Отправлено 15 октября 2012 - 03:39
какой параметр отвечает за бонусы против кавалерии?
В строке stat_pri_attr есть список атрибутов: spear, long_pike, spear_bonus. Все они дают бонус против кавы, но ослабляют против пехоты. Если интересует содержание export_descr_unit.txt, вот ознакомься с тутором. Хоть и древний, но еще актуальный
]]>http://www.internetw...tw_tutor62.html]]>и еще хотел бы увеличить урон у огненый катапульт пушек балист.. только вот там дамаг есть это по одному юниту. а как сделать чтоб радиус поражения был болььше
Это в descr_projectile.txt. Находим юнит, например, projectile catapult, надо огненная - projectile fiery_catapult. И в строке radius меняем значение.
как и где, в каком файле, если можно поподробнее можно это убрать?
Все убирается путем внесенных изменений в export_descr_unit.txt. За выносливость отвечает атрибут hardy (высокая) или very_hardy (очень высокая). За боевой дух отвечает первый показатель в строке stat_mental. Вот градация менталитета: Низкий боевой дух - параметр морали 1-2, высокий боевой дух - параметр морали 3 - 8, отличный боевой дух - параметр морали 8 - 12 и выше.
Отправлено 15 октября 2012 - 07:46
NIRA1981, Напишу тебе в пятый раз, может дойдет до тебя.
Патча 2.0 не будет -
совсем.....совсем не будет, а мы с вихрем планируем
полноценный релиз мода 2.0, без патчей и фиксов.
OPASEH, а существует возможность выложить что-либо из сделанного отдельно? Вроде ты говорил, что трейты взаимоисключающие поправил, например... Или ИИ Германикуса...
Такой возможности нет. Исправленный вылет версии 5.6 с подкреплениями я уже выложил.
Сообщение отредактировал OPASEH: 15 октября 2012 - 07:50
simon
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
192 сообщений
Регистрация: 11.апр.08
Отправлено 15 октября 2012 - 09:27
Цитата(KaSSiuS Klay @ Oct 15 2012, 02:06) [post="821825"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитатьHoshiga Horse Archers - хошига
Hoschuchi Lancers - хошучи
Khorchi Horse Archers - хорчи
Turhagut Lancers - турхагут
Lubchiten Horse Archers - лубчитен
Khabutu Archers - хабуту
Disamounted Turhagut - пешие турхагут
Sibiryaki Junior Militia - мл. ополчение сибиряков
Keshikten Bodyguard - полководец
Merguen Archers - мэргэн
Dismounted Khorchi Archers - пешие хорчи
Nukeri Horse Archers - нукеры
Sibiryaki Senior Militia - ст. ополчение сибиряков
[/quote]
так может им лычки снять в descr_strat.txt, campaign_script.txt- чтобы скриптовые уберармии были послабее чуток? и немного снизить наносимый ими ущерб от стрел ибо круче некоторых арбалетчиков при большой дальности
поэтому то доспехи противника уже и не играют особой роли?
а по упомянутым выше загадочным "легких и прочных материалов" - распиленные конские копыта, а у китайцев они могли только из специально обработанного х/б полотна только позаимствовать - если я не ошибаюсь
и повторю вопрос, который писал ранее: у новгородцев члены семьи не размножаются - это баг или зависит от каких зданий или скриптов?
Сообщение отредактировал simon: 15 октября 2012 - 10:40
Отправлено 15 октября 2012 - 10:46
NIRA1981, Напишу тебе в пятый раз, может дойдет до тебя. Патча 2.0 не будет - совсем.....совсем не будет, а мы с вихрем планируем полноценный релиз мода 2.0, без патчей и фиксов.
OPASEH , что нервишки пошаливают? У тебя, что работа нервная или жизнь? Ну в общем то, это не мое дело, так, что проехали. Мог бы просто написать, что вместо патча 2.0, будет полноценный МОД 2.0. Или ты хочешь сказать, что и про это писал мне раз 5?
А вообще за такую новость спасибо, теперь будем ждать полноценный МОД 2.0.Да, отдельное спасибо KaSSiuS Klay и DEN Stark
Сообщение отредактировал NIRA1981: 15 октября 2012 - 10:52
6144804
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Отправлено 15 октября 2012 - 10:55
дай те ссылку на исправленную версию 5.6 без вылетов с подкреплениями пожалуйста
#1317
KaSSiuS Klay
Отправлено 15 октября 2012 - 14:03
так может им лычки снять в descr_strat.txt, campaign_script.txt- чтобы скриптовые уберармии были послабее чуток? и немного снизить наносимый ими ущерб от стрел ибо круче некоторых арбалетчиков при большой дальности поэтому то доспехи противника уже и не играют особой роли?
По поводу "снять лычки" не знаю. Впринципе армия пришла уже натренированная дальневосточной кампанией - это исторично. Но, появляющиеся новые уберы просто раздражают, поэтому я заблокировал скриптовое здание и теперь от него нет бонусов. Кстати, у монголов не такие уже и высокие показатели выставлены в export_descr_unit.txt. Они сильны именно из-за полной прокачки. Надо просто разбить пришедшие изначально уберные армии (конечно их много) и потом они станут паиньками.Урон от стрельбы и дальность корректим опять же в export_descr_unit.txt. В строке stat_pri.
а по упомянутым выше загадочным "легких и прочных материалов" - распиленные конские копыта, а у китайцев они могли только из специально обработанного х/б полотна только позаимствовать - если я не ошибаюсь
Только не у китайцев, а манчжуров. И нельзя так недооценивать их культуру. Хоть мы и мало о них знаем, но из летописей известно, что у этого народа был порох и примитивные ракеты. А это уже показатель.
Отправлено 15 октября 2012 - 14:33
KaSSiuS Klay а ты смотрел, что у них в attributes+чардж+мораль?
НУ так для сравнения
:
Нажмите, чтобы прочитать ]]>]]>]]>]]> так,что если у них даже атака и броня не множко ниже чем у европейцев, с ними (монголами) и без лишних лычек довольно сложно справиться.
Сам проверял.
#1319
KaSSiuS Klay
Отправлено 15 октября 2012 - 15:27
KaSSiuS Klay а ты смотрел, что у них в attributes+чардж+мораль? НУ так для сравнения:так,что если у них даже атака и броня не множко ниже чем у европейцев, с ними (монголами) и без лишних лычек довольно сложно справиться.Сам проверял.
Хорчи это элита - им простительно.
Отправлено 15 октября 2012 - 16:55
Кто сможет сделать такой баланс и прикрутить к монголам своего ИИ тактического для этого дела ... Ну что, кто готов ?
Насчёт ИИ я не спец, а баланс уже начал корректировать (да отвлёкся на "Ласт Кингдомс"... затянуло, зараза !..))) Закончу - выложу.
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy