Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1221 мамлюк

мамлюк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 28.апр.12
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2012 - 20:37

а ты опасен не прав попомни мое слово медивл 3 будет после рима это же логично фанам(нам) в большинстве нравится эпоха античности и средневековья и поэтому после того как все поиграют в рим 2 заноют за медивл 3 и его сделают и так как имперский движок уже старый хоть и неплохо подточен (я в плане картинки она действительно впечатлила ну и не только) то смастырят новый еще лучше и вобще у меня сёгун шел без единого тормоза и я стал играть опять в булатку только изза того что не люблю огнестрел и ёку дзидай или как там
  • 0

#1222 Yurec

Yurec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2012 - 21:12

Тоже япошки не зацепили...Такой вот вопрос, у меня стоит кастрированный медивел 1,5 на котором стоит ваха, на этот же медивел можно будет булатную сталь ставить, проблем не будет?
  • 0

#1223 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 08 октября 2012 - 22:16

Вопрос: Игра будет использовать новый игровой движок?
Ответ: Нет, это очень модифицированная версия Warscape, большая часть программного кода была изменена.

Тут как раз речь идёт о Варскейпе - который почти не модифицируем ... а М2ТВ сделан НЕ на Варскейпе - если не ошибаюсь ... Так что, если только разрабы не предоставят проги для моделирования - что вряд ли !.. - МТВ-3 не очень помоделируешь ... ( Это я к тому, что "закатайте губу" и пользуйтесь М2ТВ ...)))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 08 октября 2012 - 22:26

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1224 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2012 - 22:45

OPASEH, ты что обиженый что ли чем то на всех? я как заметил на все вопросы ты к людям с агрессией) свои острые фразочки при себе оставь заумный ты наш, не хочешь не отвечай, я спросил в полне нормальную вещь, то что меняет режим мода это понятно, там играть интересно только на среднем чтоб не было перекосов, а я спросил если ты не заметил что меняет сложность компании непосредственно в игре.еще столкнулся с такой проблемой, играю за византию поздний период, со мной почему то никто не хочет заключать союз Оо, даже если предложение пишет очень щедрое , все равно неуверенный отках.. предлагал почти всем гос-ам предлагал даже сверху кучу денег и города. все равно отказ.. у кого бывало такое?

Сообщение отредактировал 6144804: 08 октября 2012 - 22:47

  • 0

#1225 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 08 октября 2012 - 22:47

Греков не очень любили. В принципе было за что)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#1226 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2012 - 22:48

ну не совсем же все)
  • 0

#1227 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2012 - 00:12

поиграл в ранню компанию, такая же хрень с византией, нитко не в какую не хочет заключить мир) подскажите в чем дело? может скрипт какой?
  • 0

#1228 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 09 октября 2012 - 00:22

Играй в стратрежиме на среднем уровне.
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1229 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 09 октября 2012 - 00:28

Видимо, потому, что толпы рыцарей - это неисторично (рыцари были "штучным товаром", их никогда не было много !..) и дисбалансированно (получился бы перекос в сторону Запада)...

спасибо, нормальный ответ. просто всеж, хочется мочилова 3000 на 3000, да и при том что комп не очень то и сильный, но готов даже и на такое пойти.
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#1230 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 09 октября 2012 - 00:53

Я вот на среднем играл Византией, мирится не хотел особо никто, вся Европа меня ненавидела) И Азия тоже в принципе, только православные русские более-менее терпимо относились и не объявляли войну. А Аи не мирится с тобой потому что не видит выгоды в этом, если у него есть шансы победить или просто армия больше твоей то мирится они не любят, не таковские они, боты, особенно если Грацул АИ стоит

Сообщение отредактировал Verael: 09 октября 2012 - 00:54

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II