Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1241 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 10 октября 2012 - 00:03

Про это уже писали,вот держи,

в папке data в текстовите export_descr_unit ищи название своего стрелка для Новгорода напрмер Luchniki, Scandinavian_Strelcy и тд ниже идут их характеристики в текстовите export_descr_unit ищи строку attributes добавляешь , stakes, stakesНадо еще добавить в c:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Bulat Steel TW\data\campaign\early или late (в какую кампанию играешь) в текстовите export_descr_unit, анологично

то есть должно получиться где-то так:attributes sea_faring, hide_forest, extreme_range, hardy, can_withdraw, foot_archers, stakes, stakes, mercenary_unit, free_upkeep_unitСам пока, что не пробовал. Не было надобности. Пробуй.

Сообщение отредактировал NIRA1981: 10 октября 2012 - 00:09

  • 0

#1242 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 октября 2012 - 00:06

а колья как прописаны?

вот например муратам как прописать?

В строке:
attributes sea_faring, hide_forest, extreme_range, hardy, can_withdraw, foot_archers, stakes, stakes, mercenary_unit, free_upkeep_unit
Добавь то, что цветом.
  • 0

#1243 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2012 - 11:18

я заметил что вылет происходит когда подкрепления есть , довольно чатсо стал..есть у кого?
  • 0

#1244 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 октября 2012 - 11:25

6144804, Он есть у всех, в соседней теме выложил лечение этой проблемы, ну либо подожди новую версию.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 октября 2012 - 11:26

  • 0

#1245 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 10 октября 2012 - 13:57

Цитата(OPASEH @ Oct 10 2012, 11:25) [post="820205"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал simon: 10 октября 2012 - 14:25

  • 0

#1246 JohnEv

JohnEv

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2012 - 15:59

Парни,может подскажет кто,можно ли самому переименовать названия фракций и если можно,то где?А то название "республика" у Новгорода,как -то...Ну а "Киевская Русь" - вообще убило,от куда её выдрали,из Карамзина что ли?Не говоря уже о названии региона расположение Полоцка "Белая Русь"т.к.это было вообще название Московской Руси.
  • 0

#1247 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 октября 2012 - 16:05

Парни,может подскажет кто,можно ли самому переименовать названия фракций и если можно,то где?А то название "республика" у Новгорода,как -то...Ну а "Киевская Русь" - вообще убило,от куда её выдрали,из Карамзина что ли?Не говоря уже о названии региона расположение Полоцка "Белая Русь"т.к.это было вообще название Московской Руси.

Bulat Steel TW\data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt - названия регионовBulat Steel TW\data\text\expanded.txt - названия фракцийпосле изменений удалить бин.файлы
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1248 MoHoJluT

MoHoJluT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2012 - 16:28

Играю за Иерусалим, 60 ход, на ходу Венеции игры выдаёт ошибку. Ребят как это можно вылечить ?

Изображение
  • 0

#1249 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 октября 2012 - 16:54

MoHoJluT, Вылечит можно, но в процессе компании уже нет. Однако это какой-то не стандартный вылет, скорее всего связан с глюком сетапа или случайностью необьяснимости. Ходит такой случайный вылет в моде и фиг пойми как его исправить. Хорошо, что очень редко.

Сделай следующее:
1)Во-первых нужно сохранение (Bulat Steel/saves/название сохранение)
2)Какие саб моды ты включил в Ss.setup
3)Нужен лог:
а) В файле default.cfg замени это:
level = * error
;level=* trace
на это:
;level = * error
level=* trace
б)Пройди еще раз вылет и скинь сюда system.log.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 октября 2012 - 16:55

  • 0

#1250 MoHoJluT

MoHoJluT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2012 - 13:39

MoHoJluT, Вылечит можно, но в процессе компании уже нет. Однако это какой-то не стандартный вылет, скорее всего связан с глюком сетапа или случайностью необьяснимости. Ходит такой случайный вылет в моде и фиг пойми как его исправить. Хорошо, что очень редко.

Сделай следующее:
1)Во-первых нужно сохранение (Bulat Steel/saves/название сохранение)
2)Какие саб моды ты включил в Ss.setup
3)Нужен лог:
а) В файле default.cfg замени это:
level = * error
;level=* trace
на это:
;level = * error
level=* trace
б)Пройди еще раз вылет и скинь сюда system.log.


Спасибо. Но я уже психанул поудалял все сейвы и начал заново :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II