Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1001 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 сентября 2012 - 14:53

Что-то я следов этого не вижу. faction_capability только в гильдиях прописаны и совсем по другому поводу. Рим в строениях не обозначен. Мекка тоже никак не обозначена. Константинополь - всего лишь место найма доп юнитов.

А ну так это через EDB, тогда возможно, но это только после того, как я исправлю кое - что старое.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 сентября 2012 - 14:57

  • 0

#1002 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 19 сентября 2012 - 15:18

А ну так это через EDB, тогда возможно, но это только после того, как я исправлю кое - что старое.

А как еще? По другому я даже представить не могу. Кстати, в нержавейке этого тоже нет, так что я не совсем понимаю, что там буржуи по этому поводу придумали, и что вы потеряли при переделках. Видимо ничего. :)
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1003 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 сентября 2012 - 15:21

Urfin, Я малёхонько затупил, не совсем понял тебя. Я про другое подумал, там еще есть трейты, посетил Мекку, Константинополь и даётся влияние.

Видимо ничего.

;------------------------------------------
Trigger Priest_Visit_Mecca_Doctrine
WhenToTest CharacterTurnEnd

Condition IsRegionOneOf 199 Mecca_Province
and AgentType = priest

and CharacterReligion islam
and TimeInRegion > 1
and Trait PriestIslamicDoctrine = 0

Affects PriestIslamicDoctrine 1 Chance 100

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 сентября 2012 - 15:30

  • 0

#1004 мамлюк

мамлюк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 28.апр.12
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2012 - 16:04

а скажите когда будет готова 2.0? очень жду)
  • 0

#1005 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 сентября 2012 - 16:47

но лучше оставить на версию 2.1, дабы не торопясь подумать как лучше в мод вписать (нужны ли, а если нужны то в каком виде?)

Нет - нет, Никаких 2.1 не будет, даже если 2.0 получиться снова с багами и вылетами, то здесь уже всё. Темболее там будет Рим 2, мне уж точно с ним не как потягаться. Но такого фейла, который был в 1.0 точно не будет.

а скажите когда будет готова 2.0? очень жду)

Когда мы сделаем этот 2.0 с Вихрем и посчитаем, что он готов. Но думаю скоро, я уже к финишу подхожу наверно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 сентября 2012 - 16:51

  • 0

#1006 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 19 сентября 2012 - 18:48

Нет - нет, Никаких 2.1 не будет, даже если 2.0 получиться снова с багами и вылетами, то здесь уже всё. Темболее там будет Рим 2, мне уж точно с ним не как потягаться. Но такого фейла, который был в 1.0 точно не будет.

Рим 2 и Булатная сталь это разные эпохи и каждая по-своему интересна. Нельзя говорить, что с Римом не потягаться (чтобы только предвкушение не оказалось ярче самой игры Рим 2), ведь любителей средневековья тоже много и они останутся. Если есть силы и желание работать над модом - нужно работать, тем более все очень хорошо получается. Сам бы хотел принять участие в разработке мода, но к сожалению самому еще надо многому учиться. А по поводу багов и вылетов, учитывая ваш опыт предыдущей версии, думаю будет минимум.
  • 0

#1007 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 19 сентября 2012 - 19:25

Насчёт анчей, дополнительных, я могу попробовать сделать, время найдётся. Вот только мне нужны сами анчи, какие нужно делать, а картинки к ним можно дать пока из тех что есть в моде, потом переделать. И желательно подсказать что где прописывается, чтобы мне не пришлось делать всё методом проб и ошибок.А файл с анчами потом в 2.0 включить.

Сообщение отредактировал Verael: 19 сентября 2012 - 19:26

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1008 Ференц

Ференц

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2012 - 19:27

Нет - нет, Никаких 2.1 не будет, даже если 2.0 получиться снова с багами и вылетами, то здесь уже всё. Темболее там будет Рим 2, мне уж точно с ним не как потягаться. Но такого фейла, который был в 1.0 точно не будет.

Панове, несмотря на то, что Рим второй еще не вышел, ваш мод не уйдет в тень как минимум по следующим причинам:1) Дата выхода Рима по прежнему туманна - это запросто может произойти и через полгода, и позже2) Предполагается навороченная графика и существенные запросы ресурсов компьютера. Не каждый захочет обновлять свое железо ради новой игры3) И да - абсолютно другая эпоха, абсолютно другая атмосфера. Кроме того, платформа тоже отличается - я вот, например, не вылезаю из Медивла, но в Империю и Сегуна играть не могу - слишком много всего наворочали, а Медивл простой и понятный. Сказать что графика на приемлемом уровне - значит не сказать ничего, она лучше чем у многих недавно вышедших стратегий.В общем, не опускайте руки и не стесняйтесь своего мастерства! Ждем от вас новых замечательных идей и хороших дополнений!
  • 0

#1009 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 19 сентября 2012 - 19:50

Ференц, полносьтю с тобой согласен, и поддерживаю твое мнение.
  • 0

#1010 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 19 сентября 2012 - 20:51

Verael, я тебе уникальные предметы без проблем найду (даже картинки к ним может вышлю), и анчи к ним тоже придумаю... ;) Возьмешься за это? Ведь идея с уникальными реликвиями дающими бонусы и в правду хороша... :rolleyes: Если сделаешь (а я помогу), думаю Опасный добавит это в мод без особых проблем...

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 19 сентября 2012 - 21:01

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II