Отправлено 19 сентября 2012 - 15:21
Urfin, Я малёхонько затупил, не совсем понял тебя. Я про другое подумал, там еще есть трейты, посетил Мекку, Константинополь и даётся влияние.
Видимо ничего.
;------------------------------------------
Trigger Priest_Visit_Mecca_Doctrine
WhenToTest CharacterTurnEnd
Condition IsRegionOneOf 199 Mecca_Province
and AgentType = priest
and CharacterReligion islam
and TimeInRegion > 1
and Trait PriestIslamicDoctrine = 0
Affects PriestIslamicDoctrine 1 Chance 100
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 сентября 2012 - 15:30
Отправлено 19 сентября 2012 - 16:47
но лучше оставить на версию 2.1, дабы не торопясь подумать как лучше в мод вписать (нужны ли, а если нужны то в каком виде?)
Нет - нет, Никаких 2.1 не будет, даже если 2.0 получиться снова с багами и вылетами, то здесь уже всё. Темболее там будет Рим 2, мне уж точно с ним не как потягаться. Но такого фейла, который был в 1.0 точно не будет.
а скажите когда будет готова 2.0? очень жду)
Когда мы сделаем этот 2.0 с Вихрем и посчитаем, что он готов. Но думаю скоро, я уже к финишу подхожу наверно.
Сообщение отредактировал OPASEH: 19 сентября 2012 - 16:51
#1006
KaSSiuS Klay
Отправлено 19 сентября 2012 - 18:48
Нет - нет, Никаких 2.1 не будет, даже если 2.0 получиться снова с багами и вылетами, то здесь уже всё. Темболее там будет Рим 2, мне уж точно с ним не как потягаться. Но такого фейла, который был в 1.0 точно не будет.
Рим 2 и Булатная сталь это разные эпохи и каждая по-своему интересна. Нельзя говорить, что с Римом не потягаться (чтобы только предвкушение не оказалось ярче самой игры Рим 2), ведь любителей средневековья тоже много и они останутся. Если есть силы и желание работать над модом - нужно работать, тем более все очень хорошо получается. Сам бы хотел принять участие в разработке мода, но к сожалению самому еще надо многому учиться. А по поводу багов и вылетов, учитывая ваш опыт предыдущей версии, думаю будет минимум.
Отправлено 19 сентября 2012 - 19:25
Насчёт анчей, дополнительных, я могу попробовать сделать, время найдётся. Вот только мне нужны сами анчи, какие нужно делать, а картинки к ним можно дать пока из тех что есть в моде, потом переделать. И желательно подсказать что где прописывается, чтобы мне не пришлось делать всё методом проб и ошибок.А файл с анчами потом в 2.0 включить.
Сообщение отредактировал Verael: 19 сентября 2012 - 19:26
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Ференц
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
28 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Отправлено 19 сентября 2012 - 19:27
Нет - нет, Никаких 2.1 не будет, даже если 2.0 получиться снова с багами и вылетами, то здесь уже всё. Темболее там будет Рим 2, мне уж точно с ним не как потягаться. Но такого фейла, который был в 1.0 точно не будет.
Панове, несмотря на то, что Рим второй еще не вышел, ваш мод не уйдет в тень как минимум по следующим причинам:1) Дата выхода Рима по прежнему туманна - это запросто может произойти и через полгода, и позже2) Предполагается навороченная графика и существенные запросы ресурсов компьютера. Не каждый захочет обновлять свое железо ради новой игры3) И да - абсолютно другая эпоха, абсолютно другая атмосфера. Кроме того, платформа тоже отличается - я вот, например, не вылезаю из Медивла, но в Империю и Сегуна играть не могу - слишком много всего наворочали, а Медивл простой и понятный. Сказать что графика на приемлемом уровне - значит не сказать ничего, она лучше чем у многих недавно вышедших стратегий.В общем, не опускайте руки и не стесняйтесь своего мастерства! Ждем от вас новых замечательных идей и хороших дополнений!
Отправлено 19 сентября 2012 - 19:50
Ференц, полносьтю с тобой согласен, и поддерживаю твое мнение.
#1010
Kuzm@ Мастер
Отправлено 19 сентября 2012 - 20:51
Verael, я тебе уникальные предметы без проблем найду (даже картинки к ним может вышлю), и анчи к ним тоже придумаю...
Возьмешься за это? Ведь идея с уникальными реликвиями дающими бонусы и в правду хороша...
Если сделаешь (а я помогу), думаю Опасный добавит это в мод без особых проблем...
Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 19 сентября 2012 - 21:01
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy