#1252
KaSSiuS Klay
Отправлено 11 октября 2012 - 16:29
вчера значит виндовс обновлялся, и после тот файл который я редактировал, "ЕДУ" обновился по умолчанию (я думаю произошел откат системы) + пропал звук.
При установке игры все измененные файлы возвращаются к оригинальным. Т.к есть главный файл (для ранней и поздней кампаний), на который при установке идут ссылки и поэтому все значения возвращаются на место. При редактировании надо сохранять измененный файл в другом месте на жд.По поводу звука: при обновлении винды, возможно криво встали драйвера на звук.
Temudzhin
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
63 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Отправлено 11 октября 2012 - 17:27
При установке игры все измененные файлы возвращаются к оригинальным. Т.к есть главный файл (для ранней и поздней кампаний), на который при установке идут ссылки и поэтому все значения возвращаются на место. При редактировании надо сохранять измененный файл в другом месте на жд.По поводу звука: при обновлении винды, возможно криво встали драйвера на звук.
Но я ведь саму игру не устанавливал. Просто почему то этот файл принял первоначальный вид. И то над чем я мудрил - кануло в лету. По поводу звука, но взять же тот же КС 1.6 работает и все нормально
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.
6144804
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Отправлено 11 октября 2012 - 22:02
MoHoJluT, Вылечит можно, но в процессе компании уже нет. Однако это какой-то не стандартный вылет, скорее всего связан с глюком сетапа или случайностью необьяснимости. Ходит такой случайный вылет в моде и фиг пойми как его исправить. Хорошо, что очень редко.
Сделай следующее:
1)Во-первых нужно сохранение (Bulat Steel/saves/название сохранение)
2)Какие саб моды ты включил в Ss.setup
3)Нужен лог:
а) В файле default.cfg замени это:
level = * error
;level=* trace
на это:
;level = * error
level=* trace
б)Пройди еще раз вылет и скинь сюда system.log.
у меня такой же вылет был очень много раз( компании мне портил) жалко времени стоко_) я после этого стал в ручную сохраняться несолько раз)
Отправлено 11 октября 2012 - 22:06
Всем привет. Как там поживает патч 2,0? Что новенького можете поведать, господа мододелы, точнее творцы этого шедевра? Может парочку свежих скринов выложите? Интересно же все таки.
#1256
KaSSiuS Klay
Отправлено 12 октября 2012 - 01:38
Но я ведь саму игру не устанавливал. Просто почему то этот файл принял первоначальный вид. И то над чем я мудрил - кануло в лету.
Так ты винду не переустанавливал, а просто обновлял? В первом случае без установки игры не обойтись. При обновлении - не знаю, что там за обновление и какие новые элементы оно ставит. Возможно, что затронуты файлы, работающие с данной игрой. Знаю, что звучит неприятно, но попробуй переустановить игру. А отредактированные файлы лучше копировать в резервную папку и потом их оттуда при необходимости выхватывать.
WOO DOO
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Отправлено 12 октября 2012 - 16:13
Такой вопрос. Я хочу передвинуть начало кампании на 1300 год (или около того). Ну устал от раннего средневековья, нет сил его в который раз проходить. Насколько понимаю, нужно заменить а)стартовую дату в кампании в descr_strat и б)передвинуть эвенты на 80 ходов назад, поставив те, которые идут раньше 80 хода на первый ход. Все ли я учел, и не возникнет ли проблем?
#1258
KaSSiuS Klay
Отправлено 12 октября 2012 - 17:51
WOO DOO, а почему на 80 ходов? Это же будет двухсотый ход. И все события до него надо всунуть в первый ход, а остальным минусовать по 200 ходов. Даже не представляю что это будет и возможно ли такое.
WOO DOO
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Отправлено 12 октября 2012 - 18:01
Если поздняя кампания - то 80 ход.
#1260
KaSSiuS Klay
Отправлено 12 октября 2012 - 18:13
WOO DOO, а ты хочешь позднюю перенести еще дальше? А там все фракции играбельны, что и в ранней, а то я в основном в раннюю зависаю?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy