Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1271 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 13 октября 2012 - 20:39

Да KaSSiuS Klay прав radius отвечает за количество пораженных воинов, а damage - это повреждение при точном попадании. Попробовал, теперь Взять замок и т.п. гораздо тяжелее.
  • 0

#1272 Nagor

Nagor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 08.окт.12
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2012 - 20:39

Крестоносцы где-нибудь переобучаются?
]]>Изображение]]>
Твердыня, Цитадель, Святая Земля, …?
  • 0

#1273 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 13 октября 2012 - 20:46

Таже история, переобучить крестов по ка не получалось, хотя есть и Твердыня, и Цитадель, и Святая Земля.
  • 0

#1274 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 13 октября 2012 - 20:51

Цитата(Nagor @ Oct 13 2012, 17:39) [post="821423"]Изображение]]>
Твердыня, Цитадель, Святая Земля, …?[/quote]
нет, не переобучаются. думаю потому что они не являлись регулярными войсками, а добровольцами
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#1275 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 13 октября 2012 - 21:26

Попробовал за Новгород - 1220 годОт всех врагов вроде отбиваешься-миришься, но тут приходит Золотая Орда и всех спокойно так без напряга вырезает кто попадается по пути - шансов просто никаких, ибо хоть и 13 век на дворе, но начинаешь компанию с фуфлыжных поселений и прикинул чтобы накопить какие то более менее приличные войска нужно начинать с 12 века В общем явный перекос и дисбаланс с монголами в отличие от других фракций где у всех явно равнозначные стартовые позиции
  • 0

#1276 Vezhik

Vezhik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 20.авг.12
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2012 - 21:53

мда, с Золотой Ордой по-моему косячина вышел, было бы неплохо их подправить.
  • 0

#1277 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2012 - 22:16

подскажите или скиньте файлик который ставит монголов какие они должны быть, а то это никакой историчности ни игры. я играю за византию 1289 ход монголия уничтожила всю русь литву тевтонов турцию , добралась до меня.. у меня элитная стража деваса и огнеметчики ничего не могут сделать араве с золотыми лычами и броней под 30, ну не было такого снаряжения у них лучше чем в европе. их показатели армии и денег в графике уже за 800тыс перекатило .. просто тупо захват мира.. как сделать их по слабее либо придумать скрипт равал орды.. с такими темпами ни тимуриды ни любая армия их не остановит
  • 0

#1278 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 13 октября 2012 - 22:23

6144804 а ты думаешь Тимуриды там легче? :) Сам еще с ними не воюю, но вижу как они щимят монгол, друг друга стоят. ТЕже самые яйца, только в профиль.+слоны. Но возможно я и ошибаюсь.
  • 0

#1279 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2012 - 22:32

тимуридами не приходилось драться, в каком году они приходят кстати? прост оне дожно так быть что монголия мир хазватфвает и имеет снаряжение превосходящее даже рыцарей
  • 0

#1280 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 13 октября 2012 - 22:49

Не помню в коком году они приходят, но у меня на дворе 1387 год, а они появились не так давно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II