше скажи как это исправить:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

А как тебе предложение в теме новых квестов? Это по поводу новых реликвий дающихся при взятии городов, для православных и мусульман (с бонусами их обладателям конечно)... Это сложно осуществить вообще?

Нет не сложно, но муторно и долго + художник я никакой. Я как понял эти реликвии должны быть как анчи? Темболее я уже говорил, что ничего "нового" не будет, только сильная переделка и исправление старого.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 сентября 2012 - 13:56

  • 0

#993 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 19 сентября 2012 - 14:10

Нет не сложно, но муторно и долго + художник я никакой. Я как понял эти реликвии должны быть как анчи? Темболее я уже говорил, что ничего "нового" не будет, только сильная переделка и исправление старого.

У меня тут другая идея. Не боись реализовывается просто. :) Смотри, Иерусалим в игре просто супергород какой-то. Бонус-слава любому владельцу. Больше таких особенных городов и нет. Можно сделать еще несколько городов с эдакими особенностями.1) Мекка - если владелец мусульмане, то религиозный бонус фракции-владельцу по всем городам.2) Рим - если владелец католики, то религиозный бонус фракции-владельцу по всем городам.3) Константинополь - если владелец православные, то религиозный бонус фракции-владельцу по всем городам.С язычниками не знаю что им дать и надо ли. Рисовать для этого ничего не надо, делается на раз-два.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#994 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 19 сентября 2012 - 14:16

А как тебе предложение в теме новых квестов? Это по поводу новых реликвий дающихся при взятии городов, для православных и мусульман (с бонусами их обладателям конечно)... Это сложно осуществить вообще?

Если тока спереть из Беллума, там в export_descr_ancillaries.txt есть раздел RELIQUIE с граалями и т.п., каринки в \data\ui\ancillaries\ лежат. С ними конечно веселее, но лучше оставить на версию 2.1, дабы не торопясь подумать как лучше в мод вписать (нужны ли, а если нужны то в каком виде?).
  • 0
Autentic

#995 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 сентября 2012 - 14:19

1) Мекка - если владелец мусульмане, то религиозный бонус фракции-владельцу по всем городам.2) Рим - если владелец католики, то религиозный бонус фракции-владельцу по всем городам.3) Константинополь - если владелец православные, то религиозный бонус фракции-владельцу по всем городам.С язычниками не знаю что им дать и надо ли. Рисовать для этого ничего не надо, делается на раз-два.

Константинополь - если владелец не православные, то религиозный МИНУС всем фракциям православным )чтобы бежали отбивать )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#996 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 19 сентября 2012 - 14:22

Константинополь - если владелец не православные, то религиозный МИНУС всем фракциям православным )чтобы бежали отбивать )

Тут с ИИ проблема будет. Хрен они сами допрут что им надо куда-то бежать. Кроме того их бонусами так накормили, что отсутствие Константинополя ни на что для них не повлияет.Да и понапридумывать можно еще много чего. :) Основная идея - сделать еще несколько ключевых городов помимо Иерусалима.

Сообщение отредактировал Urfin: 19 сентября 2012 - 14:23

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#997 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 сентября 2012 - 14:22

Ну как же я тебе подскажу, если ты с этим разбирался, а я нет? :)

Кто-то недавно говорил, что перепробовал все значения из EDB :lol: и тут ты уже не причём))))Мгновенное повышение дохода, это кто-то так перевёл еще далеком 2007 году +с ошибкой еще, поставил %d. Этого бонуса в ваниле нету, а вообще он есть. Там много чего найти можно. Заменю, как ты предложил.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 сентября 2012 - 14:26

  • 0

#998 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 19 сентября 2012 - 14:28

Кто-то недавно говорил, что перепробовал все значения из EDB :lol: и тут ты уже не причём))))Мгновенное повышение дохода, это кто-то так перевёл еще далеком 2007 году +с ошибкой еще, поставил %d. Этого бонуса в ваниле нету, а вообще он есть. Там много чего найти можно. Заменю, как ты предложил.

Я значения перепробовал и их воздействие на игру. Отображение в окошке с информацией меня интересовало слабо, поэтому я не копал. :)
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#999 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 сентября 2012 - 14:28

1) Мекка - если владелец мусульмане, то религиозный бонус фракции-владельцу по всем городам.2) Рим - если владелец католики, то религиозный бонус фракции-владельцу по всем городам.3) Константинополь - если владелец православные, то религиозный бонус фракции-владельцу по всем городам.

Такое буржуи уже придумали, но произошла "не предвиденная ситуация", когда мы провинции меняли, то все перемещалось и эти эффекты исчезли, т.к допустим Константинополь был 105 регион, стал 117)))).

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 сентября 2012 - 14:30

  • 0

#1000 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 19 сентября 2012 - 14:43

Такое буржуи уже придумали, но произошла "не предвиденная ситуация", когда мы провинции меняли, то все перемещалось и эти эффекты исчезли, т.к допустим Константинополь был 105 регион, стал 117)))).

Что-то я следов этого не вижу. faction_capability только в гильдиях прописаны и совсем по другому поводу. Рим в строениях не обозначен. Мекка тоже никак не обозначена. Константинополь - всего лишь место найма доп юнитов.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II