Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1451 Moroz off

Moroz off

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2012 - 13:32

Здравствуйте, столкнулся с проблемой - у всех членов семьи очень часто появляются ниоткуда отрицательные черты характера, так у основателя Владимиро-Суздальского княжества на 2-й ход после начала игры появилась способность "слабоумие", все его сыновья - "подозрительные" и продолжают накапливаться... подскажите как уменьшить эту вероятность...ато стоит начать собираться на кого с войной - боишься доверить войско такому командиру - большая вероятность что разбегутся... Также прошу подсказать у единственного "нормального" наследника через команду remove_trait не убирается способность "подозрительный" прошу проверить правильно-ли я ее пишу: " remove_trait gorislav_istoma suspicious".И кстати, сильно напрягает фамилия Владимирских князей - "Истома" почему не "Владимирский", да и вообще почему князи руси имеют разные фамилии - они все по сути Рюриковичи... и да - пожалуйста подскажите как сменить ффамилию княжеского рода.
  • 0

#1452 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 20 октября 2012 - 13:45

Здравствуйте, столкнулся с проблемой - у всех членов семьи очень часто появляются ниоткуда отрицательные черты характера, так у основателя Владимиро-Суздальского княжества на 2-й ход после начала игры появилась способность "слабоумие", все его сыновья - "подозрительные" и продолжают накапливаться... подскажите как уменьшить эту вероятность...ато стоит начать собираться на кого с войной - боишься доверить войско такому командиру - большая вероятность что разбегутся... Также прошу подсказать у единственного "нормального" наследника через команду remove_trait не убирается способность "подозрительный" прошу проверить правильно-ли я ее пишу: " remove_trait gorislav_istoma suspicious".И кстати, сильно напрягает фамилия Владимирских князей - "Истома" почему не "Владимирский", да и вообще почему князи руси имеют разные фамилии - они все по сути Рюриковичи... и да - пожалуйста подскажите как сменить ффамилию княжеского рода.

:cich: насколько я помню, трейт подозрительный добавляет +1 к безопасности
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#1453 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 20 октября 2012 - 14:11

Здравствуйте. У Хорезма есть юнит Daylami Light Infantry. Это должна быть лёгкая пехота со щитами и мечами. Но в правой руке у них копьё, причём в другой руке вместе со щитом несколько коротких метательных копий. Дерутся они как мечники,ничего метать не могут. А как сделать, что бы они метали эти короткие копья? Где что иправить? У меня никак ни получается. Только размахнутся и вылетает игра. Подскажите пожалуйста.

Сообщение отредактировал sas434: 20 октября 2012 - 14:13

  • 0

#1454 Moroz off

Moroz off

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2012 - 14:59

:cich: насколько я помню, трейт подозрительный добавляет +1 к безопасности

нет, он убавляет поступление налогов и уменьшает сумму подкупа (синоним - подозреваемый)
  • 0

#1455 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 20 октября 2012 - 16:05

У Хорезма есть юнит Daylami Light Infantry. Это должна быть лёгкая пехота со щитами и мечами. Но в правой руке у них копьё, причём в другой руке вместе со щитом несколько коротких метательных копий. Дерутся они как мечники,ничего метать не могут. А как сделать, что бы они метали эти короткие копья? Где что иправить? У меня никак ни получается. Только размахнутся и вылетает игра.

Найди в EDU этот юнит и попробуй там вместо Al_Haqa_Infantry вставить daylami_heavy_infantry + перепиши там "атаку" : в строчке stat_pri проставь дротики (скопируй с какого-нибудь метателя дротиков), а то, что там было, переставь в строчку stat_sec)

Сообщение отредактировал Ingvarr: 20 октября 2012 - 16:40

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1456 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 20 октября 2012 - 16:36

А как это сделать?
  • 0

#1457 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 20 октября 2012 - 17:45

Спасибо большое Ingvarr! Помогло.
  • 0

#1458 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 20 октября 2012 - 20:01

Здравствуйте, столкнулся с проблемой - у всех членов семьи очень часто появляются ниоткуда отрицательные черты характера, так у основателя Владимиро-Суздальского княжества на 2-й ход после начала игры появилась способность "слабоумие", все его сыновья - "подозрительные" и продолжают накапливаться... подскажите как уменьшить эту вероятность...ато стоит начать собираться на кого с войной - боишься доверить войско такому командиру - большая вероятность что разбегутся... Также прошу подсказать у единственного "нормального" наследника через команду remove_trait не убирается способность "подозрительный" прошу проверить правильно-ли я ее пишу: " remove_trait gorislav_istoma suspicious".И кстати, сильно напрягает фамилия Владимирских князей - "Истома" почему не "Владимирский", да и вообще почему князи руси имеют разные фамилии - они все по сути Рюриковичи... и да - пожалуйста подскажите как сменить ффамилию княжеского рода.

Да балансить и балансить еще энтот мод - с теми же чертами бяда - "слабоумие" появляется при достижении 60 лет, насколько я понял, или в течении ближайших годов двух-трех - это без вариантов, а жить он еще может лет эдак до 75 а то и больше, "благородство" у наместника растет только если в настройках развития поселения выставить на "рост населения", если на финансы то однозначно "жестокость" - да и вообще "жестокость" зачастую растет в любом случае если не наместник - в общем все фашисты сплошнякомС ведьмами и еретиками писали уже выше - уж черезчур их много и ладно бы много - можно "раскачивать" попов и убийц, так еще и не особо растут у тех хар-ки в отличие от еретиков-ведьм и даже при превышении хар-к шанс уничтожения очень маленький, а от ведьм сразу проказа без шансов.С размножением, уже писал выше, тоже проблема - как так получается что за 51 ход детей родилось около 6 штук и когда начинал прошлую компанию, то примерно за это же время еще меньше - так до появления пороха вымрет династияИ такое впечатление что постройка спецзданий и гильдий и нахождение в этих поселениях не дает никакого бонуса - в ваниле как то пологичнее с этим было
  • 0

#1459 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 20 октября 2012 - 21:13

И такое впечатление что постройка спецзданий и гильдий и нахождение в этих поселениях не дает никакого бонуса - в ваниле как то пологичнее с этим было

Все гильдии дают бонусы...

С ведьмами и еретиками писали уже выше - уж черезчур их много...

В то время "так и было" - очень много еретиков и ведьм...

С размножением, уже писал выше, тоже проблема - как так получается что за 51 ход детей родилось около 6 штук и когда начинал прошлую компанию, то примерно за это же время еще меньше - так до появления пороха вымрет династия

У меня династия вымирала =)

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 20 октября 2012 - 21:17

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1460 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 20 октября 2012 - 22:06

Да балансить и балансить еще энтот мод - с теми же чертами бяда - "слабоумие" появляется при достижении 60 лет, насколько я понял, или в течении ближайших годов двух-трех - это без вариантов, а жить он еще может лет эдак до 75 а то и больше, "благородство" у наместника растет только если в настройках развития поселения выставить на "рост населения", если на финансы то однозначно "жестокость" - да и вообще "жестокость" зачастую растет в любом случае если не наместник - в общем все фашисты сплошняком

Опасный говорил, что чего-то подшаманил с трейтами в новой версии.
К нынешним, конечно, есть определенные вопросы. Благородство и скиллы управления/налогообложения, в общем такие позитивные скиллы прокачиваются очень туго, и заниматься ими откровенно невыгодно. В итоге все персонажи мясники, злодеи и прочее...

С ведьмами и еретиками писали уже выше - уж черезчур их много и ладно бы много - можно "раскачивать" попов и убийц, так еще и не особо растут у тех хар-ки в отличие от еретиков-ведьм и даже при превышении хар-к шанс уничтожения очень маленький, а от ведьм сразу проказа без шансов.

Да, это действительно так. Сила еретиков, ведьм и убийц очень велика, и, что главное, при такой базовой силе, она не очень зависит от навыка. То есть, даже ведьма-нуб в одиночку почти с гарантией наводит зверскую порчу на полководцев.
Хорошо, что у нее есть такая возможность. Плохо, что возможностей защититься от этого не предусмотрена. Даже если по провинции инквизитор бродит - он может запалить кого угодно, но от ведьм/еретиков, похоже, откаты берет. :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II