Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1311 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 15 октября 2012 - 02:43

Цитата(NIRA1981 @ Oct 15 2012, 00:21) [post="821830"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
как и где, в каком файле, если можно поподробнее можно это убрать?[/quote]
Если не ошибаюсь: )
1. В Bulat Steel TW\text\export_units.txt ищем "горцы" - находим {Highlanders} Горцы.
2. В Bulat Steel TW\export_descr_unit.txt ищем найденное "Highlanders" - находим:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3. Зеленое - атрибут, который если удалить то той записи должно не стать.. по идее )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1312 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 15 октября 2012 - 03:39

какой параметр отвечает за бонусы против кавалерии?

В строке stat_pri_attr есть список атрибутов: spear, long_pike, spear_bonus. Все они дают бонус против кавы, но ослабляют против пехоты. Если интересует содержание export_descr_unit.txt, вот ознакомься с тутором. Хоть и древний, но еще актуальный]]>http://www.internetw...tw_tutor62.html]]>

и еще хотел бы увеличить урон у огненый катапульт пушек балист.. только вот там дамаг есть это по одному юниту. а как сделать чтоб радиус поражения был болььше

Это в descr_projectile.txt. Находим юнит, например, projectile catapult, надо огненная - projectile fiery_catapult. И в строке radius меняем значение.

как и где, в каком файле, если можно поподробнее можно это убрать?

Все убирается путем внесенных изменений в export_descr_unit.txt. За выносливость отвечает атрибут hardy (высокая) или very_hardy (очень высокая). За боевой дух отвечает первый показатель в строке stat_mental. Вот градация менталитета: Низкий боевой дух - параметр морали 1-2, высокий боевой дух - параметр морали 3 - 8, отличный боевой дух - параметр морали 8 - 12 и выше.
  • 0

#1313 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 октября 2012 - 07:46

NIRA1981, Напишу тебе в пятый раз, может дойдет до тебя. Патча 2.0 не будет - совсем.....совсем не будет, а мы с вихрем планируем полноценный релиз мода 2.0, без патчей и фиксов.

OPASEH, а существует возможность выложить что-либо из сделанного отдельно? Вроде ты говорил, что трейты взаимоисключающие поправил, например... Или ИИ Германикуса...

Такой возможности нет. Исправленный вылет версии 5.6 с подкреплениями я уже выложил.

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 октября 2012 - 07:50

  • 0

#1314 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 15 октября 2012 - 09:27

Цитата(KaSSiuS Klay @ Oct 15 2012, 02:06) [post="821825"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
так может им лычки снять в descr_strat.txt, campaign_script.txt- чтобы скриптовые уберармии были послабее чуток? и немного снизить наносимый ими ущерб от стрел ибо круче некоторых арбалетчиков при большой дальности
поэтому то доспехи противника уже и не играют особой роли?

а по упомянутым выше загадочным "легких и прочных материалов" - распиленные конские копыта, а у китайцев они могли только из специально обработанного х/б полотна только позаимствовать - если я не ошибаюсь

и повторю вопрос, который писал ранее: у новгородцев члены семьи не размножаются - это баг или зависит от каких зданий или скриптов?

Сообщение отредактировал simon: 15 октября 2012 - 10:40

  • 0

#1315 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 15 октября 2012 - 10:46

NIRA1981, Напишу тебе в пятый раз, может дойдет до тебя. Патча 2.0 не будет - совсем.....совсем не будет, а мы с вихрем планируем полноценный релиз мода 2.0, без патчей и фиксов.

OPASEH , что нервишки пошаливают? У тебя, что работа нервная или жизнь? Ну в общем то, это не мое дело, так, что проехали. Мог бы просто написать, что вместо патча 2.0, будет полноценный МОД 2.0. Или ты хочешь сказать, что и про это писал мне раз 5? :mellow: А вообще за такую новость спасибо, теперь будем ждать полноценный МОД 2.0.Да, отдельное спасибо KaSSiuS Klay и DEN Stark

Сообщение отредактировал NIRA1981: 15 октября 2012 - 10:52

  • 0

#1316 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2012 - 10:55

дай те ссылку на исправленную версию 5.6 без вылетов с подкреплениями пожалуйста
  • 0

#1317 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 15 октября 2012 - 14:03

так может им лычки снять в descr_strat.txt, campaign_script.txt- чтобы скриптовые уберармии были послабее чуток? и немного снизить наносимый ими ущерб от стрел ибо круче некоторых арбалетчиков при большой дальности поэтому то доспехи противника уже и не играют особой роли?

По поводу "снять лычки" не знаю. Впринципе армия пришла уже натренированная дальневосточной кампанией - это исторично. Но, появляющиеся новые уберы просто раздражают, поэтому я заблокировал скриптовое здание и теперь от него нет бонусов. Кстати, у монголов не такие уже и высокие показатели выставлены в export_descr_unit.txt. Они сильны именно из-за полной прокачки. Надо просто разбить пришедшие изначально уберные армии (конечно их много) и потом они станут паиньками.Урон от стрельбы и дальность корректим опять же в export_descr_unit.txt. В строке stat_pri.

а по упомянутым выше загадочным "легких и прочных материалов" - распиленные конские копыта, а у китайцев они могли только из специально обработанного х/б полотна только позаимствовать - если я не ошибаюсь

Только не у китайцев, а манчжуров. И нельзя так недооценивать их культуру. Хоть мы и мало о них знаем, но из летописей известно, что у этого народа был порох и примитивные ракеты. А это уже показатель.
  • 0

#1318 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 15 октября 2012 - 14:33

KaSSiuS Klay а ты смотрел, что у них в attributes+чардж+мораль?
НУ так для сравнения:):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
так,что если у них даже атака и броня не множко ниже чем у европейцев, с ними (монголами) и без лишних лычек довольно сложно справиться.
Сам проверял. ;)
  • 0

#1319 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 15 октября 2012 - 15:27

KaSSiuS Klay а ты смотрел, что у них в attributes+чардж+мораль? НУ так для сравнения:):так,что если у них даже атака и броня не множко ниже чем у европейцев, с ними (монголами) и без лишних лычек довольно сложно справиться.Сам проверял.

Хорчи это элита - им простительно. ;)
  • 0

#1320 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 15 октября 2012 - 16:55

Кто сможет сделать такой баланс и прикрутить к монголам своего ИИ тактического для этого дела ... Ну что, кто готов ?

Насчёт ИИ я не спец, а баланс уже начал корректировать (да отвлёкся на "Ласт Кингдомс"... затянуло, зараза !..))) Закончу - выложу.
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II