Отправлено 13 октября 2012 - 09:39
Такой вопрос. Я хочу передвинуть начало кампании на 1300 год (или около того). Ну устал от раннего средневековья, нет сил его в который раз проходить. Насколько понимаю, нужно заменить а)стартовую дату в кампании в descr_strat и б)передвинуть эвенты на 80 ходов назад, поставив те, которые идут раньше 80 хода на первый ход. Все ли я учел, и не возникнет ли проблем?
Этого только лишь двадцатая часть, то чего нужно сделать. Новую компанию не стоит делать.
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 октября 2012 - 09:40
Stavrr
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
89 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Отправлено 13 октября 2012 - 14:51
открываем descr_projectile.txt, находим projectile tower_ballista и projectile tower_flaming_ballista (это для баллистических башен) и projectile bombard_tower_shot (если не ошибаюсь это для орудийных). За точность отвечает accuracy_vs_units, а за урон отвечает radius. Еще есть параметр area - это, как я понимаю, разброс снарядов, его тоже можо подтянуть. Пробуйте, если заинтересует, у меня готовый файл, повышающий убойность всей артиллерии, включая и башни.
Не,камрад,radius отвечает за зону поражения (радиус),за урон - damage,я так думаю.По поводу точности,надо уточнить
accuracy_vs_buildings 0.1 при параметре равном 0.001 юниты (башни) станут супер снайперами.А то я сам подумал сначала,что изменять надо в другую сторону.
Сообщение отредактировал Stavrr: 13 октября 2012 - 14:52
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер
Lyutiq
Козак
-
-
Сердюк
-
-
292 сообщений
Регистрация: 09.окт.12
Отправлено 13 октября 2012 - 18:06
Всем многие лета, друзья!) У меня только один-единственный вопросец назрел:-Если честно, более классного мода я еще не видел) А потом мы с друзьями сели погонять в хотсит...И после первого же хода вместе спросили: что это было? Герои вместе с армиями дезертировали куда-то, а войска осаждающие города куда-то пропали (я так понял их разбили. Но как? Даже битвы не было!). Посему вопрос:1) Как эту дурь неправдоподобную исправить?2) Мой друг был расстроен, когда не увидел в списке фракций Швецию. Третий день в углу плачет) Как Швецию сделать играбельной в хотсит-кампании? Заранее спасибо за ответы!)
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
#1269
KaSSiuS Klay
Отправлено 13 октября 2012 - 19:48
Не,камрад,radius отвечает за зону поражения (радиус),за урон - damage,я так думаю.По поводу точности,надо уточнить accuracy_vs_buildings 0.1 при параметре равном 0.001 юниты (башни) станут супер снайперами.А то я сам подумал сначала,что изменять надо в другую сторону.
При попадании снаряда в отряд именно radius отвечает за количество пораженных воинов. Damage - это повреждение при точном попадании, а radius - это смертность вокруг точки попадания. За уточнение по поводу accuracy спасибо.
Отправлено 13 октября 2012 - 20:31
Всем многие лета, друзья!) У меня только один-единственный вопросец назрел:-Если честно, более классного мода я еще не видел) А потом мы с друзьями сели погонять в хотсит...И после первого же хода вместе спросили: что это было? Герои вместе с армиями дезертировали куда-то, а войска осаждающие города куда-то пропали (я так понял их разбили. Но как? Даже битвы не было!). Посему вопрос:1) Как эту дурь неправдоподобную исправить?2) Мой друг был расстроен, когда не увидел в списке фракций Швецию. Третий день в углу плачет) Как Швецию сделать играбельной в хотсит-кампании? Заранее спасибо за ответы!)
Взаимно. войска видимо ИИ разбил автобоем. никак не исправить -это движок игры. только если шпионами открывать. по поводу Швеции: камрад Калач -в монастыре найдешь его, задай ему сей вопрос. думаю он сможет помочь
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy